Новогодний праздник для учащихся 6 классов классный час (6 класс)

Как украсить школу к Новому году 2021

Процесс украшения помещения школы в преддверии Нового года отлично справится с созданием праздничного настроения у всех. В этом мероприятии могут участвовать как дети, так и взрослые – сотрудники школы и нередко сами родители.

Пусть дети принесут из дома мишуру, дождик, гирлянды, елочные украшения. Предложите им смастерить новогодние поделки на уроках и дома. Пусть рисуют открытки, шьют и мастерят игрушки, вырезают снежинки, а потом дружно наклеивают их на окна.

Также можно организовать конкурс «Лучшая новогодняя поделка» и оформить выставочные стенды, где каждый может разместить свою игрушку и полюбоваться чужой. А чтобы у детей было больше стимула для участия, пообещайте награды за 1, 2 и 3 место.

Идеи от лучшего подарочного магазина

Воздушные шарики добавят праздничной атмосферы. На окнах школы нередко можно видеть рисунки на новогоднюю тему – такие рисунки создаются красками или в специальной технике декупаж.

Процесс совместного украшения класса очень объединяет и сплачивает коллектив, а общая атмосфера праздника радостно отзывается в душе каждого ребенка.

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Репка

Ведущий говорит только фоновые фразы. Действия происходят зимой, перед праздником.
Допустимо ведущего заменить обычной записью слов, которая будет звучать из-за кулис.

Действующие лица:

  • Ведущий.
  • Дед.
  • Бабка.
  • Внучка.
  • Снегурочка.
  • Дед Мороз.

Реквизиты и декорации:

Подготовить большой шар с веревкой либо другую инсталляцию для репки.

Для конкурса “Канаты”:

канаты, оформленные мишурой.

Для конкурса “Цифры”:

лотерейные бочонки.

Для конкурса “Застегни пуговицы”:

  • варежки;
  • халаты/рубашки.

Для конкурса “Заячьи уши”:

колготки.

Предварительная подготовка:

Подобрать костюмы всем героям и музыку для конкурсов.

Сцена №1

Ведущий: Посадил как-то дед репку, да благополучно забыл про нее. До зимы. И что вы думаете? Она не пропала, а все росла, да росла. И так выросла, что старый подумал: “привиделось”.

Дед: Вот те раз. И как же ее теперь вытаскивать?

Бабка: (бьет деда по лбу) Вот балдень ты! Ну как же ты забыл-то про нее? Вот что мне теперь с этим счастьем делать? Солить?

Дед: А почему бы и нет? Тем более, Новый год завтра. Вон сколько салатов можно будет настругать. Хоть в супермаркет не надо будет за продуктами ехать.

Бабка: (начинает бить деда платком) Салаты говоришь? Вот будет тебе и салаты, и первое, и второе, и десерт. Все из репки теперь будешь есть, круглый год!

Дед: Да не кипятись ты! Давай лучше подсоби мне, вдвоем вытянем ее. Тряхнем стариной!

Дед с бабкой начали тянуть репку, да не вышло у них ничего. Решили внучку позвать.

Внучка: Вы чего так разорались? Поспать не даете.

Старики рассказали внучке о своей проблеме.

Внучка: Ну вы даете. (достает смартфон и снимает на видео). Представляю, сколько просмотров будет.

Бабка: Ты поможешь или как?

Внучка присоединилась к Бабке и Деду. Тянули, тянули, да не вытянули. Поняли, что очень устали. Внучка предложила сделать перерыв.

Внучка: Вот бы Дед Мороз со Снегурочкой здесь были. Они бы точно помогли.

Сцена №2

Неожиданно появляются желанные гости. Все удивляются и приветствуют главных героев Нового года.

Дед Мороз: Ого, какая репка. Видала, Снегурочка?

Снегурочка: Это да, урожай, так урожай! Почему же вы расстроенные такие? Наверняка вам все завидуют. Такую репу вырастить.

Бабка: Да какая тут зависть. Все смеются, что вытащить ее не можем! Вот вас на помощь позвали.

Дед Мороз: Это вы хорошо придумали. У меня же куча помощников, правда, ребята (обращается к зрителям)?

Канаты

Дед Мороз со Снегурочкой проводят конкурс на перетягивание канатов, чтобы показать, насколько их помощники сильные.

Участников делят на 4 команды. На 2 группы дается один канат. Затем между собой соревнуются команды-победители.

Ребята, что выиграют, помогают тянуть репку вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой. Наконец-то у всех все получается.

Дед, Бабка и Внучка радуются, благодарят школьников и сказочных персонажей.

Дед: Ну что Бабка, пойдем. Ждут тебя салаты, да засол.

Внучка: Кажется стол у нас будет полон блюд из репки.

Бабка: А что вы так смотрите? Помогать мне будете. Ты Внучка рецепте в своем интернете поищешь, а ты Дед нарезать мне все будешь.

Сцена №3

Персонажи прощаются со всеми и уходят. А Дед Мороз со Снегурочкой приступают к играм.

Цифры

Гости сидят за столом? Допустимо задействовать каждого. Либо вызвать на сцену всех желающих. Участники вытягивают из мешочка лотерейные бочонки либо карточки с цифрами. Число и будет ответом на вопрос.

Ведущие задают каждому вопрос, а те, в свою очередь, отвечают выпавшим числом.

Примерные вопросы:

  1. Сколько вам лет?
  2. Сколько раз вы засыпали под елкой?
  3. Сколько вы весите?
  4. Сколько шоколадок съедаете за день?
  5. Сколько раз вы прогуливали учебу за последний месяц?
  6. Сколько у вас осталось зубов?
  7. Сколько раз в день вы моетесь?
  8. Сколько раз в сутки вы переодеваетесь?
  9. Сколько раз в день вы обедаете?
  10. Сколько у вас пальцев на левой ноге?

Застегни пуговицы

К участию приглашается равное количество девушек и парней. Конкурсанты делятся на пары. На девушек надевают халаты или рубашки. Парням дают варежки.
Задача юношей — застегнуть пуговицы в варежках. Кто справится лучше и быстрее, тот побеждает.
Заячьи уши

Участникам на головы надевают обычные колготки, которые будут символизировать ушки. Но вот беда, уши запутались. Ведущие завязывают колготки на 10 узлов.

По команде участники пытаются развязать узелки. Побеждает тот, кто быстрее распутает свои ушки.

После проведения конкурсов, Дед Мороз со Снегурочкой прощаются с ребятами.

Где можно проводить игру

Сценарий написан для проведения квеста в помещении класса или в читальном зале библиотеки.

Во всех квартирных и дачных квестах используются бытовые предметы для закладывания заданий и подсказок. Именно поэтому идеи из тех моих сценариев можно использовать лишь частично.

Согласитесь, трудно представить, как 30 детей начнут рыться на полках школьного шкафа с тетрадями и пособиями, копаться в выдвижных ящиках учительского стола и приподнимать все горшки с цветами на подоконниках в поисках подсказки. То же самое можно сказать о библиотеке или зале в кафе.

Я продумала способы получения подсказок и финал с обнаружением подарков без обыска помещений.

СЦЕНКА «НЕ СВИНЬЯ, А СИМВОЛ ГОДА»

В этой сценке встречаются популярные персонажи современных фильмов и мультфильмов. Можно с легкостью расширить круг действующих лиц, в зависимости от того, чем увлекаются ваши ученики.

Собака (мальчик в образе рэпера с золотой цепью, в мехах и прочих атрибутах роскошной жизни)

Джек Воробей, Дарт Вейдер (и другие популярные персонажи по желанию)

Свинья (девочка в розовом платье; внешне трогательный персонаж)

Песня «Who let the dogs out»

Мелодия из фильма «Пираты Карибского моря»

Мелодия из фильма «Звездные войны»

Мелодия из мультфильма «Свинка Пеппа»

Приближался конец 2018-го года. Символ года Собака стал вести себя как последний пес.

Под песню «Who let the dogs out» выходит Собака в окружении девушек, садится на стул.

Собака потерял доверие граждан и больше не мог оставаться символом года. Мировой совет постановил избрать кого-то другого. Но Собака был против.

Собака выражает недовольство.

Под звук гонга на ринге по сцене проходит девушка с плакатом «Символ года 2019».

Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря», под которую появляется Джек Воробей.

Герои сражаются. Джек Воробей ранит Собаку, но Собака все же одерживает победу.

Снова звучит песня «Who let the dogs out», Собака салютует зрителям (так происходит после каждой победы).

Под музыку из фильма «Звездные войны» выходит Дарт Вейдер. От движений руки Вейдера Собака изгибается и кривляется. Но потом встает на четвереньки, подбегает к Вейдеру, изображая «хорошего песика». Дарт Вейдер гладит его, а Собака неожиданно нападает и одерживает победу.

Далее можно добавить любых популярных героев.

Звучит мелодия из мультфильма «Свинка Пеппа», под нее выходит Свинья.

Собака (сквозь смех) :

Да это же поросеночек!

Собака, израненный в боях, теряет силы. Он падает на пол. Смех перерастает в кашель. Свинья подходит к нему и слегка пинает.

Свинья : Не свинья, а символ года!

Закончить сценку можно танцем всех персонажей.

Легенда и краткое описание квеста

Тексты самого дневника дублировать не буду, чтобы вы не запутались. Увидите их в одной папке на облачном сервисе.

Итак…

Ведущая сообщает, что получила странное письмо по электронной почте с неизвестного адреса. Она зачитывает вслух и раздает каждой команде копию письма путешественника, который волей случая оказался на маленьком необитаемом острове. Тот нашел старый дневник человека, который более 100 лет назад жил на маленьком пятачке земли несколько лет. На страницах — загадки и головоломки, многие из которых решаются достаточно быстро, но тайна дневника так и не раскрыта. К письму прилагается странный компас с числами, расположенными по кругу.

Вести квест может учитель, родитель, старшеклассник. После зачитывая письма нужно просто сидеть за столом. На столе нужно разложить комплекты заданий по количеству команд. 4 команды — 4 стопки с заданиями.

Каждая команда выполняет задание на странице дневника, один представитель команды ходит «на почту». Показывает ответ ведущей и получает новый лист с головоломками. Если команда не знает, как подступиться к заданию, почтальон подскажет за золотую монету.

Чем больше монет останется у команды, тем лучше ее результат в финале игры (этот факт мы просто отмечаем устно, приятно быть самыми умными, ведь подарки получат все одинаковые).

Вместе с последним заданием дети находят недостающую часть компаса, «вычисляют» по нему необходимые буквы, с помощью всех 13-ти страниц дневника складывают слово. Это слово можно обозначить символом, который участники квеста обнаруживают на одном из воздушных шаров. Лопают шар — находят записку с точным указанием места, где спрятан сюрприз.

Другие бесплатные сценарии

Квест можно организовать в день летних именинников, к Новому году, к общему празднику для мальчиков и девочек к 8 марта и 23 февраля, отметить конец четверти или учебного года, порадовать детей в летнем лагере, организовать развлекательное мероприятие в библиотеке (робинзонада).

В этой игре задания можно менять на свои или взять идеи из других моих квестов.

Вот бесплатные сценарии и отдельные задания.Безумное чаепитие в классе.Игры и конкурсы по разному поводу.

Если все приурочено Новому году, добавьте до или после квеста что-то подходящее из моих подборок застольных игр:

Как скачать задания для квеста

По этим двум ссылкам вы получите бесплатный доступ к одинаковым файлам, даю на всякий случай запасной вариант. Напоминаю, если играет 4 команды, распечатать нужно все файлы 4 раза.

Вот тут все готовое к печати для этого квеста (Яндекс Диск)Запасная ссылка на Гугл Диск

Если у вас будет желание поощрить мои старания (все это придумать и нарисовать было не очень быстро), буду рада любой сумме :-).

Ваша Ирина Панасьян, автор проекта «Снова Праздник»

Сценка №4: Как папа за новогодней ёлочкой ходил

Под веселую новогоднюю мелодию на сцену выбегает папа с авоськами. В сумках овощи, фрукты, всякие баночки и напитки для новогоднего стола. Мужчина обегает зал, плюхается на скамейку и с шумом переводит дух.
Папа достает из кармана список: Горошек купил, майонез купил, ананасы купил…Хм…но почему у меня такое чувство, что я что-то забыл?

В зале смеются.

Папа: Нет, я серьезно, такое чувство, что я забыл что-то самое важное. Может подскажите, дети, что я не купил на Новый год?. Дети: Подарки?

Дети: Подарки?

Папа: Не, подарки давно купил, спрятал в гараже. Сыночку планшет, а дочурке – розового пони, она у меня еще маленькая (улыбается, потом задумывается и чешет в затылке). Но что-то я все-таки забыл, и никак не могу вспомнить, вот голова садовая…

Дети смеются.

Папа: Давайте вместе подумаем, что я забыл купить на Новый год?

Крик из зала: Может елочку?

Папа хватается за голову: Точно, ребята, я же обещал сыночку и дочурке красивую, пушистую, живую новогоднюю елочку. И где теперь ее взять?

Подсказка из зала: В лесу…

Папа: Точно, у нас загородом большой заповедник. Может там смогу найти елочку. Еще не поздно (смотрит на часы), надо ехать…

С полными авоськами папа бегает по залу, за кадром слышен шум отъезжающего автобуса.

Через несколько мгновений мужчина снова появляется на сцене, а там изменен фон с городского пейзажа на лесной.

Папа: Ох, как хорошо в зимнем лесу. Вот мы всё в городе бегаем-суетимся, а тут такая красота, тишина и свежий воздух. Благодать!

Мужчина оглядывается, ищет подходящую елочку. Потом качает головой и вздыхает: Наверное, нельзя тут елочки рубить, а без елки я домой не могу вернуться. Что делать?

Вдруг на сцену выбегает зайчишка, пугается и хочет сбежать.

Папа приветливо улыбается: Зайчик, не бойся, я тебя не обижу.

Заяц: Ааааа, я и нееее боюсь!

Папа: Привет!

Заяц: Приииивет, человек!

Папа: Я вот тут брожу в поисках елочки, может ты мне поможешь, косой.

Заяц: Чуть что, сразу косой, а у меня между прочим 100%-е зрение.

Папа: Ну и славно, если зрение хорошее, значит найдешь мне в лесу самую пушистую елочку.

Заяц: А у тебя капуста есть?

Папа: Капуста? Ты что елки за доллары продаешь? У меня только 1 доллар в кошельке, и то в качестве талисмана.

Мужчина достает из кошелька доллар и протягивает зайцу.

Заяц нюхает и морщится: Это что еще за фантик, и так плохо пахнет. Ты мне настоящую капусту подавай…

Папа: Вообще-то деньги не пахнут, а капусты у меня нет, только морковка для столичного салата.

Мужчина протягивает зайцу морковь.

Заяц: Капусту я вообще-то больше люблю, но ладно и морковка сойдет. А много у тебя морковки?

Мужчина: Целый килограмм, еще есть ананасы и зеленый горошек.

Заяц: Фи, я такое не ем. Ну ладно, пошли в лес.

Идет косой, папа следом, фон меняется с редкого на густой лес.

Заяц на цыпочках: Только тихо, медведя не разбуди. Если он узнает, что в его лесу елочки рубят, сильно разозлится.

Папа: Понимаю, я бы, наверное, тоже разозлился. Но только я обещал детям елочку на Новый год, теперь не могу вернуться с пустыми руками.

Заяц: Скажи, человек, а что такое Новый Год?

Папа: Ну, дружище, так в 2-х словах и не расскажешь. Это такой волшебный праздник, когда все-все мечты сбываются. Поэтому я хочу исполнить желания своих деток и принести им обещанный подарок.

Заяц: Понятно, это значит, если я пожелаю много-много капусты, Новый год мне принесет целый килограмм.

Папа смеется: Ну как-то так…

Заяц: Тогда и я хочу Новый год!

Папа: Вообще-то Новый год – это семейный праздник. А у тебя есть семья?

Зайчишка жалостливо: Нет, я тут совсем один…

Папа: Бедняга! (гладит зайца по голове) Тогда ты помоги мне найти елочку, а я покажу тебе, что такое настоящий Новый год.

Заяц радостно: Договорились!

Косой отбегает за кулисы и приносит красивую пушистую елку. Пап рад, обнимает зайчика, друзья спешат с трофеем на отъезжающий автобус.
Фон меняется на новогодний, на сцене папа, заяц, мама и двое ребятишек.

Дети встречают отца: Папа, папочка, ты елочку принес, какая красивая, настоящая, живая…

Мама забирает авоськи: Спасибо за покупки, дорогой. Дети пора елочку наряжать, до Нового года всего 3 часа.

В это время из-за спины отца выходит испуганный зайчишка.

Дети: Ой, а это кто?

Папа: А это мой друг Зайчишка, он помог мне в лесу ёлочку найти.

Дети: Привет, Зайчишка! Ты не бойся, проходи, будем вместе елку наряжать и Новый год встречать.

Заяц радостно: Я согласен!

Дети обнимаются с зайцем, мама накрывает на стол и угощает гостя капустным листом. Герои улыбаются, потом под новогоднюю мелодию танцуют заводной танец.

Зрители аплодируют.

Новогодние сценки для детей постарше

Достигнув 12-летнего возраста, дети с удовольствием принимают участие в смешных сценках с обыгрыванием элементов современной жизни.

Новогодняя маскировка

Действующие лица:

  1. Леший
  2. Дед Мороз
  3. Болотная Кикимора

Леший: — Привет, Кикимушка. Деньжат подкинь-ка мне!

Кикимора: — Для чего они тебе?

Леший: — Комп хочу, крутой и мощный.

Кикимора (смеется): — Ну насмешил! Ты ж не знаешь, с какой стороны к нему подходить, одним пальцем на клавиатуре слово Леший 10 минут набираешь. Признавайся, кто тебя надоумил?

Леший: — Да я тут двух айтишников в лесу встретил. Ну, как всегда, помог им заблудиться (ты меня знаешь). Пока по лесу их водил, много интересного про компьютеры узнал (за три дня-то!). Решил себе купить. Чем я хуже их?

Кикимора: — По-моему, ты обнаглел. По всему лесу мобильники разбросаны, грибники и охотники теряют, а тебе все мало (поднимает с пола мобильный телефон).

Леший: — Я хочу стать продвинутым айтишником. Если тебе денег для меня жалко, так и скажи. Наверное, все на косметику потратила.

Кикимора: — А ты письмо Деду Морозу напиши. Он тебе комп и подарит. Хотя что я говорю? Ты неграмотный, писать не умеешь.

Леший: — Писать не умею, зато предприимчивый. Я в отличника переоденусь и к Деду Морозу сам пойду. Он мне точно не откажет.

Кикимора: — Попробуй, посмеемся!

Леший переодевается в школьный пиджак, на спину закидывает ранец, причесывается.

Появляется Дед Мороз.

Леший под видом школьника: — Дед Мороз, подари мне комп, я хочу стать айтишником!

Дед Мороз: — Хорошо, напиши мне это все на бумаге, чтобы я ничего не упустил.

Леший (растерянно): — Я не могу. Я не знаю, как пишется «айтишник».

Дед Мороз: — Я сразу понял, ты не школьник! Леший, получать обманом подарки нехорошо. И чтобы стать айтишником, нужно сначала хорошо закончить школу.

Леший (грустно): — Я все понял…

Дед Мороз: — А чтобы ты не грустил, вот тебе конфетка. Праздник все-таки!

Начало

Сценка №5: Как родители перепутали подарки

На сцене фон – подъезд обычного дома и две соседские квартиры. Одновременно из-за кулис выходят два папы в костюмах дедов Морозов и с мешками подарков.

Папа №1: Привет, сосед! С наступающим!

Папа №2: Здравствуйте, Владимир! С Новым годом!

Папа №1: Чего так официально? Я Вова, а ты Коля, верно? Давай пять, обнимемся на праздник.

Мужчины кладут на пол мешки, троекратно обнимаются. Потом путают мешки с подарками и забирают не свой, а соседский.

Папа №1: Ну бывай, Колян, с праздником! Пойду своих новогодними подарками одаривать.

Папа №2: Аналогично, с Новом Годом и всех благ!

Мужчины расходятся. Сначала зажигается свет на левой половине сцены.

Папа №1: Тук-тук-тук, кто в Теремочке живет? Встречайте, к вам Дедушка Мороз с подарками!

Навстречу выходят мама и сын.

Папа №1: Мне сказали, что тут живет самый умный мальчик Артем. Он хорошо учился, занимался спортом и за хорошее поведение Дед Мороз принес ему подарок.

Мама Артема: Дедушка Мороз, а ты забыл, Артем еще стишок должен прочитать.

Папа №1: А точно-точно! Совсем старый стал, ничего не помню. Ну давай, Артемушка, читай стишок.

Парнишка с выражением читает короткий новогодний стих, зрители аплодируют.

Папа №1: Молодец, замечательный стишок! Получай от меня новогодний подарок!

Ряженный Дед Мороз достает коробку и протягивает мальчику, а это оказывается кукольный набор для чаепития.

Артем расстраивается: Мама, это же подарок для девочки!

Мама Артема с возмущением: Дедушка Мороз, кажется ты что-то напутал?!

Папа №1 в недоумении: Ой-ой, действительно напутал, сейчас я схожу к своему помощнику снеговику и спрошу, как же он собирал мешок с подарками?

Мама вопросительно смотрит на папу.

Папа №1: Да, это не я, а сосед, то есть, снеговик подарки перепутал. Сейчас пойду и все исправлю!

Папа №1 убегает, мама Артема бежит за ним.

Загорается свет на правой половине сцены.

Папа №2: Эге-гей, здравствуйте домочадцы! Это я дедушка Мороз из далекой северной страны Лапландии. Сквозь туманы и злые метели летел к вам, дорогие мои, чтобы поздравить с Новым годом! А здесь живет самая умная и талантливая девочка Оленька?

Оля и ее мама радостно кивают и приветствуют Деда Мороза.

Папа №2: Я знаю, что Оля умеет играть на скрипке, и сейчас исполнит для дедушки сонату Моцарта.

Мама Оли: Конечно, дедушка, присаживайся, сейчас Оленька сыграет.

Девочка достает инструмент и красиво музицирует, зрители в восторге аплодируют.

Папа №2: Умница, Оленька! За твои старания и хорошие оценки, Дед Мороз приготовил тебе подарок (достает из мешка и протягивает дочке коробку, а это оказывается дорогой планшет).

Оля: Дедушка Мороз, спасибо, я не ожидала, такой замечательны подарок! Я о нем давно мечтала!

Папа №2 и мама в недоумении, смотрят друг на друга и пожимают плечами.

Мама Оли: Дедушка, а ты ничего не напутал. Это точно подарок для Оленьки?

Папа №2: Мммм, я…, ничего не напутал, но может наш сосед… Ой, то есть, в новогодней канцелярии подарков так решили, что Оле нужно отправить именно этот подарок. Я сейчас пойду и все выясню…

Папа №2 убегает, а за ним мама Оли.

Свет гаснет, через мгновение включается, папы и мама встречаются на лестничной площадке.

Папа №1 кричит на Папу №2: Вы перепутали подарки, уважаемый сосед!

Папа №2 не уступает Папе №1: Нет, это вы, дорогой сосед, были невнимательны и схватили мой мешок.

Папа №1: Ничего я не хватал, мешки одинаковые, и я взял тот что ближе…

Папа №2: Аналогично, и я взял тот, что под руку пришелся.

Мамы хором: И что теперь делать?

Папа №1: Верните наш подарок!

Папа №2: Не можем, дочка так обрадовалась, оказывается давно мечтала о планшете, а мы ей игрушки дарили.

Мама опять хором: Ну что же делать?

Вдруг включается красивая музыка и на сцену выходят дети. Оля несет планшет, а Артем набор для чаепития.

Мальчик: Ничего не надо делать, дорогие родители! В Новый год мечты сбываются. Оля хотела планшет, а я давно хотел подружиться с Олей. И вот под Новый год наши желания исполнились.

Артем возвращает Оле коробку, но отказывается забирать планшет. Ребята обнимаются, родители рады, а зрители под новогоднюю мелодию дружно аплодируют.
Конец.

Красивые пожелания в стихах на 25 лет девушке

Затраты и способы сэкономить

Цветная печать нескольких комплектов заданий
Конечно, все цветное выглядит эффектнее, но можно распечатать и на черно-белом принтере.

Шары по количеству участников (в конце я написала, как можно обойтись без них)
Небольшие надутые шары нужно высыпать из мешка (можно использовать большой полиэтиленовый на 240 литров) в финале квеста, в одном из шаров будет последняя подсказка-символ о нахождении подарков. Это еще весело и красиво, потом можно устроить дискотеку, танцевать и подкидывать шары, дети так быстрее раскрепощаются.

Шоколадные монеты
Их нужно по 13 штук для каждой команды для обмена на подсказки. Потом все им же отдадите к чаепитию. На монеты можно не тратиться, если распечатать и вырезать бумажные.

Подарки
Это могут быть новогодние сладкие наборы, если праздник в конце декабря, маленькие сувениры к общему празднику 23 февраля и 8 марта, настольные карточные игры к концу учебного года и т.д. Еще дарят шоколадки, кружки, яркие носки с рисунками, необычные канцтовары, коробочки для завтраков, текстильные пеналы или кошельки и т.д.

Если все это не планируется, подарком от родителей можно объявить организованное после квеста чаепитие.

Оформление класса
Если игра не перед новым годом (в этом случае достаточно красоты), сделайте из зеленой гофрированной бумаги разных оттенков связки больших пальмовых листьев, развесьте их по углам класса,  разложите на столах крупные цветы из бумаги тишью (готовые стоят достаточно дешево, можно не возиться с изготовлением). Пусть наш необитаемый остров будет эффектным.

Еще рекомендую положить на столы яркие скатерти и поставить коробочки с соком из тропических фруктов для каждого участника. Мелочи, а помещение сразу становится праздничным.

Без всего этого можно обойтись, так как на суть квеста оформление класса никак не влияет.

Сценка №2: Как три кота встречали Новый Год

Под песенку из мультсериала «Три кота» на сцену выбегают Коржик, Карамелька и Компот. Герои подпевают, весело танцуют, а детвора радостно аплодирует.

Голос за кадром: Однажды кошачье семейство решило встречать Новый год, а что из этого получилось, давайте посмотрим!

Котята с радостью наряжают елку, а на сцену выходят их родители.

Папа: Котятки, сегодня вы не ляжете спать в 9 часов, а дождетесь новогоднего боя курантов в полночь.

Котята хором: Правда?

Мама: Да, да, сегодня вечером вы вместе со взрослыми встретите Новый Год!

Котята: Здорово, ура, миу-миу-миу.

Папа: До Нового года еще 2,5 часа, не шалите, мы с мамой заняты новогодними приготовлениями.

Компот: Хорошо, папочка, мы пока поиграем или посмотрим телевизор.
Родители уходят, а дети внимательно глядят на часы. Стрелки показывают половину 9-го. Котята играют в любимые игрушки, слоняются по комнате и вздыхают.

Карамелька: Как медленно двигаются стрелки часов, мы не дождемся праздника и уснем…хнык…

Коржик: Не плачь, Карамелька, взрослые говорят, что есть много способов убить время.

Компот: Это как?

Коржик: А вот так…повозиться на кухне или в гараже, уставиться в телевизор или залипнуть в телефоне.

Карамелька: Хорошие идеи! Пойдем на кухню и поможем маме.
Неожиданно мама появляется на сцене: Котятки не ходите пока на кухню, там все жарится-варится, вдруг обожжётесь…Поиграйте тут, а я скоро закончу!

Компот огорченно: Хорошо, мамочка!

Карамелька: Ну вот, на кухню нельзя…

Коржик: Может поможем папа в гараже?

Котята хором: Да, миу-миу-миу…

Вдруг папа заходит в гостиную с коробкой: Котятки, я иду на улицу, буду устанавливать во дворе новогодние фейерверки. А вы сидите тихо, поиграйте или повесьте на елку еще несколько шариков.

Папа уходит, Карамелька ворчит: Эх, и к папе в гараж нельзя, как же скучно, хнык!

Коржик ходит по сцене в раздумьях: Елка и так красивая, мама и папа без нас справляются, а у меня кончились идеи, как убить время.

Компот: Я предлагаю посмотреть телевизор, мама всегда сморит сериалы, когда больше делать нечего.

Карамелька радостно: Да, да, давайте посмотрим, например, кино про пиратов.

Котята включают телевизор и увлеченно смотрят фильм, но через пару минут начинают клевать носом.

Карамелька толкает братьев: Спите, котятки? Ну нет, так не пойдет, до Нового Года еще 2 часа. Нельзя убивать время, надо заняться чем-то полезным…

Компот зевает: И чем же?

Коржик: Кажется, я придумал, будем упаковывать новогодние подарки!

Карамелька: Точно, это ты здорово придумал!

Котята хором: Миу-миу-миу!

Дети достают коробки, яркие ленты и начинают собирать праздничные сюрпризы. Но через некоторое время их клонит в сон, котятки засыпают, а в зале гаснет свет.

Пауза. Через несколько секунд из-за кулис слышны голоса родителей.

Папа: Тихо, наверное, все-таки уснули…

Мама: Сейчас проверим!

Свет зажигается, родители видят спящих котят.

Папа: Ну вот, я так и думал.

Мама: Не будем их будить, встретят Новый год в следующем году.

Родители уже хотели уйти на цыпочках, но в это время громко зазвонил будильник. Котята проснулись.

Компот огорченно: Мы пропустили Новый год?

Карамелька показывает часы: Нет, я поставила будильник на 23.30. До Нового года еще полчаса!

Мама: Какая же ты умница, доченька!

Папа: Бегите скорее к ёлочке, там подарки для вас и много-много всякой вкуснятины. Пора встречать Новый год!

Котята: Ура! Миу-миу-миу!

Под красивую песенку герои весело танцуют, а дети и взрослые дружно аплодируют.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий