Как защитить ребенка, если над ним издеваются в школе?

Розыгрыш прикольные картинки

Розыгрыш первого апреля отличается от простой шутки степенью подготовки. Его нужно не только продумать, но и мастерски воплотить в жизнь. Приятной новостью будет то, что каждый год разнообразие таких розыгрышей обновляется и можно выбрать вариант по своим возможностям.

Многое также зависит от юмора и харизмы автора, изобретательности и эффекта неожиданности. Ниже представлены 5 вариантов прикольных розыгрышей в картинках:

на уроке информатике можно сделать сюрприз своему соседу по парте. Для этого понадобится детская игрушка «лизун» и пустая бутылка из-под клея. Нужно аккуратно выложить лизун на клавиатуре в форме кляксы, а рядом поставить клей (крышка должна быть открытой). Так создастся впечатление, что на клавиатуру разлили клей. Но на самом деле, технике ничего не угрожает;

еще один вариант розыгрыша — школьник может сказать одноклассникам, что принес в школу своего питомца. Затем под предлогом того, что нужно отлучиться, школьник должен попросить одноклассников покормить животное. Когда он выйдет из класса, ребята достанут ящик с ним и обнаружат картонного «друга», а не живое существо;

также можно подложить одноклассникам коробку, из которой будет выглядывать «хвост». Ребята, наверняка, захотят дотронуться к нему и выяснить, кто находится в коробке. Они очень удивятся, когда вместо мыши или крысы им покажется свекла;

если учитель с чувством юмора, то можно объединиться всем классом и встретить его в маске смайликов или героев ужастиков;

еще один вариант — поднять настроение окружающим, предлагая на перемене проходящим мимо ученикам и учителям пилюли смеха. За это им придется широко улыбнуться. Простые витаминки можно использовать в качестве этих пилюль.

Когда дело принимает серьёзный оборот: радикальные методы борьбы с издевательствами в школе

ИЗДЕВАЮТСЯ В ШКОЛЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?|Моя история...|ИЗДЕВАЮТСЯ В ШКОЛЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?|Моя история…|

Если ничто из вышеперечисленного не помогает или ты пребываешь в уверенности, что все попытки прекратить издевательства провалятся, обратись к родителям. Иногда только они знают, что делать, если над ребёнком издеваются в школе.

Травля среди детей и вправду бывает настолько невыносима, что лучше предпринять радикальные меры для решения неприятной проблемы. Прежде чем поговорить с родителями, прислушайся к себе и подумай, какой из следующих способов поможет тебе избежать в дальнейшем издевательств со стороны сверстников:

  1. Работа с детским психологом. Что делать, если над тобой постоянно издеваются в школе? Ты в отчаянии и не понимаешь, что послужило отправной точкой подобного негативного отношения одноклассников. Часто проблема кроется именно в твоём подсознании. Скорее всего, ты занимаешь позицию жертвы, поэтому другие более сильные сверстники чувствует это и начинают клевать тебя. Понять, что именно происходит у тебя в душе, поможет детский психолог. Он выявит причину негатива в отношениях с одноклассниками и даст много советов и психологических уловок, которые помогут тебе стать более уверенным человеком.
  2. Смена школы. Непрекращающееся моральное и физическое насилие – это повод, чтобы сменить школу. Ты наверняка уже осознаёшь масштабы проблемы. Конечно, бежать из класса после пары глупых шуток неправильно. Если же издевательства действительно превращаются в насилие, то ничего изменить нельзя и пребывание в этом учебном заведении для тебя просто опасно. Не бойся показать свою трусость уходом из школы. Наплюй на мнение обидчиков, сейчас нужно думать только о собственном здоровье. Неврозы и наращивающие интенсивность побои – вот что ждёт смельчаков, которые не почуяли вовремя опасность и не спохватились.

Реши для себя, какой из вариантов действий больше всего подходит, и обсуди своё решение с родителями. Папа и мама должны понять тебя как никто другой и попытаться помочь. Помни, что скрывать от родных информацию об издевательствах опасно и глупо.

Первоапрельские приколы и шутки над коллегами

Вы также можете пошутить и «поприкалываться» на работе. Мы подобрали наиболее популярные и несложные в исполнении розыгрыши над коллегами.

Пранк с компьютером

Самый распространенный в век информационных технологий розыгрыш – пранк с компьютером. Нужно дождаться, пока приятель, или коллега, отойдет от своего компьютера в другую комнату. Затем, на экран «рабочего стола» устанавливается скриншот так называемого «синего экрана смерти». Для большего эффекта рекомендуется убрать все иконки со стола в папку. Реакция вернувшегося будет незабываемой!

Забавная шутка со скотчем

Не менее эффектен розыгрыш с применением двухстороннего скотча. Для этого потребуется немного задержаться в офисе, дождавшись, пока все остальные уйдут. Дальше – взять припасенный заранее скотч и приклеить им как можно больше вещей коллеги к поверхности стола. На следующий день останется только любоваться, как приятель пытается отодрать мышку, клавиатуру или блокнот от стола – весело будет всем.

Прикол с клеем

С клавиатурой можно пошутить и иначе. К этому приколу нужно тоже готовиться заранее. Взять клей, сделать им лужу на какой-нибудь гладкой поверхности, подождать, пока она высохнет и аккурано снять с поверхности. Забираем «лужицу» с собой и потихоньку размещаем ее на клавиатуре коллеги. Со стороны покажется, что на ней разлито молоко, или кефир. Легкий испуг и негодование жертвы, без сомнения, стоят того, чтобы проделать эти несложные манипуляции – прикол запомнится надолго.

Розыгрыш на 1 апреля в школе

Розыгрыши на 1 апреля в школе делятся на два вида: потеха над учениками и над учителями. Школьники с хорошим чувством юмора оценят по достоинству шутку, а вот учителя могут не воспринять шутливый тон учеников. Поэтому от таких розыгрышей лучше отказаться в пользу простых поздравлений с 1 апреля. Ну а если учитель также не прочь повеселиться, то можно использовать парочку смешных вариантов.

вариант первый: розыгрыши для учителей

Существует немало розыгрышей для учителей. От таких, как кнопка на сидении стула лучше отказаться сразу и отдать предпочтение более гуманным. Например, можно натереть доску мылом. Тогда мел перестанет писать по поверхности. В этом случае нужно быть готовым после этого хорошенько вымыть доску, ведь урок должен состояться.

Еще один вариант — взять картонную коробку и отрезать у нее дно

Поставить на шкаф (выше человеческого роста — это важно!) и насыпать в середину конфетти. Когда учитель увидит незнакомую коробку, то захочет глянуть, что в ней

Вот тут — то он и будет обсыпан конфетти.

Интересная идея — заполнить шкаф в классе шарами. После следует сказать учителю, что там кто — то спрятался. Учитель откроет шкаф, а на него высыпятся шары.

вариант второй: шутливое угощение

Для этого розыгрыша нужно подготовить печенье и белую зубную пасту (лучше взять детскую). Смазать одно печенье пастой и накрыть его вторым печеньем. Предложить всем желающим отведать его.

вариант третий: розыгрыш — рисунок

Нужно позвать друзей на перемене и предложить спор: кто быстрее нарисует орла за секунду. Все уверены, что это сделать невозможно за такой короткий промежуток времени. Тогда инициатор розыгрыша показывает, как это нужно сделать: нарисовал овал (яйцо). «А где орел?» — спросят дети. «Подождем, пока вылупится» — нужно дать такой ответ.

вариант четвертый: помада и телефон

Нужно незаметно взять мобильный телефон товарища и намазать его верхнюю часть (там, где динамик) губной помадой. Потом позвонить ему. Когда он поднесет к уху трубку, измажется помадой.

вариант пятый: бег на спор

Этот вариант отлично подойдет для розыгрыша во время урока физкультуры. Нужно предложить кому — то из учеников пробежать на время дистанцию. Уговор должен быть таким — пробежать участок за минуту. Когда оппонент пробежит за указанное время и потребует выигрыш, следует сказать: «Мы же договаривались за 1 минуту, а ты пробежал за 35 секунд. Значит — проиграл!».

7 ПРАНКОВ ДЛЯ ШКОЛЫ НА 1 АПРЕЛЯ! Смешные розыгрыши над друзьями! (1ч) School Pranks7 ПРАНКОВ ДЛЯ ШКОЛЫ НА 1 АПРЕЛЯ! Смешные розыгрыши над друзьями! (1ч) School Pranks

7 ПРАНКОВ ДЛЯ ШКОЛЫ НА 1 АПРЕЛЯ! Смешные розыгрыши над друзьями! (1ч) School Pranks7 ПРАНКОВ ДЛЯ ШКОЛЫ НА 1 АПРЕЛЯ! Смешные розыгрыши над друзьями! (1ч) School Pranks

Как учитель делает ребенка изгоем

В обсуждении темы буллинга не обходим мы такой наболевший вопрос, как «поведение жертвы». Немало детей и взрослых считают: жертва «сама виновата», «сама провоцирует», «будет объектом травли в любом коллективе».

Это справедливо лишь отчасти. С одной стороны, школьных аутсайдеров можно заметить издалека. Как правило, это «серые мыши», «белые вороны», отличающиеся от ровесников манерой держаться, стилем одежды, поведения, общения. С другой стороны, все зависит от толерантности конкретного коллектива. И от педагога, который помогает ребенку влиться в коллектив, а не разводит руками: «Дети с ним не дружат, но и понятно — он такой странный!».

По моим наблюдениям, шлейф изгоя часто тянется за ребенком из младшей школы. В первых классах школы учитель для детей — царь и бог, непререкаемый авторитет. И дети очень охотно подхватывают за учителем ярлыки, которыми тот награждает «неудобного» ребенка. Причем с такой же готовностью дети готовы поймать волну сопереживания («Пете сложно писать без ошибок, давайте его поддержим», «Саша пока не научился себя тихо вести на уроках, но обязательно научится, а мы поможем»). Но, к сожалению, нередко от малышей можно услышать: «Вася дебил, а Саша — псих, и Марья Ивановна мечтает, чтобы они ушли из нашего класса».

С переходом в среднюю школу ситуация, само собой, усугубляется. И если классный руководитель среднего звена неравнодушен к Васе и Саше, то ему понадобится масса усилий, чтобы оборвать тянущийся за ребятами шлейф многолетнего гона.

Привычный разговор детей-младшеклассников:

— Иванов пришел! Он двоечник и прогуливает школу! Я не буду с ним сидеть —пересадите меня!

— Почему ты не хочешь с ним сидеть? Он тебя обидел?

— Он двоечник и дебил! — азартно подключаются одноклассники. — И в школу не ходит, потому что боится двойку получить!

— Стоп, ребята. Ваш одноклассник две недели не был в школе. Хоть один из вас спросил у него, почему? Может, болел? Может, ему нужно помочь с уроками?

Иванов — новичок, в классе проучился всего два месяца. Из них несколько недель болел. Когда к нему успел приклеиться ярлык «двоечника и дебила» — уму непостижимо. Да, у мальчишки сильнейшая дисграфия. Но по большому счету, не все ли равно одноклассникам, сколько ошибок он способен сделать в одном слове? Да они, скорее всего, и внимания на это не обратят

Разумеется, при условии, что учитель не станет специально заострять на этом внимание..

Розыгрыши детей

В каждом классе обязательно найдется тот, кто любит подшутить над своими одноклассниками или учителями. Есть даже такие фильмы, где описываются очень смешные шутки про школу. Розыгрыши заключаются в подкладывании кнопок на стул учителя или другого ученика, в намазывании доски мылом, в подаче какому-то однокласснику бутылки с газированной водой, заранее сильно её встряхнув и так далее. В первом случае, для кого-то это будет очень смешно, а для кого-то не очень. Во втором случае учитель не сможет написать что-либо на доске, в третьем – кого-то накроет большая газированная волна прямо на лицо. Очень популярна такая шутка, когда ученики говорят учителю, что у него вся спина белая. Умеющий принимать такой юмор учитель, конечно же, сам отшутится. Ну а если он не любитель подобных розыгрышей, то школьникам может и попасть.

Как относиться к плохим оценкам

Плохие оценки не означают, что ребёнок не способен к усвоению элементарных знаний и до пенсии будет расклеивать объявления. Они лишь формальность. Чаще всего неожиданные тройки и двойки свидетельствуют о наличии других проблем. Возможно, ребёнок всё быстро схватывает и на уроках, вместо того чтобы слушать учителя, занимается своими делами. Бывает также, что оценки занижают искусственно. В этом случае родителям стоит принять меры: сходить в школу, поговорить с педагогом и при необходимости с директором.

Важно не ругать малыша за плохие оценки, а попытаться вместе с ним разобраться, с чем у него возникли трудности. Возможно, учитель недостаточно квалифицированно объясняет предмет или просто у ребёнка не лежит к нему душа

Евгения Воробьёва, генеральный директор семейного клуба «МалышМаПы», психолог.

Приколы на 1 Апреля своими руками ― Домашние розыгрыши

Дома устраивать розыгрыши всегда легче, чем на работе или в школе: у вас под рукой находится масса предметов – «помощников» для организации розыгрыша. Разумеется, шутки над домашними и приглашенными друзьями не должны быть злыми или пугающими.

Идеи приколов своими руками ― Розыгрыши на 1 Апреля дома

Для домашних приколов на 1 Апреля вы можете использовать любые предметы. Например, для прикола «Таракан на туалетной бумаге» вам понадобится пластмассовая модель таракана и двусторонний скотч. Таракан прикрепляется на рулон туалетной бумаги, которую жертва будет разматывать в туалете. С помощью вращения рулона бумаги спрячьте пластмассовое насекомое за рулон. Ожидайте реакции домашних, оторвавших бумагу и таким сюрпризом! Следующий прикол подойдет всем обладателем ноутбука. Для его проведения нужно взять ненужный CD диск и отрезать от него часть. После этого испорченный диск нужно вставить в дисковод компьютера вашей жертвы. Позовите разыгрываемого в комнату и пожалуйтесь на странное поведение компьютера. Наблюдайте за его реакцией – девайс будет тарахтеть как трактор! Если ваша сестра часто надоедает вам со всякими просьбами, следующий прикол устройте именно для нее! Возьмите ее фен и аккуратно насыпьте туда ложку муки. Очистите отверстие фена, чтобы убрать с его поверхности следа муки. Дождитесь того момента, когда сестричка решит посушить себе волосы. Не забудьте угостить ее после розыгрыша шоколадкой, чтобы загладить свою вину – ей же придется перемывать волосы!

Как сделать Розыгрыш Прикол на 1 апреля своими рукамиКак сделать Розыгрыш Прикол на 1 апреля своими руками

Устраивая приколы на 1 Апреля в школе своими руками для одноклассников, для родителей, коллег или друзей, никогда не выбирайте злые шутки или обидные розыгрыши. Помните, что в День смеха у всех должно быть просто отличное настроение.

Обращение в суд

Обращение в суд является последней мерой по защите вашего ребёнка от травли. Только до подачи заявления необходимо пройти досудебное урегулирование конфликта.

При отсутствии досудебного разбирательства вам могут вернуть исковое заявление.

Нет однозначных указаний, в каких случаях следует обращаться в суд. Всё зависит от степени тяжести оскорблений по отношению к ребёнку. Это могут быть и словесные оскорбления, и физические издевательства.

Алгоритм действий

  1. Выяснить подсудность вашего дела. Дела подобного рода являются подсудностью мировых судей.
  2. Составление заявления в свободной форме (практикуется электронные формы) с указанием паспортных данных заявителя, его адреса. В текстовой части – изложение сути.
  3. Сбор доказательств. Доказательная база должна быть очень убедительной. Это могут быть фотоснимки, видеосъёмка, аудиозапись, показания очевидцев, скриншот аккаунта (заверенная нотариусом).
  4. Квитанция об уплате госпошлины.

Каждый родитель при необходимости будет защищать своего ребёнка. И от издевательств тоже. Столкнувшись с подобной ситуацией, нужно изучить законодательную основу, чтобы грамотно вести диалог. Стучитесь во все двери! При необходимости обращайтесь в судебные органы. Берегите своего ребёнка от издевательств в школе. Здесь закладывается залог счастливой жизни каждого.

Кто будет возмещать вреда причиненого несовершеннолетним мы подробно описали в этом материале.

Если вы подозреваете или есть подтверждение, что ваш ребенок подвергается насилию или травле — посетите школу. Не откладывайте это. Цель: выяснить знают ли учителя, что в школе, классе происходит настоящая травля детей.

Если знают, что предпринимают для защиты детей? Помните: учителя в состоянии контролировать и принимать меры по предотвращению дальнейшего насилия. Тесное сотрудничество родителей, учителей и детей может снизить вероятность издевательств над детьми в школе. Успешное сотрудничество родителей и учителей — это защита для детей.

Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 8 (800) 350-14-90

Плохо

Полезно!

Роль учителя

О роли учителя в школьной травле существуют два противоположных, но одинаково вредных мифа. Первый — учитель ничего не знает о буллинге, поэтому с него взятки гладки. Второй — учитель прекрасно понимает, что происходит в классе, и разберется без участия родителей.

Первый миф поддерживают сами учителя. Если мама ребенка придет в школу и пожалуется классному на травлю, в большинстве случаев тот сделает вид, что впервые об этом слышит. Однако, как показывают исследования, педагоги не только прекрасно осведомлены о травле, но и способны описать реальную структуру класса лучше, чем психологи, вооруженные самыми точными методиками.

Однако вопреки второму мифу менять ситуацию учителя не стремятся. Более того — порой педагоги сами участвуют в травле ребенка. Унизительно комментируют ответ жертвы. Ставят более низкую оценку. «Не замечают», как ребенка шпыняют в школьном коридоре. Казалось бы, мелочь, но агрессоры понимают — учитель «свой».

Подобное поведение в большей степени характерно для молодых педагогов. В ситуации, когда зарплата учителя стремится к уровню бюджета прожиточного минимума, а о престиже профессии просто неудобно говорить, пассивное участие в травле жертвы — это один из немногих способов поднять свой авторитет у остальной части класса. Однако и опытные педагоги не гнушаются буллингом — ведь в отсутствие реальной цели травля жертвы действительно помогает сплотить детей. Учителя младших классов, способные сами обозначать жертву, используют угрозу унижений как дополнительную нагрузку к плохой оценке.

Иногда учителя настраивают против ребенка не только класс, но и родителей, которые пришли разобраться с ситуацией. Чаще всего это подается в красивой обертке: «Ваш ребенок такой умный (тонкий, ранимый, талантливый) — его неизбежно будут травить обычные дети». Верить этому нельзя — учитель не хвалит ребенка, учитель выгораживает себя. Однако порой педагоги напрямую обвиняют родителей в том, что они не научили сына «взаимодействовать с коллективом». В этом случае учителю стоит напомнить, что коллектив — это группа, нацеленная на решение общественно полезных целей, например, обучения. А класс, в котором основной целью является травля жертвы, не может называться коллективом.

«Наш классный руководитель хороший, он такого делать не будет», — думают многие. К сожалению, не факт. Даже хорошие учителя порой опускаются до травли. Часто неосознанно затравленный ребенок поневоле вызывает у многих педагогов отторжение.

«Больше всего я ненавидела, когда мама приходила с родительского собрания и говорила бабушке с дедушкой, как же „нам“ повезло с классной руководительницей. А эта замечательная классная очень любила шутить на тему того, что деловой стиль одежды подходит всем, кроме меня, потому что на мне все как на корове седло» (Алина). Однажды мама все-таки отпросилась со своего завода к «заслуженному учителю», который вел продленку. Маме было сказано «Ваша дочь — слишком упрямая, и ее надо ломать».

Разумеется, к мнению учителей можно, а в некоторых случаях нужно прислушиваться. Но для родителя на первом месте должны быть не интересы «коллектива», а чувства его собственного ребенка.

Нанесение физического вреда

Более опасным видом издевательства по отношению к ребёнку является физическое издевательство. Оно всегда связано с нанесением побоев. Если о словесном оскорблении можно не знать, то результаты физического воздействия выражены открыто в виде синяков, кровоподтёков, переломов.

Нанесение вреда здоровью влечёт за собой уголовную ответственность, которая наступает с 16 лет. Но есть ряд статей УК, согласно которым подростку самому придётся понести наказание уже с 14 лет. К ним относится:

  • убийство (ст. 105);
  • умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111);
  • умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (ст. 112).

Физические воздействия способны привести к вышеуказанным последствиям, и подростку придётся за них отвечать.

До достижения четырнадцатилетнего возраста за действия своих детей несут ответственность родители.

ГК РФ статья 1074 определяет, что подростки до 14 лет несут ответственность за причинённый вред. Но при отсутствии у них доходов возместить ущерб придётся законным представителям, если они не докажут, что вред причинён не им.

Краткая информация о сорте

Анекдоты про школу и учителей

А мы в школе объявили войну опозданиям и прогулам!— Ну и как?Проиграли.

Ребёнку в школе задали нарисовать мир глазами кузнечика.Пойти курнуть, что ли?— Нарисуй лягушку с косой.

В школе:— Ну, что тут у нас?Так, свойства ромба.Ну, чертим ромб!Вы что, не знаете, как ромб выглядит?Буби, буби!Вот так, молодцы!

Если бы деньги в школе, которые шли на шторы,Действительно шли на шторы,То на них можно было бы сшить чехол для школы и ещё осталось бы на шторы.

В школе:— Может, прогуляем?Давай! А нас не спалят?— Да кто нас спалит?! — сказал директор учителю математики.

Дочь маме:Мама, почему на торжественной линейке все девочки были с огромными красивыми бантами,В дерзких мини-юбках и белых гольфах,А я снова в этом строгом коричневом костюме ниже колен и с дурацким пучком на голове?!— Верочка, ну ты же директор школы!

Через школьный двор тропа.На ее концах в заборе дыры.Директор школы забила дыры фанерой.Оторвали.Досками. Оторвали.Железный прут. Отломали.Посадила саженцы в проходе.Вытоптали.Плюнула.Сделала цивильные ворота, тропу замостили плиткой.Теперь рядом с ней новая тропа с вытоптанной травой и две новые дыры в заборе.

Мама, меня сегодня в школе один мальчишка ослом обозвал!— И что ты сделал?Стукнул его под зад.

Мамочка, милая, можно я не пойду в школу сегодня?— Нет, дочка, нельзя.— Мамочка, ну пожалуйста, можно я не пойду в школу сегодня!Учителя не любят меня, ученики дразнят меня!Я не люблю школу!— Нет, дочка, нельзя, ведь ты же — директор!

Двое школьников разговаривают:— Только что мы писали контрольную по анатомии.Санька получил двойку.— За что?За шпаргалку.Учительница подловила его, когда он считал у себя ребра.

Молодая мама:— Фух, вроде все для школы купила, тетради, ручки, валерьянку, ремень.

Родительское собрание.Один родитель, когда его спросили, что он может сделать для школы, сказал: «Возбудить уголовное дело!».Следующие 11 лет администрация не беспокоила его просьбами о материальной помощи.

Школьники на перемене разговаривают, один удивляется:— И как же тебе родаки так много бабок на обед дают?А мою мать не проведешь, тертый калач.Она у меня, она звонит в нашу столовку и узнает почем обед.— И моя тоже регулярно звонит и спрашивает: «Почем у вас обед?».И как же тебе удается ее обмануть?— Я обманул ее только один раз, когда вместо номера школьной столовой дал телефон ресторана.

Сын родителям:— Разве я сказал, что ненавижу школу?Я ненавижу только учителей, домашние задания, экзамены и просыпаться в семь утра.

Сын принес из школы двойку и говорит:— Пап ты только, это, ну не расстраивайся, ладно?— Хорошо сынок, ну и ты, если чего, не обижайся.

В школе проводят викторину.Вопрос:— Кто написал сказку «Стойкий оловянный солдатик?»Дети хором:— Андерсон.— А полное имя автора?Одинокий голосок:— Ээээ, Памела Андерсон!?

Шутки про школу

Я против уроков полового воспитания в школе!Уж позвольте мне самому решать, когда мне рассказать моим семнадцати детям о способах контрацепции!

Пенсионер идет мимо школы.И видит, что рядом с нею стоит экскаватор, явно с целью сноса старого здания,И на него тут же нахлынули воспоминания.Он подходит к молодому экскаваторщику и говорит ему:— Сынок, а я ведь когда-то в этой школе учился.Столько лет прошло, а до сих пор не могу забыть.Ты даже не представляешь, какие воспоминания у меня с нею связаны.— Батя, это, конечно, все очень трогательно, но мне надо работать.— Подожди. Не откажи старику в одной просьбе.У меня ведь есть одна мечта, связанная с этой школой.— Ну и?Дай и мне по ней пару раз @бнуть!

Я предлагаю в школе ввести уроки полового воспитания.— Зачем?Ну надо же как-то детей в школу заманить!

Чтобы стать знаменитостью в 21 веке не нужно быть гением,Достаточно сделать глупость.Например, прийти в школу в нижнем белье.

Ну, и как в тебе в новой школе, в которую ты перешел?— Хреново, списать вообще ничего невозможно.Все учителя звери?— Нет все ученики дебилы.

Как нужно вести себя на уроке в школе правила

Существуют общие для всех правила поведения на уроке, соблюдая которые школьник не только побережет нервы учителя, но и обеспечит себе необходимые условия для эффективного получения знаний и усвоения учебного материала. Следует помнить, что успеваемость учащегося во многом зависит от его поведения на уроке и внимательности. Эти самые правила помогут ответить и на самый главный вопрос ученика, мучающий его с первых дней нахождения в альма-матер: «что я должен делать в школе?» Как говорил вождь пролетариата: «Учиться! И еще раз учиться!»

Итак:

  1. Школьные принадлежности необходимо подготовить за несколько минут до начала урока.
  2. После перемены в класс следует заходить не со звонком или после него, а за 2-3 минуты, чтобы за это время успокоиться и морально подготовиться к предстоящему занятию.
  3. Когда прозвенел звонок, и педагог вошел в класс, ученики должны встать, тем самым приветствуя своего наставника и высказывая ему уважение. Тоже самое необходимо делать, когда во время урока в класс заходят другие учителя или директор.
  4. На протяжении всего урока необходимо соблюдать тишину. В случае, если появилась необходимость что-то спросить, то надо поднять руку и ждать, когда учитель готов будет выслушать вопрос или просьбу.
  5. Нельзя заниматься посторонними делами: играть в телефон, рисовать, вести переписку с одноклассниками.
  6. Следует строго соблюдать дисциплину: не ходить по классу, не вставать с места, не смеяться и не кричать.
  7. После того, как прозвенит звонок на перемну, не стоит сразу вскакивать из-за парты. Помните: он звенит для учителя. Нужно дождаться домашнего задания и момента, когда педагог объявит об окончании урока.

На том, какие правила поведения на уроке в школе для начальных классов, мы останавливаться не будем только лишь потому, что они полностью идентичны с вышеуказанными правилами, разработанными для всех учеников независимо от возраста.

Лучшие забавные розыгрыши на 1 апреля для коллег в офисе и родных

Чтобы удивить своих близких, родных или коллег иногда надо все же немного подготовиться. Представляем вам отличную подборку оригинальных забавных розыгрышей на 1 апреля. Вы будете самым лучшим «приколистом» в День смеха!

Чтобы разыграть своих домочадцев, рано утром 1 апреля зайдите в ванную, открутите рассекатель крана и вставьте таблетку с пищевым красителем. Эффект будет потрясающим! Также возьмите кусок мыла и покройте его прозрачным лаком для ногтей. О, чудо – мыло перестало пениться!

Сделайте «яичницу», у которой вместо белка – йогурт, а желтка – половина консервированного абрикоса.

Подшутите над коллегой: заклейте снизу скотчем компьютерную мышь на его рабочем месте.

Шутка на работе: позвоните секретарю или другому сотруднику и попросите не брать трубку в течение 5 минут, так как в это время на станции работает телефонист и его может сильно ударить током. Спустя 5 минут позвоните снова и закричите что есть мочи!

Причины травли — всегда в коллективе

Ярлыки, тянущиеся из начальной школы — лишь один из факторов риска возникновения групповой травли. Помимо это факторов может быть великое множество. Немодно одевается. Не попадает в струю общих интересов. Имеет какие-то странности в поведении. Часто обижается и плачет. Ну и так далее.

Означает ли это, что объект травли виноват сам? Что это он настроил коллектив против себя? И вместо того, чтобы обижаться и жаловаться, ему следует измениться самому?

Измениться-то, может, и следует. Не буду отрицать, часто модель поведения «жертвы» является деструктивной и провоцирующей. Но, как бы ни было удобно нам считать, что причина травли заключается неправильном поведении «жертвы» — это не так. Причина — всегда в коллективе. В уровне толерантности и доброжелательности или, наоборот, агрессии и нетерпимости данной группы детей.

Поэтому я уверена, что в первую очередь нужно пресекать негативные тенденции коллектива, в котором имеет место травля. А уже потом — разбираться с теми качествами ребенка-изгоя, которые «вызывали огонь на себя». Все мы имеем право быть разными. И никакие особенности внешности и поведения ребенка не могут оправдать психологического насилия по отношению к нему.

Тем не менее, проблема «виктимного поведения» существует. Как нужно себя вести, чтобы не стать объектом травли, — об этом я тоже рассказываю подросткам.

Заключение

В современном мире дети под влиянием постоянных сцен насилия и жестокости, демонстрируемых с экранов телевизора, в интернете, могут дойти до очень жестоких поступков. А педагоги, к которым уважительное отношение ни воспитывается родителями, не имеют зачастую никакого авторитета и ни могут повлиять на ситуацию. Что делать, если ребенка обижают в школе, может подсказать психолог семейный или школьный.

Чтобы в классе ребенок чувствовал себя комфортно, необходимо регулярно интересоваться его делами, ходить в школу на родительские собрания и на беседы с учителями. Не демонстративно, но достойно поддерживайте и защищайте ребенка, не стойте в стороне.

Попытайтесь сделать так, чтобы ваш сын или дочь всегда приходили в школу чистыми и опрятными. Если есть проблемы с внешностью у вашего ребенка (плохие зубы, лишний вес), то ваша прямая обязанность их решать. Защищайте ребенка не только на словах, но и на деле.

Удачи и терпения!

Ваша Татьяна Кемишис

Если статья вам понравилась, поделитесь ею в своих соц. сетях

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий