Сценарий праздника к дню рождения детского сада «винни пух и все-все-все»

О чем можно прочитать в блоге

  • 100 книг для чтения
  • 29 февраля
  • 70 лет победы в войне с Японией
  • Акция
  • Акция «Классное чтение»
  • Алгоритм создания буктрейлера
  • Безопасный Интернет
  • Белобородов Н.И.
  • Библиотека XXI века
  • Библиотечный квилт
  • БИЦ
  • Блогособытия
  • Болотов А.Т.
  • Буктрейлер
  • В помощь учителю
  • Вербное воскресенье
  • Весна
  • Вечная спутница книг
  • Видеолекции к урокам
  • Викторина «Доблесть Отечества»
  • Викторина «История ВОВ»
  • Викторина «Сказочные
  • Викторина о космосе
  • Виртуальная выставка
  • Виртуальная экскурсия
  • Внеурочная деятельность
  • волшебные»
  • Всемирный день спасибо
  • Всемирный день здоровья
  • Всемирный день книги
  • Всемирный день кошек
  • Всемирный день поэзии
  • Всемирный день приветствий
  • Всемирный день ребенка
  • Всемирный день Солнца
  • Всемирный день шоколада
  • Всероссийский форум ШБ
  • Всероссийское тестирование
  • Встреча с писателем
  • Встречи
  • Выборы
  • Высказывания о женщине
  • Высоцкий В.
  • Герои Отечества
  • Год добровольца
  • Год кино
  • Год литературы
  • Год науки и технологий
  • Год театра
  • Гороскоп
  • Гостевой пост
  • Григорий Остер
  • Грипп
  • ГТО
  • Дворяниново
  • День здоровья
  • День семьи любви и верности
  • День 8 марта
  • День воинской славы
  • День Героев Отечества
  • День Государственного флага РФ
  • День детских изобретений
  • День детского кино
  • День защитников Отечества
  • День знаний
  • День Ивана Купалы
  • День Конституции РФ
  • День космонавтики
  • День матери
  • День народного единства
  • День Неизвестного солдата
  • День оружейника
  • День охраны окружающей среды
  • День памяти и скорби
  • День Победы
  • День православной книги
  • День рождения Деда Мороза
  • День России
  • День российской науки
  • День ручного письма
  • День Святого Николая
  • День славянской письменности и культуры
  • День словаря
  • День солидарности в борьбе с терроризмом
  • Детский кинотеатр
  • Детский сад
  • Дистанционное обучение
  • Достижения БИЦ
  • ЕГЭ
  • Журналы для детей и школьников
  • Зима
  • Игра «Будьте здоровы»
  • Игра «Профессия-военный»
  • Интерактивный плакат
  • Интересное в Туле
  • История библиотек
  • История учебников
  • Итоги года
  • итоговое сочинение
  • Календарь ОС
  • кино
  • Клуб КомпьюТоша
  • Книги блогеров
  • Книги-юбиляры 2014.2015 г.
  • Книги-юбиляры 2016г.
  • Книжные закладки
  • Книжный фуршет
  • конкурс
  • Конкурс чтецов
  • Космос
  • Краеведение
  • Крым
  • Куликово поле
  • Кулинарная страница
  • Лето
  • Литературная карта России
  • Литературная карта Тульской области
  • Масленица
  • матери
  • Международный день блогера
  • Международный день дарения книг
  • Международный день детской книги
  • Международный день друзей
  • Международный день защиты детей
  • Международный день Земли
  • Международный день птиц
  • Международный день родного языка
  • Международный день семьи. рекомендательный список
  • Международный день театра
  • Международный день толерантности
  • Международный день учителя
  • Мероприятия ИБЦ
  • Месячник ШБ
  • Методическая копилка
  • милые
  • Мой 2017 год
  • Народные куклы
  • Наши партнеры
  • Неделя детской книги
  • Новые нормативные документы ШБ
  • Новый год
  • Нормативные документы ШБ
  • О книгах
  • О кошках
  • О прекрасном
  • Общероссийский день библиотек
  • Олимпиада
  • Осень
  • Отдых
  • Памятка «О книге и библиотеке»
  • Памятники литературным героям
  • Памятники Тулы
  • Памятные даты 2015-16 уч.г.
  • Памятные даты 2014-15 г.
  • Первая мировая война
  • Подарок
  • Подготовка рефератов
  • Полезные сайты
  • Поленово
  • Правила дорожного движения
  • Правила сетевого этикета
  • Праздник
  • Праздник весны и труда
  • Пресс-круиз
  • Публикация в СМИ
  • Пушкинский день России
  • Региональный форум библиотекарей
  • рекомендательный список
  • Рекомендательный список для библиотекарей
  • рекомендательный список «Есть такая профессия»
  • Рекомендательный список «Книги для семейного чтения»
  • рекомендательный список «Читаем о войне»
  • Родителям
  • Рождество
  • Российская электронная школа
  • Русская тряпичная кукла
  • Русские писатели
  • Светлая Пасха
  • Сетевой проект
  • Синичкин день
  • Совместный проект
  • Создание печатной книги
  • Спорт
  • Сталинградская битва
  • Старый Новый год
  • Стихи о зиме и Новом годе
  • Стихи о маме
  • стихи об оружейниках Тулы
  • Телефон доверия
  • Темы сочинений ЕГЭ-2016
  • Троица
  • Тула
  • Тула-библиотечная столица России
  • Тульский пряник
  • Тульский самовар
  • Туляки в ПЕрвой мировой
  • Туляки-герои
  • Туляки-ученые
  • Успенский Э.
  • Федеральный перечень учебников
  • Фестиваль
  • ФЗ и школьные библиотеки
  • флешмоб
  • Читаем детям о войне
  • Читают писатели
  • Что читать летом
  • Чувство Родины
  • Школьные истории
  • Экология
  • Электронная библиотека
  • Электронная выставка
  • Электронные пособия для учителей
  • Это интересно
  • Юбилей писателя
  • Юбилейные даты 2014-15 г.
  • Ясная Поляна

День рождения по сценарию Винни-Пух

Когда все в сборе, Винни-Пух начинает праздник.

Ведущий: Здравствуйте, мои маленькие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы вместе повеселиться на дне рождения одного очень хорошего мальчика, от души посмеяться и попробовать моё праздничное угощение! Нас ждут конкурсы и приключения, но сначала попробуйте отгадать загадку, которую я для вас приготовил – отгадка станет ключом для нашего первого задания.

Загадка

Загадаю вам загадку:

Вкусный он и очень сладкий,

Быть здоровым помогает,

Его пчелы собирают…

(Мёд)

После того, как загадка отгадана, переходим к 1-му конкурсу.

Конкурс — Ищем мёд!

Винни-Пух очень любит мёд, так что без него на празднике нам никак не обойтись. Заранее рисуем карту с точкой Х – местом, где спрятано заветное лакомство. Разрезаем её на количество частей, равных числу участников праздника. Прячем кусочки карты в разных местах. Усаживаем детей, вызываем их по очереди и начинаем игру в «Холодно-Горячо». Таким образом, каждый малыш найдет по одному фрагменту. Собираем из кусочков карту и отправляемся все вместе на поиски лакомства. Когда горшочек найден, можно устроить небольшой перерыв-чаепитие с мёдом, пирожными и другими вкусностями.

Переход к чаепитию организовывается следующим образом.

Ведущий: Ребята, вы отлично справились с задачей и помогли отыскать моё самое любимое лакомство. Теперь я приглашаю вас попробовать его вместе со мной в гостях у Кролика* – собирайтесь в круг!

* Домом кролика может служить другая часть помещения, для украшения и поддержания тематики можно развесить в ней плакаты с изображением этого персонажа.

В это время одному из гостей вручается большая ложка, а можно даже и половник. Затем включаем музыку, и дети начинают передавать ложку друг другу по кругу. Вскоре композиция резко обрывается, и тот, у кого ложка остается в руках, отправляется к столу. Таким образом, постепенно все маленькие гости оказываются сидящими за столом. Ребятишки совместно пьют чай, угощаются сладкими блюдами.

Ведущий: Уф, ребята, вот это я наелся! Как же мне теперь выбраться из кроличьей норы? Помогите мне скорее!

Конкурс — Помоги Винни выбраться из кроличьей норы

Как мы помним, Винни-Пух, знатно покушав в гостях у Кролика, застрял в узком лазе норки. Наша задача: помочь Винни выбраться. На полу чертится мелом черта или же можно положить любую ленту, верёвочку и т.п. С одной стороны черты становится ведущий (Винни), с другой – малыши. “Командам” вручается канат и начинается перетягивание. Дети должны вытянуть Винни за пределы черты, а он, в свою очередь, должен сопротивляться, потому что нора узкая и выбраться объевшемуся медвежонку никак не удается.

Когда Винни наконец-то “выбирается”, он благодарит малышей.

Ведущий: Спасибо вам, мои добрые друзья, теперь, когда я выбрался, можно отправляться на сказочную поляну, где нас ждут весёлая музыка и танцы!

Все вместе отправляются в другую комнату (или же остаются в прежнем помещении), включается музыка и начинается праздничная дискотека. Когда дети устанут, ведущий выключает музыку и обращается к гостям.

Ведущий: Ну, гости дорогие, потанцевали мы на славу, а теперь давайте вместе сделаем подарок для нашего именинника и будем в путь-дорогу собираться – без меня Пятачок в сказочном лесу уже заскучал, и пчелы расшалились, а вас наверняка родители уже заждались.

Коллаж “деревце”

После шумной дискотеки маленькие гости должны немного успокоиться перед походом домой. Предложите малышам на прощание вместе сделать коллаж, который будет напоминать об этом чудесном дне рождения.

На листе ватмана заранее нарисуйте дерево – ствол, ветви и листья, а на вершине – большой улей, полный мёда, – мечту Винни-Пуха. Теперь пусть каждый ребёнок нарисует свою сказочную пчёлку (помогите, если у кого-то не будет получаться), а вы подпишите под каждой из них имя автора. Таким образом, получится дерево с пчёлками всех участников дня рождения. Коллаж дети подарят имениннику на память. Теперь можно и по домам.

Наслаждайтесь праздником вместе с детьми, смейтесь, веселитесь, пусть этот день рождения станет для малыша волшебным и незабываемым!

Похожие материалы:

  • Что подарить мальчику 9, 10, 11, 12 лет на Новый год 2021
  • Что подарить мальчику 13, 14, 15, 16 лет на Новый год 2021
  • Что подарить мальчику 5, 6, 7, 8 лет на Новый год 2021
  • Список недорогих подарков мальчикам на 23 Февраля в школе
  • Что можно подарить мальчикам на 23 февраля в 9, 10, 11 классе
  • Что подарить мальчику на 14 февраля
  • Что можно подарить мальчикам на 23 февраля в 5, 6, 7, 8 классе

Ход НОД.

Дети входят в группу под веселую музыку.

— Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей! Давайте поздороваемся с ними. Какие, ребята, вы хорошие и добрые. Ну-ка, посмотрите друг другу в глазки, улыбнитесь и обнимите друг друга.

Давайте теперь покажем какие у нас дружные пальчики:

(дети выполняют пальчиковую гимнастику вместе с психологом)

В нашей группе водятся

Девочки и мальчики,

Мы с тобой подружимся

Маленькие пальчики.

-Ребята, у нас сегодня веселый и радостный день. На улице ярко светит солнышко. У всех хорошее настроение. Только почему-то наше солнышко грустное. (Психолог показывает изображение солнышка). Вы не знаете почему?

А давайте солнышко развеселим. Мы подарим ему разноцветные косички. Сколько у меня косичек? (много). А какого они цвета? (дети называют цвета).

Давайте прикрепим косички к солнышку. (Дети прикрепляют косички).

Какой формы наше солнышко? А чем круг отличается от квадрата?

Послушайте стихотворение про солнышко.

Нарисуем желтый круг,

Много палочек вокруг,

Это солнышко сияет,

Наш хороший верный друг.

— Ой, а солнышко опять почему-то не улыбается. А у меня есть еще и бантики.

Сколько у меня бантиков? (много). Возьмите по одному бантику и прикрепите к той косички, какого цвета вы взяли бантик.

(Психолог меняет эмоцию с помощью пиктограммы). Сколько мы подарили солнышку бантиков? (Много). Вот теперь наше солнышко заулыбалось.

«Спасибо вам, ребята!» — говорит солнышко.

За окном дует теплый-теплый ветер,

Солнышко все ярче светит.

Снег чернеет, мякнет, тает,

Ну, когда -это бывает? (Весной).

(Влетает звуковое письмо)

— Это что еще за шутки,

Что за мусор к нам летит.

Подойдем сюда поближе

И посмотрим, что лежит.

Ребята, это же письмо. Оно так к нам торопилось, что слегка порвалось.

Что бы нам его прочесть, его надо починить. Сколько у нас разорванных частей? Посчитайте. А сколько у нас получиться целых картинок? (Одна).

Дети собирают «Вини – пуха». Психолог читает приглашения. Дорогие ребята! Я приглашаю вас на день рождения.

Ну, что ребята! Мы поедим в гости к мишке?

Чтобы нам быстрее туда добраться, мы поедим на паровозе. Давайте купим билетики.

(Дети берут билетики, на которых изображены фигуры разного цвета). Миша, какой у тебя билетик. (Дети называют фигуру и цвет, находит свое место и садиться).

Звучит песенка про паровозик.

Колокольчик. Остановка. Приехали.

Ребята, мы с вами приехали на нужную станцию. Но у нас еще нет подарка для вини-пуха. Вот смотрите, здесь есть магазин, давайте обменяем ваши билетики на подарки.

На обратной стороне у вас есть картинка с нужным цветом. Найдите ту игрушку в магазине какую вы сможете купить. Катя, у тебя картинка какого цвета? (все игрушки в магазине определенного цвета)

Вот мы купили подарки и теперь можем идти.

Здравствуй, мишка. С днем рождения!

Игра «Каравай».

Мишка, хочет, чтобы вы сегодня тоже ушли с подарком.

Садитесь на стульчики. Ручками пока ничего не трогаем, а слушаем меня очень внимательно.

. Посмотрите, что здесь нарисовано (воспитатель показывает детям лист бумаги на котором они будут рисовать солнышко, на листе уже нарисованы облака и трава).

Дети: Облака и травка.

Психолог: Правильно, но где же, солнышко? Сейчас оно появится, Посмотрите, что я буду делать, чтобы появилось солнышко. Я открываю половинку листа (лист согнут пополам, на одной половине нарисованы облака и трава и вырезан силуэт солнца). А на другой половинке, вот здесь внизу я буду рисовать. А рисовать буду не карандашами и даже не кисточкой, а губкой. Вы рисовали когда-нибудь губкой?

Дети: нет.

Дети: (рассказывают, как они будут выполнять работу).

Дети рисуют.

Дети благодарят мишку за праздник.

Подготовка к празднику Винни Пуха

1.    Приглашения

Хорошо бы сделать особенные приглашения (самостоятельно, с помощью фотошопа, или же – заказать именные открытки, с фотографиями маленького виновника торжества, в специальном отделе фотосалона).

Но можно воспользоваться и стандартным бланком – открыткой,

вписав туда вот такой «сказочный» текст:

«Дорогой ____________! Я, Винни Пух, и мои друзья – жители Сказочного Леса, приглашаем тебя к нам на праздник! Он состоится ___________числа, в ________часов. Наш любимый Кристофер _(имя именинника)___  очень просил тебя надеть красную кепку и взять с собой воздушный шарик (скажу по секрету, на нем мы отправимся в гости к пчелам). Ждем тебя у входа в Сказочный Лес, по адресу:_________________.

2.    Украшение игровой площадки

Мы свой праздник проводили во дворе, возле дома. А атмосферу  Сказочного Леса создавали с помощью совсем нехитрых вещей. Например, у ворот (там у нас как раз растет сосенка) мы повесили табличку «100 шагов до Леса», по всей территории расставили горшки с цветами и сладостями (они нам позже пригодились в конкурсной программе).

Калитку украсили гроздью разноцветных воздушных шаров, а от нее (прямо к месту основного действия) вели огромные медвежьи следы (мы их вырезали из цветного картона и разложили на травке). 

Двор мы разделили на несколько игровых зон, а каждому гостю вручили вот такую карту – ориентир.

У нас был «Домик Кролика», «Домик Тигры», «Домик Пуха» и др. Посредине двора мы расположили озеро ослика Иа (нарисованное на листе ватмана). А к стене дома мы прикрепили вот такую декорацию (купить можно в магазине фотообоев). Она была огромной! Ее видели все, кто проходил мимо! И все поздравляли нас с именинником! Это было так приятно!  

Угощение

Пока дети слушали сказку, мы накрывали на стол. Конечно, главной темой меню стал его величество МЕД.  Мы приготовили для ребят хрустящие сладкие медовые булочки с кунжутом, а к ним – вишневый сок с шариками мороженого. А еще – подали в специальном «сказочном» горшочке медовые конфеты и (в качестве основного блюда) предложили ребятам «цветочные» снеки с молоком.

Все наши гости с радостью встретили и красивые миниатюрные кексы, украшенные «ушками и хвостиками» главных героев праздника из разноцветной глазури.

Были у нас и совсем фантастические блюда. Например, бутерброды с овощами мы назвали «Привет с огорода Кролика», а хот-доги с сосисками и сыром – «Пятачок, завернутый в одеяло».

Ну и конечно, главное угощение – торт!

В самом конце, прощаясь с ребятами, мы отпустили в небо воздушные шарики, которые все принесли с собой! К веревочкам шариков мы привязали записки с пожеланиями для именинника! Это было очень трогательное завершение праздника!

Традиции празднования торжества

Памятная дата не отмечается масштабными развлекательными мероприятиями ни в России ни за рубежом. В основном в канун дня рождения Винни-Пуха проводятся выставки литературных произведений в библиотеках, там же организуются небольшие выставки тематических детских рисунков и поделок. Не обходится без приглашения аниматоров — юные посетители остаются в восторге от ростовой куклы «настоящего» живого медвежонка, героя любимых сказок, распевающего смешные песни.

Помимо этого праздник освещается средствами массовой информации. Сеть телевещания большинства каналов, в особенности детских, заполняется целой серией мультфильмов про Винни-Пуха. Особенно российские зрители почитают отечественную экранизацию книг, которую Советский Союз увидел благодаря талантливому Борису Заходеру. Озвучка Евгения Леонова сделала ленту по-настоящему незабываемой, благодаря чему произведение было занесено в так называемый «Золотой фонд» мультипликации СССР.

Винни-Пух и день заботВинни-Пух и день забот

Подготовка к празднику по сценарию Винни-Пух

Оформление помещения и встреча гостей

Рисуем или покупаем плакаты с изображением героев сказки про Винни-Пуха. У входа в помещение, в котором будет проходить развлекательная часть мероприятия, можно повесить верёвочку с бантиком и колокольчиком, имитирующую хвост Иа у домика тётушки Совы. Пусть каждый гость перед тем, как войти в комнату, позвонит в этот импровизированный звоночек. На пороге малышей встречают именинник и ведущий, Винни-Пух.

Десертное меню

Идеи от лучшего подарочного магазина

Легкие пирожные или торт, сладкие закуски, булочки, фрукты, мороженое и т.п. Из напитков можно приготовить чай, лимонад, соки.

Исходим из того, что вся развлекательная программа проходит между основным застольем и сладким столом, так как последний обыгрывается в процессе развлечений.

Основы организации конкурсов

Главным принципом организации праздника для малышей такого возраста является факт отсутствия проигравших. Все ваши конкурсы должны быть построены таким образом, что либо есть главный победитель, а остальные окажутся равными по силе, либо побеждает дружба. Это поможет избежать конфликтов и, в то же время, сохранит соревновательный дух.

Важно, чтобы все конкурсы были простыми и понятными. Старайтесь объяснять предельно доступным для детей языком

Помните, что в этом возрасте малыши ещё полны веры в сказку, а ваша задача – продлить её как можно дольше.

Действующие лица: ведущий – Винни-Пух, гости – участники.

Возраст малышей: 5-6 лет.

Время проведения: 2 часа.

Место проведения: квартира или дом.

Инвентарь:

  1. Нарезка или целые ритмичные мелодии для конкурсов и дискотеки.
  2. Наряд Винни-Пуха (для ведущего).
  3. Верёвочка-звонок.
  4. Нарисованная и нарезанная на фрагменты карта для поиска горшочка с мёдом.
  5. Горшочек с мёдом.
  6. Большая ложка или половник.
  7. Канат или бельевая веревка, сложенная в 2 раза для прочности.
  8. Фломастеры или карандаши.
  9. Ватман с заранее нарисованным деревом.

Развлекательная программа

У калитки наших маленьких гостей встречали настоящие обитатели Сказочного Леса. С большими Тигрой, Пухом, Кроликом и Осликом все спешили сфотографироваться. Даже мы с папой не устояли!

Гости потихоньку подходили. А в это время Пух и Тигра играли с ребятами в мяч (любимую «Горячую картошку»), догонялки, и рассказывали им чудесные небылицы о том, как попасть в пчелиный улей.

Когда все собрались, мы включили любимые песенки Винни Пуха. А наши большие сказочные герои решили узнать, насколько хорошо ребята помнят мультфильм (или сказку) о Винни.

Задание 1.

Назвать всех героев сказки по именам. Ростовые куклы сначала показывают друг на друга. Ребята называют. А потом — демонстрируют картинки, с изображением тех героев, которых нет на празднике (сова, кенга с кенгуренком и пр.).

А теперь я всех приглашаю в путешествие по Сказочному Лесу!

_(имя именинника)_, доставай карту! Пройдя весь путь, указанный в карте, мы разгадаем секрет пчел, и получим медовые угощения!

(смотрит на карту): Ага!  Первый ориентир – домик Тигры. Тигра! Веди нас к себе!/Все бегут по площадке, останавливаются у дерева с надписью «Домик Тигры»/

Задание 2.

  Все вы знаете, что я очень люблю прыгать, бегать, веселится! Мое первое задание называется «прыгающий тигра». Вы умеете прыгать? (все попрыгали на месте). А на одной ноге? (попрыгали). А на другой? (попрыгали). Молодцы! Теперь вы готовы к выполнению задания!

  «Прыгающим» у нас был плюшевый тигренок. Ребята его укладывали на большое цветное одеяло и подбрасывали вверх. У кого выше всех «подпрыгнет» тигра – тот и победил.

Умнички! А с таким заданием справитесь?

Задание 3.

Всем детям раздаются «музыкальные инструменты».

Это может быть все, что угодно. Ложки, бубны, маракасы, колокольчики, барабаны, тарелки – для оркестра все подойдет. Дети должны уловить ритм популярной песенки Винни и подыграть ему.

«Оркестр» вызвал у ребят бурю эмоций. Как позитивных, так и негативных. Хорошее в этом конкурсе – сам процесс создания музыки. Плохое – распределение музыкальных инструментов. Наши за маракасы чуть не подрались! 

Молодцы ребята! Теперь мы будем на все праздники брать вас собой! Из нас получилась замечательная команда! А теперь ты, Пятачок, веди нас к себе!/Все снова бегут по полянке, к кусту с надписью «Домик Пятачка»/

А я хочу с вами поиграть! Садитесь все в круг.

Правила игры: Именинник (а он начинает водить) ходит за спинами ребят, прикасается к плечу каждого игрока и говорит «Пятачок!». Если он скажет «Иа-иа!», нужно быстро вскочить и побежать за ведущим. Если ведущий успеет обежать круг и сесть на место «Иа» –  тот начинает водить.   /следующая остановка  – «домик Кенги»/

Сама хозяйка домика где-то задержалась. Но задание для нас оставила (читает записку). «Мое задание заключается в следующем. Вон там (показывает на горшки с цветами и медом) мой цветник. В одном из горшков спрятан сюрприз. Вы должны найти его и принести к домику!».

В таинственный горшок мы положили конфеты и печенье. А в остальные – спрятали резиновых жевательных червей. Увидев такое «неожиданное» чудо некоторые ребята перепугались, начали кричать и пищать! Когда шок от находки прошел – бедных «червей» все дружно  съели!  

Вот он, волшебный горшочек! Продолжаем путь?/добегают к табличке с надписью «Домик ослика Иа»/

А тут я живу! И конечно, я снова потерял свой хвост! Кто поможет мне его найти?

Задание 6. 

К плакату с изображением ослика нужно с завязанными глазами прицепить хвост.

«Хвостом» у нас была лента с кусочком двустороннего скотча на конце. Эту ленточку дети лепили к бумажному изображению Ослика. Получился не Ослик – а целый сказочный букет!

И с этим заданием вы справились! Молодцы! А теперь – нас ждет Сова. /возле домика совы – табличка с заданием/

Задание 7.

У моей двери вы видите банку с мармеладными медведями.

Кто угадает, сколько медведей в этой банке?

Победителю – приз!

Кстати, о призах. Все наши гости ушли домой с маленькими сувенирами: мыльными пузырями с Винни, баночками с медом, книжками. Этот сувенир каждый нес как нечто, самое драгоценное на свете!

Кролик, ты уже готов встретить моих друзей!?/Все бегут к домику Кролика/

А я не буду задавать вам заданий! В моем домике вы отдохнете и послушаете сказку об одном из самых интересных приключений Винни! Усаживайтесь поудобней!

А пока вы будете слушать, я вас угощу своим фирменным блюдом – шоколадно – ванильным муссом и яблочным соком!

Ход НОД

Вед: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята! А вы знаете, что сегодня день рождения Винни-Пуха? (вбегает, запыхавшись, Пятачок)

Пятачок: Я не опоздал?

Вед: Добрый день Пятачок!

Пятачок: Добрый день ребята, уважаемые мамы и папы! А что мы сейчас будем делать?

Вед: Обычная процедура, Пятачок – готовить в день рождения имениннику подарки.

Пятачок: А что за обычная процедура? Я что-то не понял?

Вед: Это значит, что нужно подарить Винни-Пуху что-то необычное, то, что его очень бы порадовало.

Пятачок: Ой, сколько здесь много ребят, а может ребята помогут мне сделать подарок Винни- Пуху?

Вед: Не только ребята но и мамы, папы помогут с удовольствием.

Пятачок: Это правда, мамочки и папочки помогут.

Вед: Да!

Пятачок: Я очень рад. Что у меня столько помощников.

(под музыку «Я тучка, тучка, тучка» появляется Винни-Пух)

Вини: Добрый день! А что вы тут все делаете?

Вед: Вини, дорогой, мы хотим тебя поздравить с днём рождения.

Вини: Я очень рад, что поздравить собрался весь детский сад!

Вед: Дорогой Винни-Пух! Мы очень рады видеть тебя здесь. И все от души поздравляем тебя с Днём рождения! Мы приготовили тебе необычный подарок, в виде «Спортивного праздника».

Вини: Как интересно! Я люблю спортивные праздники.

Вед: Но нам сначала нужно провести разминку. Приглашаем и тебя на разминку.

1. Спокойная ходьба, лёгкий бег, ходьба.

2. «Птички» — полетели как птички, взмахи руками.

3. «Птички зёрнышки клюют» — имитируют движения птичек, наклоны вперёд.

4. «Гуси идут на прогулку» — ноги полусогнуты в коленях, спокойно продвигаются вперёд.

5. «Зайчики попрыгайчики»— прыжки на месте.

Вед: Вот наша разминка закончена. Все молодцы. Винни, встречай первых гостей на ковре самолёте летят.

1. «Ковёр самолёт» — мамы, папы садят ребёнка спиной на ковёр, полетели.

Вед: Винни к тебе спешат ещё гости, зайчишки – шалунишки.

2. «Зайцы» — родители, взяв ребёнка под руки, помогают ему как можно выше подпрыгнуть на двух ногах.

Игра «У медведя во бору» — с гостями.

Вед: Ой Винни посмотри к тебе на день рождения спешат бельчата.

3. «Бельчата» — дети идут по гимнастической скамейки, родители их страхуют. Перешагивает из обруча в обруч. Подбегают к ёлке берут шишку, бегут назад. Родители помогают.

Вед: Винни гости прибывает, а вот и лисята тут как тут.

4.«Лисята» — дети с родителями бегут между кеглями, на полянке срывают цветок, возвращаются назад, ставят цветок в вазу

М/п игра «Пуз

рь»

Вед: А вот и мышата пожаловали. Они в полях собрали все зёрнышки, перемололи их и испекли Винни- Пуху пирог.

6. «Мышата» — дети бегут вокруг луж с кусочком пирога, кладут кусочек на стол, пролезают туннель, возвращаются на место, помогают родители.

Вед: Винни ты рад, посмотри сколько гостей к тебе пришло, а сколько подарков теперь у тебя.

Винни : Спасибо большое!

Вед: Винни мы ещё хотим с тобой поиграть и поздравить.

Игра «Каравай»

Пятачок: Ой какие мы молодцы, правда Винни, тебе праздник понравился. Но это ещё не всё. Ребята, давайте Вини воздушные шары надуем и подарим.

Игра «Воздушные шары»

Винни: Большое спасибо тебе Пятачок! И вам ребята и вашим родителям за праздник.

А какой день рождения без пирога. Я вам приготовил угощенье, бочонок с мёдом и пирог.

Дети : Спасибо!

Винни : Приятного аппетита.

Вед: На этом наш праздник окончен. До свидания! До скорых встреч!

Виннипег: медведица, подарившая миру произведения Милна

Хронология появления сказок берет начало в 20-х годах 20 века, когда в армейском корпусе в Канаде в качестве талисмана жила медведица Виннипег. Вскоре ее выкупил ветеринар Гарри Колборн, беспокоящийся за здоровье животного. В этом же году пушистую красавицу привезли в Лондон, где временно поселили косолапую в местном зоопарке. Благодаря мягкому покорному характеру и дружелюбию она так полюбилась зрителям представлений, что Виннипег оставили здесь навсегда.

Одним из посетителей был маленький четырехлетний Кристофер Робин Милн, которого папа впервые привел на представление. Мальчик был неописуемо впечатлен, потому игрушечный мишка, которого подарил ему отец в ближайшее время, получил аналогичное настоящему медведю имя и стал его верным спутником во всех играх. Примечательно, что Кристофер Робин сам рассказывал Алану необычные истории, и как говорил писатель, ему оставалось их просто записать.

Милый Винни, герой цикла детских книг, получил такой же покладистый и легкий характер как его прототип. Он наивен и прост, добродушен и достаточно скромен, выражая таким образом множество положительных качеств, которым следует подражать подрастающему поколению. Известно, что любителя меда пугают длинные слова, которые он просто не способен запомнить из-за опилок в голове, но привлекают путешествия, приключения и еда. Главный поэт леса в советской интерпретации получил несколько иной образ, отличный от первостепенного, но остался частью замечательного всемирного наследия мультипликации.

Сценарий развлечения в старшей, подготовительной группе

Сценарий в ДОУ. Развлечение «Винни-Пух и все, все, все»

На сцену входят Винни-Пух, Пятачок, Сова, Кролик, Ослик Иа.

Винни-Пух

Чтобы не болеть нам, братцы,

Нужно правильно питаться —

Кушать овощи и фрукты,

Все полезные продукты.

Чтобы толстыми не стать,

Важно не переедать. Сова

Сова

Чтобы целый день резвиться,

С утра нужно подкрепиться.

Винни-Пух

С утра я славно подкрепился —

Газировки всласть напился,

Съел конфеты, шоколад,

Пряники и мармелад.

А теперь пора вздремнуть —

Не могу и шаг шагнуть.

Винни-Пух засыпает.

Сова

Если очень много съели,

Чтоб калории сгорели,

Нужно много ходить,

Бегать, прыгать, воду пить.

Пятачок будит заснувшего Винни-Пуха.

Пятачок

Винни, Винни, просыпайся,

И на ноги встать пытайся,

В дубе пчелы — целый рой,

Ты скорей глаза открой!

Они работают, летают,

Мед на зиму запасают.

Дети исполняют танец пчел. Винни-Пух просыпается.

Пчела

Мы над цветочками летали,

Нектар сладкий собирали.

Получили мед — что за чудо-мед!

Мед цветочный и гречишный

И на вкус медок отличный.

Приходите, налетайте,

Только меру в еде знайте!

Пчелы дают Винни-Пуху бочонок меда, он его съедает.

Винни-Пух

Ох, и сладкий мед у пчел!

Только он меня подвел —

От макушки до хвоста

сыпью я покрылся,

Да еще к тому же

левый глаз закрылся.

Температура поднялась,

Боль головная началась.

Пчела

Мы говорили тебе не напрасно:

Много есть — очень опасно.

Этого совсем могло не случиться,

Теперь от аллергии будешь лечиться.

Винни-Пуха уводит врач.

Пятачок

Под присмотром докторов,

Винни наш уже здоров.

В гости к Кролику идем,

Песни весело поем.

Все поют веселую песню.

Кролик встречает гостей у порога своей норки.

Кролик

В мою норку залезайте,

Только лапы вытирайте.

Я в норке прибираю,

С грязными лапами никого не впускаю.

Винни-Пух и Пятачок вытирают лапы о коврик, входят в норку к Кролику. Винни-Пух видит на столе угощения. Подбегает к ним.

Кролик

С улицы пришел домой,

Лапы сразу же помой!

И не мешало бы умыться,

С грязным лицом

За стол нельзя садиться.

Винни-Пух и Пятачок моют лапы, садятся за стол. Винни-Пух уплетает сладости, пьет газированную кока-колу.

Вместо газировки

Лучше съешь морковку.

Она полезнее всего

Рациона твоего.

В ней много витамина,

Клетчатки, каротина.

Винни-Пух и Кролик встают из-за стола.

Винни-Пух

Кролик, нам пора домой,

Лучше дверь скорей открой —

Мне не наклониться —

С ног боюсь свалиться!

Винни-Пух пытается пройти через дверь, Пятачок и Кролик ему помогают.

Кролик

Говорил тебе не зря,

Много есть тебе нельзя.

Об этом знает весь наш лес —

Ты имеешь избыточный вес.

Чтоб от него избавиться,

К врачу нужно отправиться.

Врач осматривает Винни-Пуха, выписывает рецепт.

Пятачок

Врач назначил Винни диету,

Сказал, что нельзя есть при этом:

Конфеты, чипсы, шоколадки,

Пирожные и мармеладки.

Ослик Иа

Чтобы быть здоровыми, братцы,

Нужно правильно питаться:

Есть следует овощи и фрукты,

И полезные продукты:

Мясо, крупы и бобы,

И побольше пить воды.

Давайте всем расскажем,

Расскажем и покажем

Все продукты, что организм отравляют,

И те, что здоровья нам прибавляют.

На доске — корзина и коробка с кармашками. На столе — картинки с изображением продуктов питания. В корзину дети вставляют картинки с полезными продуктами, в коробку — с вредными.

Сова

Всем без исключения

Полезны все движения.

Поэтому утром по порядку

Мы шагаем на зарядку.

В бассейне купаемся,

Гимнастикой занимаемся.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий