Оригинальный подарок для мужчин

Прекращение договора воздушной перевозки клиента и возврат денежных средств

  1. ГЛАВА 8.
    1. Клиент может отказаться от перевозки в порядке и случаях, предусмотренных пунктами 226-230.1 ФАП-82.
    2. В случае вынужденного отказа от полета по причине болезни, либо болезни совместно следующего с Клиентом члена семьи, медицинским документом, подтверждающим болезнь, является листок нетрудоспособности на бумажном носителе (либо его копия, заверенная нотариусом), оформленный в порядке, установленном Приказом Минздрава России от 01.09.2020 № 925н, с приложением медицинского документа о противопоказаниях к полету и сроке их действия. Результаты лабораторных и других медицинских исследований без интерпретации врача не могут рассматриваться в качестве подтверждения вынужденности причин возврата. Допускается предоставление листка нетрудоспособности Клиентом из числа граждан, перечисленных в п. 32 и п. 46 Приказа Минздрава России от 01.09.2020 № 925н, без указания сведений о работодателе. При невозможности получения листка нетрудоспособности неработающим Клиентом предоставляется лист нетрудоспособности по уходу за неработающим Клиентом с приложением медицинского документа о противопоказаниях к полету и сроке их действия. Допускается предоставление неработающим пенсионером и неработающим студентом иного медицинского документа, подтверждающего диагноз, наличие медицинских противопоказаний к полету и срок их действия, при условии подтверждения принадлежности Клиента к указанной группе граждан и справки о том, что Клиент не работает. Лист нетрудоспособности и документальное подтверждение противопоказаний к полету должны быть направлены заказным письмом по почтовому адресу авиакомпании: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22‐й км, домовладение 4 на имя ООО «Авиакомпания «Победа.»
    3. Возврат денежных средств, уплаченных за перевозку, осуществляется в соответствии с пунктами 231-240 ФАП-82, а в части, не урегулированной указанными пунктами, – в соответствии с правилами применения тарифов ООО «Авиакомпания «Победа».
    4. Если заявленное Клиентом добровольное изменение договора перевозки не допускается правилами применения тарифа, то договор воздушной перевозки прекращается в порядке, предусмотренном для добровольного отказа Клиента от перевозки (пункт 229 ФАП-82).
    5. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым они были уплачены.
    6. Для возврата денежных средств необходимо оформить Уведомление о возврате денежных средств. Уведомления о возврате денежных средств принимаются в течение 90 дней с даты вылета рейса, указанного в Маршрут-квитанции.

Ручная кладь и зарегистрированный багаж

  1. ГЛАВА 9.
    1. Для безопасного размещения в салоне самолета максимальные суммарные габариты Ручной клади не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров (общий размер всех предметов). Ручная кладь по количеству и весу вещей не ограничиваются, но должна свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту.* Измерение необходимо произвести перед тем, как пройти в зону предполетного досмотра. Нормы провоза Ручной клади не суммируются и не распространяются на детей до 2 лет, перевозимых без предоставления отдельного места. Для удобства клиентов сверх установленной нормы бесплатной ручной клади и без ограничений по габаритам к бесплатному провозу в салоне допускаются: ноутбук/планшет без специального чехла и зонт-трость. Клиенты имеют право провезти не более одного предмета каждого наименования.

      *Альтернативно можно воспользоваться правилами провоза ручной клади, установленными на основе Федеральных авиационных правил.

    2. Ручная кладь, габариты которой не соответствуют требованиям к ее безопасному размещению (пункт 9.1 настоящих Правил), перевозится в качестве Зарегистрированного багажа с уплатой сбора, предусмотренного условиями применения тарифа.
    3. Зарегистрированный багаж

      Багаж клиента, принятый Перевозчиком к воздушной перевозке в багажном отсеке воздушного судна и маркированный Багажной биркой. На рейсах ООО «Авиакомпания «Победа» не предусматривается норма бесплатного провоза Багажа (за исключением перевозок, оформленных по тарифу «Выгодный» и «Максимум»). По билетам, не предусматривающим норму бесплатного провоза багажа, провоз Зарегистрированного багажа осуществляется при условии его оплаты по установленным тарифам. Стоимость и порядок оплаты Багажа и Сверхнормативного багажа опубликованы в разделе «Тарифы и условия» Плата за провоз Багажа и Сверхнормативного багажа взимается за каждое место Багажа, принимаемого к перевозке.

    4. Правила и условия перевозки, доставки и получения Зарегистрированного багажа и Ручной клади определены в Приложении 2 к Правилам .
    5. Правила перевозки жидкостей и других видов опасного Багажа определены в Приложении 3.

Требования в области транспортной безопасности

  1. ГЛАВА 13.В соответствии с требованиями транспортной безопасности клиентам запрещается:
    • Проходить (проезжать) в зоны транспортной безопасности вне контрольно-пропускных пунктов или без соблюдения условий допуска;

    • Совершать перевозку по поддельным (подложным) и/или недействительным проездным, перевозочным и/или удостоверяющим личность документам;
    • Проносить (провозить) предметы и/или вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа аэропорта или воздушного судна, а также предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения;
    • Совершать акты незаконного вмешательства в отношении аэропорта и воздушного судна, а также иные действия, приводящие к повреждению устройств и оборудования аэропорта и воздушного судна или использование их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий.

Предоставление дополнительных услуг

  1. ГЛАВА 11.
    1. ООО «Авиакомпания «Победа» действует исключительно в качестве агента, если по согласованию с третьей стороной помимо воздушной перевозки организует для Клиента дополнительные услуги, выдает перевозочный документ/ваучер на совершаемую третьей стороной перевозку или на отличные от воздушной перевозки услуги (например, на Бронирование гостиницы или аренду автомобилей).
    2. Иные условия могут применяться в том случае, если ООО «Авиакомпания «Победа» оказывает Клиенту услуги по перевозке наземными транспортными средствами. Информацию о таких условиях можно получить по запросу.

Перевозка особых категорий клиентов

  1. ГЛАВА 14.
    1. Перевозка беременных женщин

      Беременные женщины не допускаются к перелету после 36-й недели беременности, и после 32—й недели в случае многоплодной беременности (двойни). Женщины после 28-й недели беременности допускаются на рейсы ТОЛЬКО при предоставлении медицинского заключения, разрешающего воздушные перелеты, а также заполненного гарантийного обязательства в процессе регистрации.

      Перевозка беременных женщин производится при условии, предоставления медицинского свидетельства. В медицинском свидетельстве должен быть указан срок беременности, количество плодов и предполагаемая дата родов. Медицинское свидетельство должно быть выдано компетентным медицинским учреждением, где наблюдается беременная женщина не ранее чем за 7 дней до начала перевозки.

      При этом ООО «Авиакомпания «Победа» не несет ответственности перед беременной женщиной за возможные отрицательные последствия для нее и/или плода, ухудшение самочувствия в течение и после перевозки, включая преждевременные роды.

    2. Перевозка лиц, не допущенных ко въезду в пункт назначения или пункт транзита

      Авиакомпания не несет ответственности за отказ клиенту во въезде в страну. Клиенту обязан по требованию авиакомпании или государственных органов вернуться в пункт отправления либо другой пункт назначения, предполагающий беспрепятственный въезд, в связи с отказом страны принять этого клиента независимо от того, является ли эта страна пунктом назначения или транзита.

      Перевозка клиента, которому отказан въезд в страну, выполняется за счет доставившей его авиакомпании.

      Депортированные (выдворяемые) лица и лица, находящиеся под стражей/конвоем, принимаются к перевозке только на рейсы без промежуточных посадок.

    3. Перевозка клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности

      В соответствии со ст.106.1 ВК РФ инвалидность и наличие ограничений жизнедеятельности не могут быть основаниями для требования документов, подтверждающих состояние здоровья таких клиентов в связи с их инвалидностью или ограничениями жизнедеятельности. Все услуги предоставляются инвалиду только на основании его запроса, и не могут быть навязаны.

      В аэропорту клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности оператором аэропорта, имеющим сертификат на осуществление аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания клиентов, предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:

      • сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа для воздушной перевозки, прохождении предполетного и послеполетного досмотров, пограничного и таможенного контроля в аэропорту, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии воздушного судна;

      • предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по территории аэропорта;

      • дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления клиентов из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации;

      • обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него, в том числе с использованием специального подъемного устройства (амбулифта), не способного передвигаться самостоятельно клиента из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

      • предоставление во временное пользование кресла-коляски не способному передвигаться самостоятельно клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего клиенту из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке.

      • Клиентам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, которым требуется сопровождение и/или помощь при перемещении по территории аэропорта и/или предоставление специальных средств для передвижения и посадки в воздушное судно, необходимо прибыть на стойку регистрации не позднее, чем за 120 минут до времени окончания регистрации.

Кресла-коляски с электрическим приводом оформляются исключительно в зарегистрированный багаж на стойке регистрации.

Как же выбрать наливайку в подарок для мужчины?

НАЛИВАЙКА Настоящий подарок для мужчинНАЛИВАЙКА Настоящий подарок для мужчин
  • 2. Наливайка «Нефтяник». Здесь уже горячительный напиток будет наливаться из скважины. Нефтяник в спецформе и каске откручивает винтиль, и напиток льется из трубы прямо в ведерко- рюмку. Рядом в электрощите хранятся сигареты, а зажигалкой служит баллон-огнетушитель. Такой подарок подойдет человеку работающему в нефтяной промышленности.
  • 3. Купите наливайку в виде бара. Пусть за ним миниатюрный бармен, с улыбкой наливает вам пиво или водку. Можно усовершенствовать такой аппарат и сделать так, чтобы бармен наливал разные напитки с двух кранов в одну рюмку, делая таким образом коктейль в шоте. Сигареты можно заменить дорогими сигарами, а зажигалку сделать в виде маленького кальяна. Если тот кому вы дарите сей подарок, работает в сфере, в которой нужно носить какую либо форму одежды, как например в офисе или магазине, оденьте человечка в нее, для придания подарку еще большей оригинальности. А также человечка можно превратить в рыбака или охотника. И пусть этот подарок он берет с собой на природу. Кстати подарок может быть вручен начальнику, где разливать жидкости ему будет его любимый киногерой или певец.
Наливайка режиссёр .mp4Наливайка режиссёр .mp4

Обслуживание клиентов на борту воздушного судна

  1. ГЛАВА 10.Перевозчик принимает все возможные меры по совместному размещению на борту воздушного судна совершеннолетнего клиента и следующего(их) вместе с ним ребенка (детей) в возрасте до 12 лет, обеспечивает на борту воздушного судна информирование клиентов об условиях полета и Правила поведения клиентов на борту воздушного судна (Приложение 4), а также о местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов. Также Клиентам предоставляется питьевая вода (горячая — при наличии у клиента собственной термокружки) и (при необходимости) первая медицинская помощь.

Итоги

Можно заказать наливайку в виде большого глобуса, башни, танка или поезда и наполнить сосуд коньяком или виски, а наливать в стакан путем нажатия на кнопку или открывая краник вручную. Такой подарок однозначно улучшит атмосферу во время праздника или обычной посиделки и сделает процесс наливания напитков веселым и интересным.

А главное, такой оригинальный подарок придется по вкусу практически каждому мужчине, а персональный тематический подход, сделает презент беспроигрышным и точно не останется пылиться среди других подарков.

Наливайка Секретный агент.mp4Наливайка Секретный агент.mp4

Просмотрели:
6 301

ТОП проверенных подарочных магазинов в России- Выбирай!

  • dolina-podarkov.ru- популярный магазин подарков по всей России!
  • timesprint.ru- Газета «Правда» — оригинальный подарок на День рождения!
  • instaphoto.ru- именные сувениры с вашим фото в подарок!
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий