Благотворительные фонды помощи детям с дцп

Приспособления, предназначенные для того, чтобы носить ребенка

Каждый ребенок уникален, у него специфические нарушения и потребности, поэтому однозначно рекомендовать какое-либо из приспособлений для того, чтобы носить малыша, трудно. Я выбрала приспособление, о котором многие знакомые мне матери отзывались как о полезном и удобном для ребенка и для них самих.
На рис. 19.16 изображен рюкзачок «Уилкинет» (Wilkinet baby carrier), который изобрела одна мама. Этот рюкзачок можно носить в четырех положениях, в него можно сажать даже младенца, если он весит не менее 2 кг. Вот его преимущества:
– спину и голову поддерживает цельнокроеная мягкая опора, голову дополнительно поддерживает мягкий наплечный ремень;
– ребенок прижат животом к телу взрослого, его тело поддерживается под бедрами и ягодицами;
– благодаря тому что длинные ремни не застегивают на пряжки, а оборачивают вокруг тела взрослого и ребенка и завязываются у малыша за спиной, нагрузка на взрослого распределяется равномерно, его плечи и поясница не перегружены.
Если вам нравится рюкзак, который носят за спиной, учтите, что он разработан для того, чтобы носить детей, которые хорошо контролируют положение головы, могут самостоятельно выпрямлять спину и удерживать ее в таком положении. В идеале, рама рюкзака должна быть легкой, конструкция должна позволять ставить рюкзак на землю, то есть вы должны быть уверены, что сможете пользоваться им без посторонней помощи.

Женщина и в 90 должна быть эффектной

Многие женщины и с выходом на пенсию стараются выглядеть эффектно и модно. Они тщательно следят за своим весом, кожей и волосами. Кто сказал, что подарком бабушке на 80 лет не может стать хорошая ухаживающая косметика? Купите хороший набор или самостоятельно соберите омолаживающие крема, краску и другие любимые средства, красиво их упакуйте. Такому знаку внимания будет рада каждая дама.

Если ваша пожилая родственница решила, что пенсия – это начало новой жизни и активно занялась собой, присмотрите для нее сертификат на поход в салон красоты. В этом случае уместным будет и абонемент в бассейн или спортзал. Ведь многие современные спорткомплексы предлагают специальные программы для пожилых.

Семь фондов, помогающих людям с ДЦП

Каждый благотворительный фонд имеет свою программу восстановления здоровья детей, в которую обычно входит реабилитация, материальная и психологическая поддержка семей, содействие медицинским учреждениям. Чтобы помочь нуждающимся или обратиться за помощью, необходимо зайти на сайт фонда и ознакомиться с правилами. Здесь представлен список благотворительных организаций, оказывающих помощь больным ДЦП.

Фонды проделывают огромную работу, начиная от обнародования информации о помощи, заканчивая организацией спортивных и других мероприятий, направленных на самореализацию человека, его активную интеграцию в общество. Это великое дело, в котором может участвовать каждый желающий!

Маленький ребенок с повышенным тонусом мышц-сгибателей

Поза маленьких детей с повышенным тонусом сгибателей такова: подбородок наклонен вперед, отчего шея кажется короткой, плечи повернуты внутрь, руки согнуты и могут быть сжаты в кулаки, бедра и голени повернуты внутрь и частично разогнуты.

Как носить ребенка

На рис. 19.10 показано, как можно носить ребенка дома – он лежит на боку, а вы прижимаете его к себе. В этом положении вы удерживаете спину малыша прямой, не даете ему опустить руки вниз и согнуть их. Одновременно вы держите его ноги разогнутыми, разведенными и повернутыми наружу; к тому же, вы можете слегка поворачивать плечевой пояс относительно тазового.
Еще один способ показан на рис. 19.11. В таком положении ребенок более активен, он вынужден поднимать голову, выпрямлять спину и ноги, может вытянуть руки вперед и исследовать то, что его окружает.
На рис. 19.12 показано, как можно вдвоем носить ребенка постарше, который уже вырос и стал тяжелым, и при этом тренировать его. Ноги ребенка выпрямлены, бедра повернуты наружу, стопы упираются в туловище одного из взрослых. Удерживая его таз снизу ладонями и упираясь большими пальцами рук в ягодицы, взрослый пытается разогнуть ноги малыша в тазобедренных суставах. Если мышцы расслабятся и это удастся, можно попросить его приподнять голову и выпрямить спину. Если же это сделать не удастся, а малыш сводит ноги и ротирует их внутрь, держать его таким способом не следует.

Рис. 19.9. Так держать ребенка нельзя ни в коем случае.

Рис. 19.10. а – хороший способ носить ребенка дома. Нужно положить его на бок и прижать спиной к себе; б – ротация туловища (мама поворачивает плечевой пояс относительно тазового).

Рис. 19.11. В таком положении ребенок более активен и может исследовать мир.

Рис. 19.12. Большого и тяжелого ребенка можно носить вдвоем. И для него это хорошая тренировка!

Чем отличается лечение ДЦП у детей

  • Направлено на предупреждение развития осложнений — неправильное развитие мышц и суставов.
  • Перед лечением необходимо определить уровень двигательного развития и коммуникативных функций ребенка в зависимости от возраста (есть шведская программа, куда загружают данные ребенка, и она показывает, какие методы лечения и реабилитации подходят). После чего определяется прогноз заболевания и потенциал ребенка, и уже потом выстраивается схема лечения и комплекс реабилитации.
  • Должно быть ранним, индивидуальным, комплексным, длительным.
  • Раннее лечение — своевременное создание базиса для выработки нормальных реакций, позы, реакции равновесия, адекватную стимуляцию сенсорной и моторной деятельности ребенка.
  • Индивидуальный подход к лечению предполагает учет характера и степени поражения нервной и нервно-мышечной систем, а также общего соматического состояния ребенка.
  • Комплексное лечение включает ортопедические мероприятия, физиотерапию, лечебную физкультуру, занятия с логопедом, медикаментозную терапию.
  • Медикаментозная терапия назначается с целью стимуляции мозга и улучшения его метаболизма, коррекции нарушений мышечного тонуса, обменных процессов в мышечной ткани, снижения внутричерепного давления, нервно-рефлекторной возбудимости.

Ребенок более старшего возраста с резко повышенным тонусом разгибателей

Присаживание

Рис. 19.6, а показывает, какие трудности возникают, когда ребенка с преобладанием тонуса разгибателей поднимают из положения лежа. Поднимая его таким образом, невозможно согнуть и развести его бедра, поднять руки и положить их себе на плечи (рис. 19.6, б). Та же проблема возникает при усаживании ребенка, то есть когда надо согнуть его ноги в тазобедренных суставах и вывести плечи вперед. Проще сначала повернуть его на бок, положить свою ладонь ему на грудь, одновременно направляя его голову и плечи вперед. После этого согнуть и развести бедра будет легче (рис. 19.7).

Рис. 19.6. а – неправильный способ поднимать из положения лежа большого ребенка с высоким тонусом разгибателей; б – следствие того, что ребенка неправильно подняли: его ноги в тазобедренных и коленных суставах не сгибаются, развести их невозможно, его руки не удается поднять и положить себе на плечи.

Рис. 19.7. Избежать трудностей, показанных на рис. 19.6, можно, если повернуть ребенка на бок, затем положить ладонь ему на грудь, одновременно выводя его голову и плечи вперед.

Как носить ребенка

Часто единственный способ носить ребенка, который уже подрос и стал тяжелым, – это положить его себе на плечо. На рис. 19.8 ,а показано, что происходит, когда ребенка носят неправильно. Его голова запрокинута, плечи согнуты, руки сведены вместе, ноги разогнуты так, что согнуть и развести их очень трудно.
Если вы перекинете руки малыша через свое плечо, как показано на рис. 19.8 ,б, они будут выведены вперед, а не прижаты к телу, тогда он сможет поднять голову и держать спину прямой

Обе папины руки свободны, и она может удерживать его ноги согнутыми в тазобедренных суставах, разведенными и развернутыми наружу.Внимание. Держать ребенка в положении, показанном на рис. 19.9, нельзя ни в коем случае

Когда вы держите его, как младенца, вы не только не доставляете ему удовольствия, но и лишаете его возможности действовать, усиливаете асимметричность мышечного тонуса.

Рис. 19.8. а – неправильное положение ребенка на плече и проблемы, которые из-за этого возникают; б – ребенка держат на плече правильно: его руки перекинуты через плечо взрослого, бедра приподняты, разведены и повернуты наружу.

Основные акценты в реабилитации

  • Развитие дополнительной и/или альтернативной коммуникации (например, с помощью жестов, картинок). Таким детям нужно повышенное общение.
  • Лечебная гимнастика: в основном направлена на растяжение мышц, развитие реакции на равновесие, на координацию, на правильное позиционирование (преодоление и торможение неправильных поз и положения тела).
  • Иппотерапия (стимулирует движение, работает много мышц, заставляет концентрироваться, благоприятно влияет на психику ребенка).
  • Плавание, гидромассаж (в воде ребенок расслабляется). Некоторые дети начинают первые шаги делать в воде, поскольку именно в воде могут расслабиться мышцы.

В каких случаях при ДЦП возможно хирургическое вмешательство

Оперативные методы лечения применяются при определенных стандартизированных доказательных критериях — при формировании контрактур и деформаций опорно-двигательного аппарата.

При контрактурах применяется «тенотомия» — рассечение сухожилия. После операции обязательно нужны ортезы — иначе операция бессмысленна. Позаботьтесь, чтобы ортез был сделан к тому времени, как снимут гипс, продумайте это заранее, можно сделать по квоте. (Для ортеза нужен слепок с ноги. Снимают половину гипса, делают слепок и обратно надевают лангетку, ребенок 2 недели ждет ортез в лангетке.)

При спастике возможны следующие виды нейрохирургических операций:

Селективная (спинальная) ризотомия — это двухстороннее иссечение корешков спинного мозга. После операции мышечный тонус частично восстанавливается, боли уходят, и ребенок чувствует гораздо меньшее напряжение.

Селективная невротомия проводится при деформациях стоп, мышечной дистонии и частичных спастических парезах. Для начала определяется та мышечная группа, которая имеет повышенный тонус. Врач осуществляет доступ к периферическому нерву, выявляет нейроны, провоцирующие напряжение, и пересекает их.

  • Имплантация баклофеновой помпы. Помпа представляет собой круглый металлический диск 2-3 см толщиной и около 7 см в диаметре. Помпа имплантируется под кожу в области живота и после этого программируется при помощи пульта дистанционного управления. Заправляется баклафеном, снимающим спастику, который поступает непосредственно в спинномозговую жидкость постоянными дозами. Из плюсов — эффективное снижение спастичности мышц, позволяющее вести более активный образ жизни. Из минусов — необходимость заправки баклафена по мере его использования в условиях стационара примерно каждые 3 мес.
  • Установка (имплантация) нейростимулятора. Нейростимулятор состоит из батареи и электроники. Он имплантируется подкожно и вырабатывает электрические импульсы, необходимые для стимуляции спинного мозга, что ведет к уменьшению спастики.

Как поднимать и носить ребенка

Ребенок с нормальным мышечным тонусом

До тех пор пока ребенок не научится сам передвигаться тем или иным способом, он полностью зависит от мамы, которая переносит его с места на место. Малыша нужно кормить, купать, одевать, класть в кроватку или коляску, сажать в манеж – его берут, несут, опускают много раз в день.
Пока малыш еще мал, мама совершенно автоматически прижимает его к себе, полностью поддерживает его тело, дает ему ощущение прочной опоры. Тактильные ощущения от близости мамы, ее тепла и движений приятны ребенку и успокаивают его. Время от времени мама улыбается ему, говорит с ним, целует, и это еще больше укрепляет связь между ними.
Примерно в пять месяцев ребенок, увидев наклоняющуюся к нему маму, угадывает ее намерения и поднимает ручки, тянется к ней, возбужденно сучит ножками. Когда мама опускает его, он до последнего момента тянет вперед ручки, плечи и держит голову на весу. Мама может носить малыша по-разному, она меняет его положение, когда ей становится тяжело, зная что он автоматически удержит свое тело или обхватит ее шею, если почувствует себя неуверенно.
Позже, когда малыш уже сам хорошо удерживает равновесие, он произвольно выбирает удобную позу, а мама лишь слегка поддерживает его.
Итак, мы видим, что несмотря на то, что малыш полностью зависит от мамы, которая берет его на руки или кладет, он в это время не пассивен. Поддержка, которую обеспечивает малышу мама, определяется его способностью сохранять позу. Постепенно все меньше поддерживая малыша, мама поощряет его действия. На рис. 19.1 показано, как носят ребенка, который хорошо удерживает равновесие.

Ребенок с церебральным параличом

Малыша с церебральным параличом чаще, чем обычных детей, берут на руки и носят, к тому же, на руках у взрослого он нуждается в большей поддержке

Крайне важно, однако, поддерживать ребенка правильно и уменьшать свою помощь при любой возможности. Это позволит ему самому управлять своим телом, сохранять и восстанавливать равновесие, смотреть вокруг и взаимодействовать с окружающим миром.
Носите ли вы малыша дома или на улице, сажаете ли вы его в высокий стульчик, прогулочную коляску или детское автомобильное кресло – принципы действий, в общем, одинаковы, но к поведению малыша, конкретным ситуациям и условиям все равно придется приспосабливаться

Рис. 19.1. Так обычно носят ребенка, который хорошо удерживает равновесие.

Например, носить ребенка по дому и на улице – совершенно разные вещи. Дома у вас свободны обе руки, а на улице одна рука у вас занята – вы несете сумку или, например, ведете за руку второго ребенка. Сажать малыша в стульчик или коляску гораздо легче, чем в детское автомобильное кресло.
То, как вы носите ребенка, зависит и от вашего телосложения – роста, полноты, длины рук и т. д. Поэтому я прошу вас не поддаваться соблазну просто рассмотреть картинки в этой главе, а обязательно внимательно прочитать, почему я советую делать именно так, а не иначе. Вы сможете изменить способы, которые вы обычно используете, в соответствии с вашими потребностями и потребностями малыша. Помните, что эти способы будут изменяться в зависимости от этапа развития малыша.

Как получить детский подарок к Новому году 2021?

Здесь у местных властей тоже есть большое поле для нормотворчества.

Если подарки выдаются детям младших классов, то их получают все. А вот со льготниками не все так просто.

Чтобы получить детский подарок, как правило, нужно заранее подавать заявление.

В заявлении указывается основание, по которому семья претендует на подарок, количество и возраст детей. К заявлению прикладываются документы, подтверждающие льготный статус.

Какие это могут быть документы?

Опять же в каждом городе – свои порядки. Но примерный перечень может выглядеть следующим образом:

• заявление;• паспорт;• свидетельства о рождении детей;• СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета);• справка о выплате детских пособий (для подтверждения статуса малообеспеченной семьи)• справка МСЭ, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов).

Как обстоят дела с детскими новогодними подарками в других городах?

В каждом регионе, а то и городе – свои порядки.

✓В Рязани право на получение новогодних подарков имеют дети от 2 до 14 лет, относящиеся к одной из следующих категорий:

• дети из малообеспеченных семей;• дети, проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении;• дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

✓В Пензенской области малообеспеченные семьи и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

✓В Севастополе право на получение подарков имеют дети в возрасте до 14 лет:

• из многодетных и малообеспеченных семей;• инвалиды;• пострадавшие от последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;• родители которых погибли при исполнении служебных обязанностей;• сироты и дети, лишенные родительского попечения.

Предоставление новогодних подарков носит заявительный характер. Детям-инвалидам, сиротам и детям, лишенным родительского попечения подарки будут доставлены непосредственно на дом.

✓В Новосибирске в 2020 году новогодние подарки получат дети из малоимущих семей, сироты и оставшиеся без попечения родителей юные сибиряки, дети-инвалиды и малыши, которые получают социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения Новосибирска.

✓В Томской области новогодние подарки от соцзащиты получат дети от 1года до 10 лет из малоимущих семей. Если семья оформила социальные выплаты: пособие на ребенка из малоимущей семьи, ежемесячную денежную выплату на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет, ежемесячную денежную выплату на третьего ребенка или последующих детей, то для получения набора конфет родителю достаточно предъявить свой паспорт и свидетельство о рождении ребенка.

✓Распоряжением Губернатора Челябинской области для получения новогодних подарков определены следующие категории детей в возрасте от 1 года до 15 лет:

• дети — инвалиды;• дети — сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;• дети военнослужащих (сотрудников правоохранительных органов), погибших в локальных войнах и вооруженных конфликтах;• дети из малоимущих семей;• дети из семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в органах социальной защиты населения;• дети – участники рождественских Губернаторских елок;• дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате    обстоятельств, и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.

Билеты на новогодние представления с вручением новогодних подарков в муниципальных учреждениях культуры Челябинской области будут выдаваться:

• детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в возрасте 4, 5 и 6 лет, находящимся под опекой (попечительством), в приемных семьях,• детям, в возрасте 4, 5 и 6 лет из малоимущих многодетных семей, получающих пособия на детей.

✓На Ставрополье бесплатные новогодние подарки получат более 134 тысяч учеников 1-4 классов. Каждый подарок — это 1,5 килограмма конфет лучших отечественных производителей. Также дополнительно сладкие подарки в Ставропольском крае получат дети от 3-х до 12 лет, чьи семьи находятся в трудной жизненной ситуации. В каждую коробочку входит 2 килограмма конфет ведущих фабрик России.

✓За счет средств из бюджета Удмуртской Республики обеспечиваются новогодними подарками дети из многодетных малообеспеченных семей, дети-инвалиды и дети, находящиеся под опекой и в приемных семьях в возрасте от 3 до 13 лет включительно.

Уточнить, выдают ли в вашем городе новогодние подарки и кто может претендовать на них, можно в отделе соцзащиты по месту жительства. Такая же информация обычно заранее публикуется на официальных сайтах органов власти, департаментов и отделов социальной защиты.

Подходящие варианты

  1. Яркая красивая одежда. Любой малыш будет рад получить в подарок нарядную одежду. Для девочки выберите красивое платьице или юбочку и кофточку, а мальчику купите стильный костюмчик. Если сомневаетесь, выбирая размер одежды, то всегда лучше купить товар чуть больше, нежели меньше. Цветовая гамма может быть любой, но лучше, чтобы вещи были яркими, с картинками фруктов, животных и мультяшных героев, такая одежда все больше нравится детям;
  2. Диск с песнями или мультиками. Детки очень любят смотреть мультфильмы, поэтому такой презент точно будет принят с радостью. К тому же, можно подыскать специальные развивающие мультики;
  3. Развивающие игрушки. Музыкальные, сенсорные и говорящие игрушки помогут в развитии особенного крохи. Такого рода игрушки есть как в обычных магазинах, так и в специализированных. Лучше не покупать подобные товары через интернет, ведь вам нужно будет не просто купить красивую вещицу, нужно выбрать полезный аксессуар, а для этого потребуется совет консультанта. Даже, если особой помощи от приобретенных игрушек не будет – не расстраивайтесь, ведь главное – это радость маленького виновника торжества;
  4. Сладости. Все дети вне зависимости от пола или диагноза любят сладости, поэтому, если не знаете, что дарить – просто преподнесите малышу коробочку вкусняшек.

Проблемы, с которыми сталкиваются люди с ДЦП

Около 1,5 млн. РФ детей поставлен диагноз ДЦП, при котором они не могут полноценно передвигаться, а нарушенная мышечная активность и координация движений не позволяют обслуживать себя самостоятельно. Для восстановления функций организма обычно требуются месяцы или годы. Все зависит от того, насколько раньше начнется квалифицированное лечение.

Важным фактором, влияющим на снижение прогрессирования болезни, является своевременное лечение в нескольких направлениях, начиная от физической реабилитации и заканчивая развитием интеллектуальных способностей маленького человека. Чем раньше начать процедуры, медикаментозное лечение, тем быстрее будет достигнут результат. На все мероприятия требуются большие расходы и много времени, которое один из членов семьи должен посвятить ребенку.

Родителям после постановки диагноза необходимо действовать быстро, настроиться на труд и получение результата. Для этого необходимо сначала получить консультации специалистов, составить список необходимых ребенку вещей, комплексное лечение, в которое входят процедуры по оздоровлению, иногда оперативное вмешательство, огромное количество медицинских препаратов. В отдельных случаях необходимо ехать в другую страну, обращаться в частный реабилитационный центр, что требует дополнительных затрат на переезды и оплату счетов по лечению.

Важным инструментом успешного лечения является психологическая помощь для родителей, поскольку они должны обладать физическими и моральными возможностями преодолеть трудности. Специалисты помогают настроиться на длительное лечение, посмотреть на ситуацию с разных сторон, совладать с негативным поведением некоторых людей, особенно других детей, которые не захотят общаться с ребенком.

Все сложные жизненные ситуации важно прорабатывать с психологом, поскольку семьи остаются один на один с проблемами, родители сталкиваются с депрессией, нежеланием продолжать лечение, не приносящее результаты, останавливаясь в шаге от улучшения состояния ребенка. Помощь психолога зачастую платная и родители не считают необходимым тратить на это средства, поскольку лечение и так дорого обходится

Благотворительные организации помогают организовать бесплатную встречу семей с психологами.

Важным этапом для самореализации ребенка и взрослого человека с ДЦП являются личные достижение, которые проявляются в интеллектуальных настольных играх, работе на компьютере, а также танцах, плавании и других видах физической активности. Особенно важны для людей спортивные достижения, получение признания на паралимпийских играх. Однако семьи зачастую сталкиваются с тем, что не могут оплатить переезд и участие в соревнованиях, в том числе организационный взнос, проживание в тренировочном лагере, спортивную экипировку.

Государственные программы, рассчитанные на помощь людям с параличом, зачастую не покрывают всех расходов на лечение. Законом предусмотрена помощь в получении ортопедической обуви или коляски, однако необходимо пройти оформление документов, оценку состояния здоровья человека и ждать одобрения от медицинской комиссии. Кроме того, при выделении специальных средств передвижения часто не учитываются физиологические особенности человека, выбирается оборудование, купленное по самой низкой цене.

Направления деятельности фондов и как туда обратиться и помочь

Сотрудники фонда знакомы со спецификой работы медицинских учреждений, знают ведущих специалистов в области лечения ДЦП, им знакомы сложности лечения и восстановления организма. Оперативная поддержка такой организации просто необходима, когда нет времени ждать решения вопросов в государственных учреждениях. Фонды занимаются поиском специалистов и клиник для прохождения лечения, в том числе тяжелых случаев.

Благотворительные фонды ведут статистику, детально изучают проблему каждого обратившегося за помощью, в том числе историю болезни, финансовое состояние семьи, чтобы понять насколько срочно необходима помощь и куда направить средства. Обычно член семьи обращается в клинику, которая детально расписывает процедуры и медикаменты, необходимые для лечения, потом с этим документом следует обращаться в фонд.

Некоммерческие организации занимаются оплатой необходимых процедур для восстановления здоровья детей и взрослых. В этот список входят:

  • оперативное вмешательство;
  • лечение медикаментами;
  • лечебная и адаптивная физкультура;
  • восстановительные массажи;
  • занятия по речевому развитию;
  • улучшение двигательной активности.

Для больных ДЦП необходимы различные технические средства реабилитации (ТСР), которые помогают поддерживать опорно-двигательный аппарат, улучшая его состояние, а также способствуют большей мобильности человека, его возможности самостоятельно передвигаться и обслуживать себя. Фонд может обеспечивать бесплатно нуждающихся в ТСР, чтобы облегчить уход за ребенком и взрослым человеком, которым трудно или больно передвигаться без вспомогательных средств. В перечень технических средств входят:

  • кресла-коляски с несколькими функциями, приспособленные под потребности определенного человека;
  • вертикализаторы;
  • специальные тренажеры для ходьбы – ходунки;
  • протезно-ортопедические приспособления;
  • поддерживающие, фиксирующие средства для разных частей тела;
  • дорожки для бега;
  • велосипеды для разработки двигательной активности;
  • сидения для ванны и душевой.

Фонды организуют различные программы для поддержки инвалидов и их родителей, в том числе занимаются адаптацией к жизни с помощью развития двигательной активности. Лечение ДЦП – это длительный процесс, требующий индивидуального подхода в каждом случае. Помощь оказывается после обсуждения с семьей и сотрудниками фонда плана, направленного на проведение мер в ближайшее время.

Специалисты настраивают родителей на то, что движение к здоровью зависит от комплекса мероприятий по уходу и социализации ребенка: приема сбалансированной пищи, необходимых санитарно-гигиенических процедур, пребывания на свежем воздухе, передвижения на общественном транспорте, похода в магазин и другие общественные места.

При эффективном и своевременном лечении можно достигнуть поразительных результатов. Многие подопечные фондов настолько упорно занимаются восстановлением организма, что начинают участвовать в различных соревнованиях, где получают награды. При невозможности семьи оплатить тренировки, взносы и поездку, фонды поддерживают одаренного человека, давая ему возможность реализоваться в жизни.

Фонды проводят обучающие занятия для детей и родителей, оплачивают повышение квалификации врачей, занимающихся лечением ДЦП. Кроме медицинских работников, фонды обращаются за помощью к юристам и социальным работникам. Помочь благотворительным организациям можно любым способом: перечислить деньги на счет, передать средства гигиены, одежду игрушки и другие вещи, необходимые для пациентов.

Выводы

Как видно из приведенных в этой публикации примеров, правила получения подарков в различных городах разные. Но в большинстве случаев их имеют право получить многодетные и малоимущие семьи, дети сироты и семьи с детьми инвалидами.

При этом во многих регионах действует правило, что многодетные семьи могут рассчитывать на подобные меры поддержки, если только они признаны малоимущими, т.е. среднедушевой доход на каждого члена семьи ниже прожиточного минимума по региону.

Чтобы получить детский подарок на Новый год, как правило, нужно предварительно написать заявление и предоставить необходимые документы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий