Содержание
- 1 Новогодние сценки для детей постарше
- 2 Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?
- 3 Сценки из школьной жизни для детей постарше
- 4 Смешные сценки на Новый 2019 год для школы – учеников 5 – 7 класса, современные идеи
- 5 Сценка №3: Капризный мальчик Витя
- 6 Сценка №5: Как родители перепутали подарки
- 7 Сценки на Новый год 2019 для 5-7 класса школы – смешные и современные идеи
- 8 Сценка про школу «Домашнее задание»
- 9 Сценки для старшеклассников
- 10 СЦЕНКА «НОВОГОДНИЕ ТРАДИЦИИ»
- 11 СЦЕНКА «НОВОГОДНИЕ ТРАДИЦИИ»
- 12 Красивые пожелания в стихах на 25 лет девушке
- 13 Алюминиевая профильная труба АД31
- 14 Сценка №2: Как три кота встречали Новый Год
- 15 Поздравления мужчине с днем рождения 65 лет
Новогодние сценки для детей постарше
Достигнув 12-летнего возраста, дети с удовольствием принимают участие в смешных сценках с обыгрыванием элементов современной жизни.
Новогодняя маскировка
Действующие лица:
- Леший
- Дед Мороз
- Болотная Кикимора
Леший: — Привет, Кикимушка. Деньжат подкинь-ка мне!
Кикимора: — Для чего они тебе?
Леший: — Комп хочу, крутой и мощный.
Кикимора (смеется): — Ну насмешил! Ты ж не знаешь, с какой стороны к нему подходить, одним пальцем на клавиатуре слово Леший 10 минут набираешь. Признавайся, кто тебя надоумил?
Леший: — Да я тут двух айтишников в лесу встретил. Ну, как всегда, помог им заблудиться (ты меня знаешь). Пока по лесу их водил, много интересного про компьютеры узнал (за три дня-то!). Решил себе купить. Чем я хуже их?
Кикимора: — По-моему, ты обнаглел. По всему лесу мобильники разбросаны, грибники и охотники теряют, а тебе все мало (поднимает с пола мобильный телефон).
Леший: — Я хочу стать продвинутым айтишником. Если тебе денег для меня жалко, так и скажи. Наверное, все на косметику потратила.
Кикимора: — А ты письмо Деду Морозу напиши. Он тебе комп и подарит. Хотя что я говорю? Ты неграмотный, писать не умеешь.
Леший: — Писать не умею, зато предприимчивый. Я в отличника переоденусь и к Деду Морозу сам пойду. Он мне точно не откажет.
Кикимора: — Попробуй, посмеемся!
Леший переодевается в школьный пиджак, на спину закидывает ранец, причесывается.
Появляется Дед Мороз.
Леший под видом школьника: — Дед Мороз, подари мне комп, я хочу стать айтишником!
Дед Мороз: — Хорошо, напиши мне это все на бумаге, чтобы я ничего не упустил.
Леший (растерянно): — Я не могу. Я не знаю, как пишется «айтишник».
Дед Мороз: — Я сразу понял, ты не школьник! Леший, получать обманом подарки нехорошо. И чтобы стать айтишником, нужно сначала хорошо закончить школу.
Леший (грустно): — Я все понял…
Дед Мороз: — А чтобы ты не грустил, вот тебе конфетка. Праздник все-таки!
Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?
Сценки из школьной жизни для детей постарше
Школьники среднего звена уже обладают некоторыми актерскими способностями и умеют так обыграть отдельные моменты учебного процесса, что профессиональным юмористам остается лишь поучиться.
Физика и жизнь
Учитель:
— Ребята, подумайте: если в темном помещении, во время грозы, погладить кота против его шерсти, что вам бросится в глаза? Ученик (кричит с места):
— Кот!
Сюрприз для папы
Учитель:
— Вовочка, ты совсем не хочешь учиться! Если ты будешь продолжать в том же духе, у твоего папы скоро появятся седые волосы.
Вовочка:
— Это будет ему отличным подарком! А то он уже давно лысым ходит.
Горе-химик
Лабораторная на уроке химии.
Учительница: — Таня, раствор с каким цветом у тебя получился?
— Красного.
— Отличный результат. Оценка — пять. Маша, а у тебя?
— Розового.
— Не совсем верно. Садись, ставлю тебе четыре. А что с твоим раствором, Вовочка?
— У меня получился черный.
— Оценка — два
Внимание, класс! Всем лежать!!!!
Приятная новость
Ученик приходит в школу, а ее нет, только дымящиеся развалины и пожарный. Подросток обращается к нему:
— Дядь, что здесь случилось?
— Школа твоя сгорела.
На лице ученика отражается буря эмоций: удивление, восторг, счастье. Паренек несколько минут бродит вокруг развалин, онемев от переполняющих его чувств. Снова подходит к пожарному.
— Дядь, а что произошло?
— Я же тебе сказал — сгорела! (в голосе мужчины раздражение).
Пацан снова отходит на пару минут, а затем задает тот же вопрос еще раз. Пожарный не выдерживает, кричит:
— Я же тебе сказал: сгорела! Совсем сгорела! Нету больше твоей школы!
Ученик внимательно слушает, на лице выражение неземного блаженства:
— Эх, вот так бы стоял и слушал бесконечно!
Занимательная история
Урок истории. Учитель спрашивает:
— Иванов, что за знаменательное событие произошло в 1799 году? – Родился великий поэт Пушкин… – А в 1812?
– Поэту Пушкину стукнуло 13 лет!
К старшим классам артистическое таланты расцветают пышным цветом, а поводы для юмористических сценок и постановок встречаются на каждом шагу: подготовка к ЕГЭ, первые чувства, взаимоотношения между повзрослевшими сверстниками.
Смешные сценки на Новый 2019 год для школы – учеников 5 – 7 класса, современные идеи
В преддверии Нового года поднимается настроение, хочется делиться с радостью с родными и близкими. В школах вовсю кипит подготовка к новогодним утренникам – дети разучивают стихи и песни, роли к тематическим сценкам. При составлении сценария для учеников 5 – 7 классов можно включить смешные современные сценки на Новый 2019 год. Такие прикольные детские постановки подчеркнут атмосферу праздника, подарят массу положительных эмоций и заряд юмора. Лучшие идеи новогодних сценок вы легко сможете воплотить в жизнь – конечно, предварительно нужно как следует выучить слова и провести репетиции.
Прикольная смешная сценка для школьников 5 – 7 класса на Новый год
Итак, по сюжету сценки в классе идет урок рисования. Согласно теме урока, мальчики должны нарисовать Деда Мороза, а девочки Снегурочку. Поставив фигурки персонажей на стол, учитель прогуливается по классу, наблюдая за успехами ребят. За первыми партами дела идут неплохо и учитель доволен. Однако подойдя к последней парте, педагог в недоумении – на листе изображены одни крестики с ноликами. На вопрос учителя начинающий художник отвечает, что он так видит Деда Мороза. Здесь учитель требует дневник и ставит двойку, а на все возмущения юного дарования следует ответ: «Петров, это пятерка – я ее так вижу».
Сценка №3: Капризный мальчик Витя
На сцене появляется мама и хныкающий мальчик лет 7-8 по имени Витя. Герои усаживаются на диван, мальчишка вредничает и топает ногами.
Витя: Маа, ну, когда Дедушка Мороз придет?
Мама: Потерпи немножко, скоро придет!
Витя: Я устал, спать хочу, есть хочу, когда уже он придет…
Мама: Дедушка старенький, едет издалека, не на машине, а на санях с оленями. Через вьюги и метели трудно деду Морозу к нам в (название города) пробираться.
Витя: А чего он на машину не мог накопить?
Мама вздыхает: Конечно не мог, все на подарки детям потратил.
Витя: А мне он большой-большой подарок принесет?
Мама: Да, большой-большой!
Витя улыбается: Хорошо! (потом снова капризничает) Ну…когда…устал уже ждать…
Вдруг в дверь звонят, мама спешит открыть.
Дед Мороз выходит на сцену: Здравствуйте, люди добрые! Здесь живет мальчик Витя?
Витя недовольно: Маа, он не видит, что я тут живу?
Мама: Дедушка старенький, плохо видит, надо подойти поближе…
Дед Мороз: Ну здравствуй, умный мальчик Витя! А ты знаешь, что всем подарки я ношу и у всех стишок прошу?!
Витя смотрит пристально: А почему у тебя в мешке только один подарок?
Дед Мороз: Потому что я все подарки уже раздал!
Витя: Значит я последний?
Дед Мороз: Да!
Витя капризно: А почему не первый?
Дед Мороз: Потому что я тебя оставил на закусочку!
Витя с испугом: Маа, дед Мороз меня съесть хочет?
Мама показывает злое лицо деду: Нет, Витенька, это дедушка Мороз шутит.
Витя замечает ужимки: Маа, так это не Дед Мороз, это папа!
Мама: Нет, это Дедушка Мороз, а папа на работе, хочет ему позвоним?!
Дед Мороз: Нет-нет, не надо никуда звонить, давай, Витенька, читай стишок, а я приготовил тебе большой подарок.
Витя недовольно бубнит четыре строчки из новогоднего стихотворения.
Дед Мороз: Молодец, Витя, получай свой подарок – настоящую флеш-базуку.
Витя: Ура, ура! У меня теперь 2 флеш-базуки будет!
Мама: Почему две?
Витя: А вторая у тебя в обувном шкафу припрятана (бежит, открывает шкаф, выбрасывает оттуда вещи, но не находит коробку).
Мама растерянно: Ааааа, а та вторая была не для тебя…
Витя надувает губы: А для кого?
Мама: Для другого мальчика Вити, ему не могли родители купить флеш-базуку, мы ему подарили от нашей семьи. Чтобы и у него был праздник, понимаешь?
Витя: Ах вот вы какие, мои флеш-базуки другим детям раздаёте…(хнычет)
Дед Мороз срывает бороду: Ну все мое терпение кончилось, Виктор, ты наказан! Не будет у тебя Нового Года из-за твоей жадности.
Витя еще громче хнычем: Мааа, я же говорил, что это папа…
Мальчик в слезы, родители расстроены, ссорятся.
Вдруг под красивую новогоднюю мелодию в комнату входит настоящий Дедушка Мороз, а с ним несколько ребятишек с подарками.
Дед Мороз: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, родители! Поздравляю вас с Новым Годом!
Присутствующие хором: Спасибо!
Дед Мороз: Я пришел со своими добрыми помощниками, чтобы поздравить мальчика Витю.
Витя вытирает слезы, удивленно смотрит на дедушку.
Дед Мороз: Мои друзья принесли тебе много подарков, Витя, чтобы под Новый год научить тебя делиться радостью!
Дети подходят к мальчику, каждый по очереди дарит подарок в красивой коробке.
Витя радостный: Дедушка Мороз, спасибо, я так рад! Наверное, и правда приятно дарить друзьям подарки на Новый год!
Дед Мороз: Да, Витенька, я каждый год дарю детворе миллион подарков и очень-очень счастлив…
Витя: И я, и я, хочу…
Мальчик хватает свою флеш-базуку и отдает Деду Морозу: Возьми, дедушка, это мой тебе подарок на Новый год!
Дед Мороз: Вот спасибо! Ты замечательный мальчик, Виктор! Желаю тебе и всем ребятам много-много радости в Новом году!
Под звуки хлопушек и фейерверков детвора танцует вокруг елочки, родители смеются и аплодируют.
Сценка №5: Как родители перепутали подарки
На сцене фон – подъезд обычного дома и две соседские квартиры. Одновременно из-за кулис выходят два папы в костюмах дедов Морозов и с мешками подарков.
Папа №1: Привет, сосед! С наступающим!
Папа №2: Здравствуйте, Владимир! С Новым годом!
Папа №1: Чего так официально? Я Вова, а ты Коля, верно? Давай пять, обнимемся на праздник.
Мужчины кладут на пол мешки, троекратно обнимаются. Потом путают мешки с подарками и забирают не свой, а соседский.
Папа №1: Ну бывай, Колян, с праздником! Пойду своих новогодними подарками одаривать.
Папа №2: Аналогично, с Новом Годом и всех благ!
Мужчины расходятся. Сначала зажигается свет на левой половине сцены.
Папа №1: Тук-тук-тук, кто в Теремочке живет? Встречайте, к вам Дедушка Мороз с подарками!
Навстречу выходят мама и сын.
Папа №1: Мне сказали, что тут живет самый умный мальчик Артем. Он хорошо учился, занимался спортом и за хорошее поведение Дед Мороз принес ему подарок.
Мама Артема: Дедушка Мороз, а ты забыл, Артем еще стишок должен прочитать.
Папа №1: А точно-точно! Совсем старый стал, ничего не помню. Ну давай, Артемушка, читай стишок.
Парнишка с выражением читает короткий новогодний стих, зрители аплодируют.
Папа №1: Молодец, замечательный стишок! Получай от меня новогодний подарок!
Ряженный Дед Мороз достает коробку и протягивает мальчику, а это оказывается кукольный набор для чаепития.
Артем расстраивается: Мама, это же подарок для девочки!
Мама Артема с возмущением: Дедушка Мороз, кажется ты что-то напутал?!
Папа №1 в недоумении: Ой-ой, действительно напутал, сейчас я схожу к своему помощнику снеговику и спрошу, как же он собирал мешок с подарками?
Мама вопросительно смотрит на папу.
Папа №1: Да, это не я, а сосед, то есть, снеговик подарки перепутал. Сейчас пойду и все исправлю!
Папа №1 убегает, мама Артема бежит за ним.
Загорается свет на правой половине сцены.
Папа №2: Эге-гей, здравствуйте домочадцы! Это я дедушка Мороз из далекой северной страны Лапландии. Сквозь туманы и злые метели летел к вам, дорогие мои, чтобы поздравить с Новым годом! А здесь живет самая умная и талантливая девочка Оленька?
Оля и ее мама радостно кивают и приветствуют Деда Мороза.
Папа №2: Я знаю, что Оля умеет играть на скрипке, и сейчас исполнит для дедушки сонату Моцарта.
Мама Оли: Конечно, дедушка, присаживайся, сейчас Оленька сыграет.
Девочка достает инструмент и красиво музицирует, зрители в восторге аплодируют.
Папа №2: Умница, Оленька! За твои старания и хорошие оценки, Дед Мороз приготовил тебе подарок (достает из мешка и протягивает дочке коробку, а это оказывается дорогой планшет).
Оля: Дедушка Мороз, спасибо, я не ожидала, такой замечательны подарок! Я о нем давно мечтала!
Папа №2 и мама в недоумении, смотрят друг на друга и пожимают плечами.
Мама Оли: Дедушка, а ты ничего не напутал. Это точно подарок для Оленьки?
Папа №2: Мммм, я…, ничего не напутал, но может наш сосед… Ой, то есть, в новогодней канцелярии подарков так решили, что Оле нужно отправить именно этот подарок. Я сейчас пойду и все выясню…
Папа №2 убегает, а за ним мама Оли.
Свет гаснет, через мгновение включается, папы и мама встречаются на лестничной площадке.
Папа №1 кричит на Папу №2: Вы перепутали подарки, уважаемый сосед!
Папа №2 не уступает Папе №1: Нет, это вы, дорогой сосед, были невнимательны и схватили мой мешок.
Папа №1: Ничего я не хватал, мешки одинаковые, и я взял тот что ближе…
Папа №2: Аналогично, и я взял тот, что под руку пришелся.
Мамы хором: И что теперь делать?
Папа №1: Верните наш подарок!
Папа №2: Не можем, дочка так обрадовалась, оказывается давно мечтала о планшете, а мы ей игрушки дарили.
Мама опять хором: Ну что же делать?
Вдруг включается красивая музыка и на сцену выходят дети. Оля несет планшет, а Артем набор для чаепития.
Мальчик: Ничего не надо делать, дорогие родители! В Новый год мечты сбываются. Оля хотела планшет, а я давно хотел подружиться с Олей. И вот под Новый год наши желания исполнились.
Артем возвращает Оле коробку, но отказывается забирать планшет. Ребята обнимаются, родители рады, а зрители под новогоднюю мелодию дружно аплодируют.
Конец.
Сценки на Новый год 2019 для 5-7 класса школы – смешные и современные идеи
Сценки на Новый год 2019 для 5-7 класса школы могут быть смешные и современные, сказочные и шуточные, в виде короткого диалога или театрализованного представления, с приколами и серьезные. Дети среднего школьного возраста с радостью участвуют в самодеятельности, и часто даже спорят между собой за лучшие роли в художественных номерах на утренниках.
Чтобы каждый ученик смог продемонстрировать свои таланты, нужно подбирать для сценария новогоднего утренника такие смешные и современные сценки, в которых участвует много учеников. И конечно, педагогу следует предоставить детям возможность самим выбрать свою роль в новогодней сценке, а при желании – дополнить ее сюжет смешной шуткой или красивым поздравлением.
Видео со смешными и оригинальными новогодними сценками для учеников средней школы
Почерпнуть интересные и оригинальные идеи современных сценок на Новый год для учеников 5-7 класса школы можно из выложенных ниже видео. Эти видео сняты в обычных российских школах, а значит, ученики средних классов любой школы сумеют организовать и поставить художественный номер не менее талантливо и с юмором, чем на видео.
https://youtube.com/watch?v=kjaquwxsmrY
Сценка про школу «Домашнее задание»
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
***
— Что означает словосочетание «Сизифов труд»?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!
***
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
***
— Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
— Нельзя, Вовочка.
— Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!
***
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
***
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
***
Учительница строго смотрит на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?
Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.
***
— А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
— Ну и как?
— Проиграли…
***
— Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
— Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.
***
— Чем отличается хороший ученик от плохого?
— Плохого лупят родители, а хорошего — ученики.
***
— В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
— Да что они там себе думали?
— А они думали, что их оставят на второй год…
***
В кабинете директора.
— Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.
— Так уж и исключительный?
— Да, его уже из трёх школ исключали.
***
— Света, давай я твой портфель понесу!
— Да он нетяжёлый.
— Да и я несильный!
***
Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!
***
На уроке ОБЖ.
— Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.
***
Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.
***
— Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»?
— «Шекспир-Мекспир»!
***
Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант
МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?
ПРОДАВЕЦ: Не в курсе
МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?
ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)
МАЛЬЧИК: Фотосинтез?
ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…
МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»
***
Сценки для старшеклассников
Короткие сценки про Новый год вполне уместны на вечеринке, устроенной для учащихся старших классов. Особенным успехом в среде подростков пользуются юмористические скетчи с использованием реалий взрослой жизни.
Стража Дедушки Мороза
Секьюрити №1: «Дед Мороз прибыл?»
Секьюрити №2: «Слушай, давай-ка без имен. Возможно, здесь есть прослушка. Да и звучит не слишком толерантно».
№1: «А как тогда?»
№2: «Объект низкотемпературный! Он должен появиться, когда стрелки часов окажутся на определённых цифрах».
№1: «Нам же не выдали часы!»
№2: «Нас обязательно проинформируют».
№1: «Как там Баба Яга? Радиаторы или воздухонагреватели нигде не успела поставить?»
№2: «Процесс под контролем. Удерживаем злодейку на расстоянии».
№1: «Вот неугомонная бабка, с ней хлопот не оберешься: то Снегуркой прикинется, то костюм Красной Шапочки наденет, то под Барби косит».
№2: «Пора территорию осмотреть».
(Охрана уходит, вскоре после этого появляется Баба Яга).
Баба Яга: «Что, соколики, не ждали меня? Надеялись тихо Новый Год встретить? А я тут как тут! Дедка вашего свежемороженого сейчас поймаю, да на горячую печку посажу – пусть престарелые косточки малость обогреет! А все подарки мне достанутся!»
(Стража, вбежав, берет злодейку под руки. Звучит мелодия песни «Наша служба и опасна, и трудна»).
№1: «Как же ты пробралась? Не иначе – на парашюте со ступы высадилась?»
№2: «А вот мы ее в кладовке сейчас запрем, чтобы не мешала нашему веселью!»
Баба Яга: «Помилуйте, добры молодцы! А может, договоримся? Я с вашей помощью с этим зловредным дедком расправлюсь, а потом вас, голубчиков, в штат зачислю. Карьерный рост обеспечу!»
№1: «Ты, бабка, лучше Кощея Бессмертного подговаривай! Он уже давненько у нас отсиживается. Мы его на усиленный рацион перевели».
Оба (хором): «Стражи Деда Мороза неподкупны! С наступающим праздником, друзья!»
Вот еще один текст сценки для школьников.
Новогодние сочинения
Учительница (склонившись над тетрадями): «У кого-то праздник на пороге, а у меня, как всегда, работа: гору тетрадок проверить надо. Работа на тему «О чем я хотел бы попросить Деда Мороза в новогоднюю ночь». Интересно, что тут мои детки написали. Итак, начнем с Васеньки».
(Учительница открывает тетрадку, а на сцену выходит Васенька).
Васенька: «Встретив Деда Мороза, я попросил бы его устроить все так, чтобы в будущем году нам не пришлось писать никаких сочинений». (Васенька исчезает).
Учительница: «Так, лентяй, все с тобой понятно. А вот тетрадь нашей Машеньки. Странно, почему в ее сочинение не включен бесконечный список косметики?».
(Открывает тетрадь, а на сцене появляется Маша).
Машенька: «В новогоднюю ночь я попросила бы Дедушку Мороза реализовать пункты под номерами 154, 155 и 182!» (Машенька исчезает).
Учительница: «Хм, и как это понимать? Типа, краткость – спутница таланта? Допустим. А следующий у нас – Егорка». (Появляется Егорка).
Егорка: «Чтобы попросить Деда Мороза хоть о чем-нибудь, нужно отправить ему письмо. Но где же я возьму адрес его электронной почты? Тут необходимо взломать систему». (Погрузившись в размышления, Егорка покидает сцену).
Учительница: «И здесь все предельно ясно: подрастает настоящий хакер. Как же я устала. Пойду-ка я отдыхать, утром проверку закончу».
Все участники, выбежавшие на сцену: «С праздником, ребята!»
В сценарий семейной вечеринки хорошо впишутся забавные сценки для взрослых и детей.
Магнат и его любимая дочка
Магнат: «Маша, доченька, вспомни, пожалуйста, какой праздник люди отмечают в последний день декабря».
Маша: «Папочка, мне еще только 10 лет, я в этом не разбираюсь. Календарь с датами праздников на третьем этаже нашего дома, в десятой комнате висит. Если тебе интересно – поднимись на лифте и сам погляди».
Магнат: «Да мы ведь уже его отмечали, попробуй вспомнить».
Маша: «Это когда мы на Карибах отдыхали?»
Магнат: «Нет, тогда были твои именины: десятый день каждого месяца».
Маша: «А, вспомнила: мы тогда на танке разъезжали?»
Магнат: «Нет, тогда мы День Победы отмечали».
Маша: «Значит, когда летели на истребителе?»
Магнат: «Это был праздник Воздушного Флота».
Маша: «Все, сдаюсь!»
Магнат: «Приближается Новый год: торжество, которое я больше всего люблю».
Маша: «И что в нем такого?»
Магнат: «Просто в этот день всем дарят подарки, причем это делаю не я».
Маша: «Правда? И кто же?»
Магнат: «Дед Мороз».
Маша: «А этот дед в списке Форбс какое место занимает?»
Магнат: « Никакое. Это его работа – делать людям подарки. В этот праздник люди ходят в гости, угощаются и восклицают: «Елочка, гори!»
Маша: «А для чего им надо елку сжигать?»
Магнат: «Никто ее и не сжигает. Ее украшают лампочками и игрушками. Мне уже не терпится. Пойдем и мы елку украшать!»
Маша: «Ну, пойдем! Только лучшие игрушки – чур – мои!»
СЦЕНКА «НОВОГОДНИЕ ТРАДИЦИИ»
Подготовить и весело провести новогодний школьный концерт учителю с радостью поможет его класс. Этот забавный сценарий сценки оценит и современный старшеклассник, и учащийся средних классов. Веселая школьная сценка к Новому году о традициях не только поднимет настроение школьникам, но и расширит их знания о праздновании Нового года в разных странах.
Учитель (или староста класса)
стакан с водой или водяной пистолет;
большой коробок спичек;
мусорный мешок с мелким мусором (клочки бумаги, картонки и т.п.);
хлопушка с конфетти.
Трое учеников и учитель.
Так, ребята. Скоро Новый год. Нужно сделать оригинальный утренник, а не как в прошлый раз — хоровод поводили и разошлись. Должно быть весело. Сделайте современный праздник!
Ученик 1 : Можно что-то взорвать?
Учитель : Никаких взрывов! Это же детский праздник, безопасность превыше всего.
Ученик 2 : Можно что-то сломать?
Учитель : Нет! Ты же школьник, включи голову, вспомни, что интересного узнал на уроках.
Ученик 3 : Я недавно читал про новогодние традиции разных стран. Можем устроить Новый год в стиле какой-нибудь страны.
Учитель : А вот это отличная идея! Молодец. Вот и подумайте. Может, вместо елки, нарядим пальму, а вместо хоровода станцуем какой-то племенной танец! Встретимся завтра, покажете, что у вас получилось. Давайте действовать креативно!
На сцене те же, но с реквизитом.
Трое учеников стоят вокруг стола с реквизитом. Входит учитель. 1-й ученик обливает его водой).
Учитель : Ты что творишь? Ты зачем меня облил? Это не смешно!
Ученик 1 : Поздравляю вас с тайским Новым годом! Ура!
Учитель вытирает лицо .
Учитель : Что за глупые шутки.
Ученик 1 : Ничего не шутки. Обливаться водой — тайская новогодняя традиция.
Ученик 2 подкатывает к ногам учителя полено, берет в руки спички.
Ученик 2 : А теперь будем жечь! Как жгли европейцы свое рождественское полено!
Учитель : Стой! Не надо жечь ни меня, ни полено! Эта традиция нам не подходит.
Ученик 2 грустно укатывает полено под стол.
Ученик 3 выходит с мусорным мешком и начинает раскидывать вокруг мусор.
Учитель : Ты что творишь? Только что все вымыли к празднику! Прекрати сейчас же.
Ученик 3: А че я? Это итальянцы придумали на Новый год мусор выбрасывать на улицу!
Учитель : Стоп-стоп. Какие еще у вас традиции припасены?
Ученик 1 : Еще мы хотели бить тарелки, как шведы.
Ученик 2 : И поджечь бочку с дегтем, как шотландцы.
Учитель : Знаете что, не надо ничего бить и поджигать. Мне кажется, наши традиции — самые гуманные традиции в мире! Нарядим елочку, поводим хоровод, позовем Снегурку с Дедом Морозом, и живые-здоровые уйдем на каникулы.
Ученик 3 взрывает хлопушку. Учитель с криком убегает со сцены.
Ученик 3 : Эй! Ну это же наша традиция!
Большой популярностью из года в год пользуются сценарии сказок на новый лад. Дети любят представлять известных сказочных персонажей в новом амплуа.
СЦЕНКА «НОВОГОДНИЕ ТРАДИЦИИ»
Подготовить и весело провести новогодний школьный концерт учителю с радостью поможет его класс. Этот забавный сценарий сценки оценит и современный старшеклассник, и учащийся средних классов. Веселая школьная сценка к Новому году о традициях не только поднимет настроение школьникам, но и расширит их знания о праздновании Нового года в разных странах.
Учитель (или староста класса)
стакан с водой или водяной пистолет;
большой коробок спичек;
мусорный мешок с мелким мусором (клочки бумаги, картонки и т.п.);
хлопушка с конфетти.
Трое учеников и учитель.
Так, ребята. Скоро Новый год. Нужно сделать оригинальный утренник, а не как в прошлый раз — хоровод поводили и разошлись. Должно быть весело. Сделайте современный праздник!
Ученик 1 : Можно что-то взорвать?
Учитель : Никаких взрывов! Это же детский праздник, безопасность превыше всего.
Ученик 2 : Можно что-то сломать?
Учитель : Нет! Ты же школьник, включи голову, вспомни, что интересного узнал на уроках.
Ученик 3 : Я недавно читал про новогодние традиции разных стран. Можем устроить Новый год в стиле какой-нибудь страны.
Учитель : А вот это отличная идея! Молодец. Вот и подумайте. Может, вместо елки, нарядим пальму, а вместо хоровода станцуем какой-то племенной танец! Встретимся завтра, покажете, что у вас получилось. Давайте действовать креативно!
На сцене те же, но с реквизитом.
Трое учеников стоят вокруг стола с реквизитом. Входит учитель. 1-й ученик обливает его водой).
Учитель : Ты что творишь? Ты зачем меня облил? Это не смешно!
Ученик 1 : Поздравляю вас с тайским Новым годом! Ура!
Учитель вытирает лицо .
Учитель : Что за глупые шутки.
Ученик 1 : Ничего не шутки. Обливаться водой — тайская новогодняя традиция.
Ученик 2 подкатывает к ногам учителя полено, берет в руки спички.
Ученик 2 : А теперь будем жечь! Как жгли европейцы свое рождественское полено!
Учитель : Стой! Не надо жечь ни меня, ни полено! Эта традиция нам не подходит.
Ученик 2 грустно укатывает полено под стол.
Ученик 3 выходит с мусорным мешком и начинает раскидывать вокруг мусор.
Учитель : Ты что творишь? Только что все вымыли к празднику! Прекрати сейчас же.
Ученик 3: А че я? Это итальянцы придумали на Новый год мусор выбрасывать на улицу!
Учитель : Стоп-стоп. Какие еще у вас традиции припасены?
Ученик 1 : Еще мы хотели бить тарелки, как шведы.
Ученик 2 : И поджечь бочку с дегтем, как шотландцы.
Учитель : Знаете что, не надо ничего бить и поджигать. Мне кажется, наши традиции — самые гуманные традиции в мире! Нарядим елочку, поводим хоровод, позовем Снегурку с Дедом Морозом, и живые-здоровые уйдем на каникулы.
Ученик 3 взрывает хлопушку. Учитель с криком убегает со сцены.
Ученик 3 : Эй! Ну это же наша традиция!
Большой популярностью из года в год пользуются сценарии сказок на новый лад. Дети любят представлять известных сказочных персонажей в новом амплуа.
Красивые пожелания в стихах на 25 лет девушке
Алюминиевая профильная труба АД31
Сценка №2: Как три кота встречали Новый Год
Под песенку из мультсериала «Три кота» на сцену выбегают Коржик, Карамелька и Компот. Герои подпевают, весело танцуют, а детвора радостно аплодирует.
Голос за кадром: Однажды кошачье семейство решило встречать Новый год, а что из этого получилось, давайте посмотрим!
Котята с радостью наряжают елку, а на сцену выходят их родители.
Папа: Котятки, сегодня вы не ляжете спать в 9 часов, а дождетесь новогоднего боя курантов в полночь.
Котята хором: Правда?
Мама: Да, да, сегодня вечером вы вместе со взрослыми встретите Новый Год!
Котята: Здорово, ура, миу-миу-миу.
Папа: До Нового года еще 2,5 часа, не шалите, мы с мамой заняты новогодними приготовлениями.
Компот: Хорошо, папочка, мы пока поиграем или посмотрим телевизор.
Родители уходят, а дети внимательно глядят на часы. Стрелки показывают половину 9-го. Котята играют в любимые игрушки, слоняются по комнате и вздыхают.
Карамелька: Как медленно двигаются стрелки часов, мы не дождемся праздника и уснем…хнык…
Коржик: Не плачь, Карамелька, взрослые говорят, что есть много способов убить время.
Компот: Это как?
Коржик: А вот так…повозиться на кухне или в гараже, уставиться в телевизор или залипнуть в телефоне.
Карамелька: Хорошие идеи! Пойдем на кухню и поможем маме.
Неожиданно мама появляется на сцене: Котятки не ходите пока на кухню, там все жарится-варится, вдруг обожжётесь…Поиграйте тут, а я скоро закончу!
Компот огорченно: Хорошо, мамочка!
Карамелька: Ну вот, на кухню нельзя…
Коржик: Может поможем папа в гараже?
Котята хором: Да, миу-миу-миу…
Вдруг папа заходит в гостиную с коробкой: Котятки, я иду на улицу, буду устанавливать во дворе новогодние фейерверки. А вы сидите тихо, поиграйте или повесьте на елку еще несколько шариков.
Папа уходит, Карамелька ворчит: Эх, и к папе в гараж нельзя, как же скучно, хнык!
Коржик ходит по сцене в раздумьях: Елка и так красивая, мама и папа без нас справляются, а у меня кончились идеи, как убить время.
Компот: Я предлагаю посмотреть телевизор, мама всегда сморит сериалы, когда больше делать нечего.
Карамелька радостно: Да, да, давайте посмотрим, например, кино про пиратов.
Котята включают телевизор и увлеченно смотрят фильм, но через пару минут начинают клевать носом.
Карамелька толкает братьев: Спите, котятки? Ну нет, так не пойдет, до Нового Года еще 2 часа. Нельзя убивать время, надо заняться чем-то полезным…
Компот зевает: И чем же?
Коржик: Кажется, я придумал, будем упаковывать новогодние подарки!
Карамелька: Точно, это ты здорово придумал!
Котята хором: Миу-миу-миу!
Дети достают коробки, яркие ленты и начинают собирать праздничные сюрпризы. Но через некоторое время их клонит в сон, котятки засыпают, а в зале гаснет свет.
Пауза. Через несколько секунд из-за кулис слышны голоса родителей.
Папа: Тихо, наверное, все-таки уснули…
Мама: Сейчас проверим!
Свет зажигается, родители видят спящих котят.
Папа: Ну вот, я так и думал.
Мама: Не будем их будить, встретят Новый год в следующем году.
Родители уже хотели уйти на цыпочках, но в это время громко зазвонил будильник. Котята проснулись.
Компот огорченно: Мы пропустили Новый год?
Карамелька показывает часы: Нет, я поставила будильник на 23.30. До Нового года еще полчаса!
Мама: Какая же ты умница, доченька!
Папа: Бегите скорее к ёлочке, там подарки для вас и много-много всякой вкуснятины. Пора встречать Новый год!
Котята: Ура! Миу-миу-миу!
Под красивую песенку герои весело танцуют, а дети и взрослые дружно аплодируют.