Веселые конкурсы на день рождения для детей

Конкурсы и игры для детей в 12 лет

Какие конкурсы для детей на день рождения для дома идеально подойдут? К двенадцатилетнему возрасту ребенок вступает в новый период своей жизни – переходный возраст. Подросткам вряд ли понравятся «глупые» идеи с размахиванием рук и громким выкрикиванием.

  1. «Взломщик».

    Детям выдается замок и связка ключей.

    Суть соперничества заключается в том, чтобы быстрее всех подобрать ключ и открыть замок.

  2. «Южная Америка».

    Каждому участнику выдается костюм, соответствующий латиноамериканской культуре.

    Когда включается музыка, дети должны исполнить танцевальную композицию. Выигрывает тот, кто лучше всех прочувствовал особенности латиноамериканских танцев.

«Шпионские сети»

Два конкурирующих игрока (резиденты служб безопасности) пытаются с завязанными глазами узнать как можно больше участников (агентов) и привести их в свою службу. Агенты свободно ходят по игровому полю. Если их касаются рукой резиденты, то они останавливаются. Резидент должен определить, кто из участников стоит перед ним, назвав имя игрока. При затруднении резидент имеет право попросить игрока произнести какое-либо одно слово и после этого назвать имя предполагаемого участника. Если имя названо правильно, то резидент уводит игрока (агента) в свою службу. Побеждает тот резидент, который за определенное время игры (7-10 минут) «завербует» больше игроков.

Как оформить?

При оформлении праздничной комнаты стоит опять же помнить, что все устраивается для подростка 13 лет и розовые пони с феями вряд ли подойдут. А вот облако из шаров под потолком подойдёт как нельзя кстати. Каждый гость сможет унести с собой по шарику после праздника. Отличным вариантом станет арка из шаров или инсталляция в виде цифры «13».

С оформлением стола лучше не перебарщивать, так как подростки не оценят трубочки с блёстками и посуду с героями мультфильмов. Сделайте все сдержанно. Лучше ограничиться праздничной одноразовой посудой, это избавит вас от дополнительных хлопот после праздника. Достаточно будет все сложить в пакет и выбросить.

В отличие от учеников начальных классов тринадцатилетние ребята имеют отменный аппетит, поэтому угощение тоже следует хорошенько обдумать. Но мудрить не стоит. Организуйте фуршет, чтобы гостям не обязательно было сидеть на одном месте, каждый сможет подойти и положить себе угощение на тарелку, а потом присоединиться к компании друзей. Закажите пиццу, бутерброды, легкую выпечку. Отлично подойдут суши, подростки их обожают. Так как на мероприятии будут в основном девочки позаботьтесь о наличии легких салатов, некоторые уже в этом возрасте следят за фигурой и не едят мучное.

Описание заданий

Задания для квестов, предназначенных для девочек, могут быть разнообразными. Но для начала остановимся на двух основных разновидностях квестов.

  • Линейный. Это решение отлично подойдёт для девочек дошкольного или младшего школьного возраста. Особенность этого вида заключается в том, что только выполнив первое задание, можно перейти к другому, и так далее. А уже в конце будут обещанные подарки.
  • Собирательный. Это вид заключается в том, что дети получают сразу все задания. Эта разновидность квеста подойдёт и для детей старшего возраста. Только разгадав все задания, участники смогут получить кодовое слово или разгадку квеста. Задания можно расположить на карточках или сделать пиратскую карту, на которой будет помечено место клада, а её, в свою очередь, нужно собрать из небольших частей.
  • Зашифрованный. Этот вид также выполняется в виде цепочки. Сначала необходимо решить первое задание, отгадка на него приведёт к следующему элементу и так далее, пока не будет найден приз-разгадка.
  • С замками. Детям вручается приз, но закрытый на замок. Если участники хотят открыть его, следует решить много головоломок и загадок.

При выборе заданий стоит придерживаться единой тематики. Для девочек можно использовать различные сказочные истории, связанные с пони, принцессами, единорожками и так далее.

Для девочек подойдут следующие квесты по интересам:

  • пропала Рапунцель, следует её найти;
  • путешествие на волшебную планету, где много сладостей и мороженого, там ребят ждут самые неожиданные приключения;
  • лучший друг попал в беду, его похитила злая волшебница, необходимо его спасти.

Задания могут быть разнообразными – загадки, головоломки, зеркальное отображение. Загадки можно высылать с помощью СМС или задействовать социальные сети для детей постарше, которые уже там зарегистрированы.

Игры в школе

Даже в холле на школьной перемене можно поиграть в следующие игры.

  • «Зайчик, зайчик, сколько время». Ведущий (заяц) стоит спиною к игрокам. Каждый по очереди спрашивает время и добавляет: «Я спешу на день рожденья!» Заяц называет любое время. Игрок отмеряет шаги (час – это большой шаг, минута – простой, секунда – длина стопы). Например, три часа пять минут три секунды означает три больших и пять обычных шагов, три длины стопы (полтора шага). Кто первым дойдет до зайца, дотронется до него, тот занимает его место. Все начинается сначала. Это мероприятие разнообразит детские конкурсы по изучению времени и закрепит термины.
  • «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Игроки стоят или сидят в ряд, вытянув руки вперед (ладони плотно сомкнуты в лодочку). Ведущий берет «колечко» (любая мелкая деталь), которое должен незаметно выложить его из своей «лодочки» в ладонь игрока. Он может сделать вид, что вложил кольцо игроку, замешкавшись. Затем ведущий становится посередине и просит выйти участника с колечком. Задача игроков поймать того, у кого кольцо. Держать за руки нельзя. Если участнику с кольцом удастся выскочить из ряда непойманным, то он становится ведущим. Если его поймали, то игра продолжается со старым ведущим.
  • Морской бой. Участники чертят поле (10х10 клеток, обозначенных слева цифрами, сверху буквами) с одним-, двух-, трех-, четырехпалубными кораблями. Игрок называет цифру и букву клетки. Попадая в корабль, продолжает игру; промазав, передает ход сопернику. При этом уточняет, «убил» или «ранил».

Дорожные игры

  • 1, 2, 3, машина стоп. Эту игру можно включить в спортивные детские конкурсы по изучению дорожных правил. Ведущий-милиционер стоит спиною к игрокам и произносит слова «Раз, два, три, машина стоп». В это время игроки-машины едут к ведущему. Как только милиционер произнес слова, быстро поворачивается и смотрит, кто не успел остановиться. Штрафники начинают свой путь сначала. Ведущий снова отворачивается и произносит слова. Он может их растягивать или тараторить. Задача игроков — незаметно «доехать» до ведущего и дотронуться до него. Далее игрок становится ведущим, и игра начинается сначала.
  • Светофор. Эта игра похожа на предыдущую. Только ведущий стоит лицом к игрокам и произносит плавно, быстро или по слогам какой-то цвет светофора. Игроки должны при «красном» стоять неподвижно (руки по швам), на «желтом» наклонить корпус вперед, а на «зеленом» бежать к ведущему. Первый, кто добежит до ведущего, и будет победителем.

Такие подвижные тематические игры позволят быстрее закрепить полученные знания и разнообразят любые школьные сценарии детских конкурсов. Особенно они актуальны на внеклассных мероприятиях, посвященных правилам дорожного движения.

Необычные конкурсы

  • Первооткрыватель. Игрокам на время нужно надуть шары и разрисовать планеты. Выигрывает тот, у кого больше планет.
  • Клад. Командам дана инструкция с первым пунктом назначения. Отгадав загадку, ребус, участники в определенном месте находят следующее задание.
  • Карикатура. Участнику дается образ, а он должен жестами его описать. Выигрывает та команда, которой удалось больше заданий разгадать. Конкурс можно усложнить, загадав пословицу, литературное произведение или сказочный персонаж. В усложненном варианте могут принимать участие все игроки команды.
  • Конкурс детского творчества на лучшую поделку. Участникам дается бросовый материал. За определенное время нужно соорудить необычную поделку. Это может быть картина, топиарий, открытка, аппликация.
  • Шоколадка. Командам нужно быстро съесть шоколадку так, чтобы хватило всем участникам. С едой можно сделать и другие конкурсы. К примеру, с завязанными руками нужно съесть подвешенное яблоко.
  • Грим. Из вороха одежды и аквагрима участникам нужно нарядить своего представителя в образ, который вытянут по жребию. Задача соперников — разгадать. Оценивается и костюм, и точность персонажа.
  • Водоносы. Нужно в ладонях каждому игроку перетаскать воду из одной емкости в другую. Побеждает та команда, которой удалось больше всего набрать жидкости на время. Воду можно носить ртом в ложках или в кружках, если руки завязаны за спиною. Переносить можно крупу, яйцо, мелкие детали.

Детских игр существует огромное множество. Для этого не нужно дорогих атрибутов. Например, твистор можно нарисовать на траве, боулинг сделать из пластиковых бутылок и мяча, карточки нарисовать на картоне. Главное продумать тематику мероприятия, а также чередовать интеллектуальные, спокойные и подвижные игры. Тогда участие детей в конкурсах будет более активным.

Также подростки любят участвовать в играх, которые показывают по телевизору («Поле чудес», «Угадай мелодию», «Звездный час», «Сто к одному»). Вопросы подготавливаются по учебному курсу с дополнительной информацией по предмету. При подборе игр нужно учитывать интересы подростков. Можно попросить помочь в организации мероприятия лидеров.

Творим искусство всем коллективом в командах

Интеллектуальные

На день рождения ребенка можно подготовить различные викторины или загадки. Такие конкурсы хорошо проводить на «разогреве», когда дети недавно собрались. Можно поискать в сети викторины на ваш возраст. Или просто взять любую детскую энциклопедию про животных, про машины и т.п. и выписать оттуда интересные факты. Дети могут отвечать на открытые вопросы или выбирать из предложенных вариантов. Можно взять более узкую тематику, особенно если вы знаете, что все гости любят один мультик — подготовить вопросы конкретно по нему.

Если у вас семейный день рождения и в гости пришли только родственники и их дети — подготовьте викторину про вашу семью. Вроде, первая работа папы, где мама и папа познакомились, номер садика в который ходил Коля, какое слово Лена говорила неправильно до 1-го класса и т. п. Будет весело и приятно повспоминать некоторые счастливые моменты.

Подари свободу пленному и стать освободителем!

Когда дети вошли в азарт, разыгрались и готовы побеситься на полную, самое время начинать игру с пленным, конвоиром и освободителями.

Количество детей – от 5, но чем больше, тем веселее.

Что потребуется?

  • Стулья для каждого участника, кроме одного.
  • Платок или шарф –1 шт.
  • Веревки для связывания рук и ног – 2 шт.

Как подготовиться?

Один стул ставится в центре комнаты. Вокруг них все остальные стулья. Выбирают пленного. Его сажают в центр и связывают ему веревками руки и ноги. Далее выбирают конвоира и завязывают ему глаза. Все остальные участники – освободители. Они усаживаются на стулья, что образуют круг.

Как играть?

  1. Конвоир должен охранять пленного. А задача освободителей развязать веревки на теле пленного и не попасться в руки конвоира.
  2. Если конвоир поймал освободителя на горячем, он выводит его из круга.
  3. Кто освободил и не попался, тот победитель.
  4. Победитель и конвоир меняются местами и игра может продолжаться.

Плюсы игры:

Если подойти к игре основательно, можно придумать план освобождения. Это развивает и мышление, и смекалку, да и ловкость и сноровку тоже. Словом – это настоящая командная игра!

Как разнообразить сценарий?

Дети не любят однообразия, поэтому необходимо чередовать посиделки за праздничным столом и активные игры. Чтобы разнообразить праздник и привнести в него еще больше веселья, можно устроить детскую дискотеку. Для этого необходимо заранее позаботиться о подходящем музыкальном сопровождении.

Не секрет, что все девочки любят всякие тайны и гадания. Поэтому обычное чаепитие можно превратить в сеанс ворожбы. Гости выпивают предложенный чай, после чего взрослый, приняв нарочито серьезное выражение лица, вглядывается в рисунок, который образовали чаинки на дне чашки, и начинает давать «предсказания». Несомненно, что все они должны быть положительными и добрыми.

Воздушные шары любит большинство детей, особенно девочки. Каждый участник может запустить по шарику в небо, загадав при этом желание.

Девочки – натуры особенно впечатлительные и эмоциональные, и угодить им в возрасте 11 лет порой бывает непросто. Однако любящие родители, задействовав всю имеющуюся фантазию и смекалку, смогут справиться с этим заданием и помогут своей принцессе отметить такой праздник, который, несомненно, останется в ее памяти на долгие годы.

Как отпраздновать день рожденяи на природе, смотрите ниже.

Суть игры

В этот раз я вообще решила не расписывать роль ведущего. Маме, бабушке или сестре нужно просто сидеть на кухне или в другой комнате за закрытой дверью и подсовывать в щель очередной папирус. Можно как-то по-другому. Получать по одному файлику по электронной почте с «неизвестного адреса» и читать задания с планшета, например. Или просто выдайте все папирусы сразу, суть не меняется.

Дети разгадывают головоломки, склеивают все папирусы в один длинный свиток, как это делали древние египтяне, вписывают финальное слово в клетки. Свиток нужно оставить посреди комнаты, выйти за пределы квартиры на минуточку.

Вся эта церемония нужна для того, чтобы мама поменяла папирус на шкатулку с сокровищами египетской принцессы. Тут я не могу навязывать свое мнение, кладите то, что посчитаете нужным. Шоколадные монеты или недорогую бижутерию.

Конечно, каждому приятно получить в подарок какой-то необычный талисман.

Браслеты, подвески, украшения на голову. 

Симпатичные подвески в виде амулетов (на случай, если играть будут мальчики тоже)

Если все это дорого, смешайте вот такие «драгоценные камни» с конфетами, выглядит классно.

На каждом свитке я разместила не только задание-головоломку, но и фрагмент египесткого гороскопа (потом желающие могут найти полный текст в интернете). Египтяне верили, что о способностях новорожденного можно узнать по дате его рождения. Эта информация к квесту не имеет никакого отношения, просто девочкам в этом возрасте будет интересно почитать. Заголовки свитков — имена богов Египта.

После квеста можно провести кулинарный мастер-класс — изготовление египетских сладостей. Это конфеты из фиников с миндалем, например. Рецепты найдете легко. Вкусно и полезно!

Конкурсы для детей 12-13 лет

Игроки получают задание — слово, которое нужно расшифровать. Оно может быть абсолютно любым. Нужно придумать предложение так, чтобы каждое слово в нём начиналось на очередную букву этого слова-задания. Например, если задано слово «ШКОДА», то расшифровать его можно как «Шесть Коров Обнаружено Детективным Агенством». Побеждает автор самой остроумной расшифровки.

Игроки делятся на команды. Каждый участник команды по очереди пишет на листе бумаги название чего-либо съедобного, загибает лист и передает следующему. Если участников мало, можно повторить процедуру. После того, как участники записали ингредиенты, дается сигнал «Старт», листок раскрывают, и команда за 5 минут должна придумать название и рецепт блюда из предложенных ими же ингредиентов. Рецепты могут быть очень смешными. Например, «смешать майонез с квасом, добавить нарезанные яблоки, запечь всё под соусом из соленых огурцов» и т. д. Побеждает команда, предложившая самый оригинальный рецепт.

Найди своих

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Каждое название должно присутствовать в двойном экземпляре. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, пытаются найти свою пару: слон ищет слона, верблюд — верблюда, обезьяна — обезьяну и т. д. Нашедшие предоставляют свои листочки ведущему и получают от него приз.

По страницам букваря

Для такого возраста как раз интересный и разносторонний конкурс. Каждому из участников дают по листу бумаги и ручке. По команде «старт» каждый приступает в столбик писать алфавит, а напротив каждой буквы — слово, которое начинается на эту букву. Кто из ребят быстрее справится с заданием и напишет алфавит со своими словами, тот и победил.

Семь, семь, семь

Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек и каждая команда получает задание: вспомнить и написать быстрее остальных три категории по «семь»: 7 цветов радуги, 7 музыкальных нот и 7 чудес света. Команда, которая по максимуму заполнит все три категории, и станет победителем.

Синхронная пара

Ребята делятся на пары, среди которых выберут самую синхронную. А, чтобы узнать, кто из участников умеет лучше всех работать в команде, пары проходят через 3 этапа испытаний. Этап первый: ведущий по кругу водит скакалкой, а пары подпрыгивают, обязательно держась за руки. Кто синхроннее всех это делает, тот получает балл. Этап второй: держась за руки, каждая пара по команде «старт» начинает приседать 10 раз. Кто синхроннее всех — получает балл. Этап третий: ребята получают по мячику и, держась за руки свободными руками отбивают его от пола 10 раз. Кто синхроннее — тот получает балл. В этом конкурсе будет либо один победитель-пара, либо несколько. Победители получают звание самых синхронных участников мероприятия и призы.

Дело с жидкостью

Для этого конкурса помимо самих участников понадобятся ёмкости с узким горлышком (простые бутылки) и ковшики с жидкостью (водой). Итак, каждый участник получает по ковшу с водой (в одинаковом количестве) и по бутылке с узким горлышком. По команде «старт» участники начинают переливать воду из ковша в свою бутылку. Кто первым справится, перелив воды в бутылку больше остальных и меньше всего разлив на пол, тот и победит.

Мастера Оригами

Каждый участник получает чистый лист бумаги и распечатанную схему какой-либо фигурки (для всех одинаковая). По команде «старт» ребята разбираются со схемой и делают из своего листика оригами. Кто первый справится и правильно сделает красивую фигурку-оригами, тот станет победителем.

Для каждого участника рядом с левой и правой ногой лежат одинаковые кучки мелких конфет или любых других предметов, к примеру, спички. Участник стоит в позе стоя, ноги на ширине плеч или даже чуть шире. По команде «старт» каждый участник наклоняется и по методу работы мельницы собирает предметы: правой рукой тянется к левой ноге и берёт один предмет, а потом левой рукой тянется к правой ноге и берёт один предмет. Кто из участников за 1 минуту сможет насобирать и поместить в руках больше предметов, чем остальные, тот и станет победителем.

Ребята делятся на пары и в каждой паре участникам связывают ноги: у одного левую ногу, а у второго — правую. На одинаковом расстоянии от каждого участника разбросаны предметы, например, фишки, спички, карты. По команде «старт» ребята из пары начинают собирать предметы, перетягивая друг друга на свою сторону. Кто из участников в паре за 1 минуту соберёт больше предметов, тот и проходит в следующий этап — этап соперничества с победителем из другой пары. А самому сильному и ловкому в итоге — приз.

Увлекательные конкурсы для мальчиков 9-12 лет

Если на празднике присутствуют мальчишки, то нужно позаботиться о играх и конкурсах, которые будут им интересны.

“Подбери ключ”

Для конкурса понадобятся замки разных размеров и ключи к ним. Замки раскладывают на столе, а ключи помещают в корзинку. Желательно, чтобы замков было не менее 7-10 шт.

По команде ведущего мальчики начинают подбирать ключи к замкам. Конкурс завершается, когда все замки будут открыты. В этом задании нет победителей, поэтому жетоны получают все участники.

“Собери дракона”

Участникам нужно разбиться на 2 команды по 3-5 человек. Каждой команде вручают коробку со скрепками. Ведущий включает таймер и по команде игроки начинают соединять скрепки между собой.

Длительность конкурса – не менее 2-3 минут. По истечении времени ведущий сравнивает “драконов”. Выигрывает та команда, чей дракон окажется длиннее.

“Черепашки-ниндзя”

Для конкурса нужно 2 команды по 6-8 человек в каждой. Мальчики разбиваются по парам, а потом встают спинами друг к другу, цепляясь локтями.

Задача игроков добежать в таком положении до противоположной стороны комнаты, при этом не расцепив локти. Команда, которая быстрее выполнит задание, выигрывает.

“Монстрик”

Для конкурса понадобится 5 участников. Каждому игроку раздают лист бумаги и ручку. За 2-3 минуты ребята должны нарисовать монстра, который не должен быть похож ни на одно существо на планете.

“Рыболов”

Ребята должны разделиться по парам. Одному участнику из пары завязывают глаза, а второму – нет. Участникам с завязанными глазами дают палку, к которой привязана леска с магнитом.

Задача игрока выловить “удочкой” как можно больше “рыбок”. В качестве “рыбок” используются игрушки с магнитами (можно заменить на конфеты).

Второй игрок подсказывает “рыбаку” куда ему направлять “удочку”, руководит его действиями. Выигрывает тот, кто поймает больше предметов, чем другие.

“Пиратская карта”

Это развлечение подойдет детям, чей праздник отмечается в загородном доме. Родители заранее рисуют несколько карт двора, где отмечают крестиками “тайники”. Дети должны найти их и раскопать клад.

Чтобы задание стало более увлекательным, детей делят на команды по 2-3 человека и дают им разные карты. Выигрывает та команда, которая найдет клад быстрее остальных.

В качестве сокровищ можно закопать:

  1. Деревянный ящик с монетками, кинжалом и мешочками, наполненными бусинами.
  2. Коробку с шоколадками, конфетами и игрушками.

У детей возникнет интерес к поиску, а потом они смогут похвастаться найденными сокровищами с друзьями.

“Жадина”

Перед детьми на стол выкладывают предметы. По команде ведущего игроки должны начать набирать себе в руки эти предметы. Разрешается помогать себе ногами и головой.

Выигрывает тот участник, который сможет удержать больше всех предметов и не уронить ни одного.

В качестве атрибутов можно использовать:

  1. Предметы одежды – носки, резинки для волос, перчатки.
  2. Канцелярские принадлежности – ручки, карандаши, линейки, ластики.
  3. Мягкие игрушки.
  4. Пластиковую посуду.
  5. Мелкие предметы, которые сложно удержать.

Главное, чтобы предметы не были больших размеров и не причинили вреда детям.

Следует исключить:

  • острые предметы – ножницы, канцелярские ножи, булавки;
  • фрукты, овощи, которые могут испачкать одежду;
  • бутылки с жидкостью;
  • хрупкие предметы.

“Собери пугало”

Участники делятся на 2 команды, по 5-7 человек в каждой. Перед игроками лежат предметы гардероба – шапки, брюки, перчатки, полотенца, шарфы и т.д.).

Из имеющихся вещей игрокам нужно сделать пугало. Выигрывает та команда, чье пугало будет самым устрашающим.

5 лет

В 5 лет крохи уже все талантливы, активны. Им скоро в школу, а потому они многое уже освоили и им можно дать задания посерьезней. Например, сценарий веселья можно построить по принципу определения при помощи каких-то характеристик предмета.

  • Определяем предмет на ощупь. На ощупь по форме и текстуре каждый малышок должен определить, что за предмет в мешке.
  • Определяем на вкус. Подготовьте разные продукты. Пусть кроха с завязанными глазами скажет, что он укусил сейчас.
  • Определяем на звук. Это может быть что угодно: знакомые малышонку музыкальные предметы, песни из любимых игр и мультиков, звуки животных.
  • Отгадываем по запаху. Все, что имеет яркие запахи, будет нашим фантом. Например, можно дать понюхать некоторые приправы или продукты (ванилин, корицу, лимон, апельсин, булочку), если о них ребенок знает.
  • Девочки в этом возрасте уже активно помогают маме на кухне. Им можно поручить кремом и ягодами разукрасить бисквитные печенья, чтобы сделать из них пирожные. В какой команде получатся красивее десерты, тот и выиграл. Кстати, такие блюда отлично украсят праздничный стол. Что еще можно подать в качестве угощений, читайте в статье, которую я еще раньше опубликовала на сайте.
  • Лепка из теста. Можно взять специальное соленое тесто (я о нем писала) и из него дать крохам приготовить разные поделки. Свои творения крохи смогут забрать себе в качестве награды.
  • Подкидывание воздушных шаров. Палками из легких материалов дети подкидывают воздушные шарики. Кто это сделает выше? Или кто сможет забить шар в корзину. 

9-10 лет

В 9-10 лет уже совсем взрослые и активные ребятишки. Но им все так же интересно играть вместе со всеми. Так давайте придумаем, чем эту возрастную группу можно занять.

Прятки! Поверьте, в таком возрасте, когда мы снимаем строгий контроль, детям особенно интересно искать того, кто надежно замаскировался. Или прятаться там, где никто и не подумает его искать. Нужно только предварительно ограничить площадь поиска.

Шарик полетел! На столе положить шарик. Лучше всего его привязать, чтобы он раньше времени не улетел. Поставить карапуза перед столом. Завязать ему глаза. Покрутить немного и отпустить. Пусть он определит, в каком направлении шарик, чтобы подуть на него, и чтобы шарик взлетел. А друзьям нужно не подсказывать!

Придумываем животное. Это – коллективный труд. Сначала все вместе рисуют фантастического зверя. А потом пусть немного о нем расскажут. Приветствуются смешные и необычные звери.

  • Надуваем самый большой мыльный пузырь. Рецепт тут.

  • Поймай хвост. Здесь каждый за себя. Всем к поясу привязывается веревочка (можно ее украсить бантиками или колокольчиками). Соперники ловят друг друга за хвост.
  • У кого больше шаров, тот и проиграл. Каждому на пояс привязывается коробочка так, чтобы она находилась сзади. Всем участникам выдается по 5 мячей. Цель соперников закинуть эти мячики в коробки соперников.
  • Нарисовать картину из водного пистолета. Пистолеты заполнены разноцветной жидкостью. Нужно при помощи их сделать картину на ватмане, что висит на расстоянии.

«Бумажные мячи»

Двум командам вручаются листы газет (по количеству участников). По команде ведущего каждый игрок должен смять свой лист одной рукой до такого размера, чтобы он уместился в кулаке. При этом газета не должна касаться никаких предметов.Вариант 1. После того как задание выполнено, ведущий может спросить у обеих команд название газеты и номер выпуска.Вариант 2. «Бумажная гармонь». Листы просят не сминать, а складывать, загибая полосами, как можно большее количество раз (как гармошку). По правилам здесь можно сгибать листы двумя руками. Основное правило — как можно в большее количество раз сложить лист. После того как задание выполнено, ведущий просит каждого участника рассказать о себе. При этом после каждого факта биографии отгибается та или иная полоса «гармошки». Побеждает та команда, чьи «биографии» будут интереснее и разнообразнее. Так бумажные «гармони» помогут лучше узнать ребятам друг о друге.

Художество по эстафете поднимает командный дух

Чтобы затеять этакое, чтобы поднять командный дух? Элементарно, причем без лишнего шума!

Количество детей – от 6, желательно парное число.

Что потребуется?

  • 2 листа бумаги.
  • То, чем можно писать – 2 шт.

Как подготовиться?

Разделить всех участников на 2 команды. Для каждой команды положить свой листик и карандаш.

Как играть?

  1. Конечная цель – нарисовать животное.
  2. Выходят по одному участнику из команды и рисуют каждый на своем листе только одну деталь рисунка.
  3. Другой участник дорисовывает еще одну деталь. И так все по очереди, пока рисунок не будет готов.

Плюсы игры:

Дает возможность пофантазировать сплоченной командой.

Поиграем в условности с ребятами до двенадцати лет

Обычно условности пугают подростков, но это совсем не тот вариант.

Если подойти к такой игре с фантазией, то можно подобрать условности, выполнять которые будет реально весело.

Количество детей – от 4. но чем больше, тем веселее.

Что потребуется?

Как подготовиться?

Все становятся в шеренгу. Ведущий напротив, лицом к шеренге.

Как играть?

  1. Ведущий объясняет всем правила: какое число, какую условность обозначает. Очень удобно взять числа с одинаковыми цифрами. Например: два, двенадцать, двадцать. А далее все зависит от фантазии ведущего. Пусть два означает действие: хлопок. Двенадцать означает: руки вверх. Двадцать: приседание.
  2. Итак начали: два – хлопок, двенадцать – руки вверх, двадцать – присели.
  3. Затем произносим только числа, причем с каждым разом все быстрее.
  4. Можно поменять порядок: двадцать, два, двенадцать, двенадцать, двадцать, два.
  5. Кто запутается и выполнит не то действие, которое условно подразумевает сказанное число, тот выбывает.
  6. Причем, пока другие продолжают играть, он может их отвлекать, специально демонстрируя неправильные движения.

Плюсы игры:

Заменяет скучную зарядку

Развивает внимание, быстроту реакции

Особенности проведения

Квест – довольно увлекательное приключение, во время которого его участники должны решить все задания и в результате этого получить подарок. Если рассматривать квест для девочек, то тематика игры может быть следующей:

  • сказочные персонажи;
  • принцессы;
  • пони;
  • феи и так далее.

Такая игра может проходить как дома, так и под открытым небом.

Чтобы прохождение квеста принесло исключительно положительные и приятные эмоции, необходимо принять во внимание следующие моменты

  • Возраст ребёнка. Если девочке 7-8 лет, то ей интересны сказочные герои, а вот девочкам в возрасте 13, 14 лет больше подойдут квесты, которые будут касаться их интересов, например, любимой видеоигры или фильма. Для детей помладше стоит подбирать задания, где они смогут вместе решать, а вот подросткам нравится проявлять лидерские задатки.
  • Количество участников. Если в квесте будет участвовать от 8 человек, то стоит сразу создать две команды. При этом стоит понимать, что квест может быть на скорость, или следует изначально придумать свой вариант заданий для каждой команды. Не забывайте, что нужно иметь запасной вариант, если что-то пойдёт не так, как планировалось.
  • Помещение. Нужно заранее определиться с местом, где будет проходить игра, ведь это окажет влияние на создание заданий. Следует подготовить помещение под игру, убрать все бьющиеся вещи, ведь дети могут в азарте задеть любой предмет в комнате. На улице, конечно, таких проблем не возникнет. Но здесь нужно будет продумать ограждение выделенной территории под игру, поскольку никогда не следует забывать о безопасности детей.
  • Квесты для девочек 9 или 11 лет не должны быть сложными. Достаточно придумать 6–8 заданий, тогда дети не устанут и вдоволь насладятся прохождением квеста. Для подростков количество заданий можно увеличить, но не более 15 штук.
  • Обычно в качестве тайников используют мебель, подоконники, полочки или небольшие предметы в комнате, например, книги, мягкие игрушки и так далее. Если хотите добавить азарта в игру, то можно задействовать не только одну комнату, а всю квартиру – тогда испытания принесут больше восторга.
  • Все участники квеста должны получить подарки – можно порадовать детей сладостями, блокнотами, ручками, небольшими игрушками. Если в квесте принимают участие только девочки, то куколка будет незабываемым подарком для каждой участницы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий