Занятие-квест в старшей группе: «в поисках сюрприза от фиксика игрека»

ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ на день рождения Фиксики

Основные цвета, которые стоит использовать на дне рождения – это сочетание ярких (неоновых) синего (голубого), оранжевого, розового и зеленого цветов. Яркие неоновые цвета используйте в воздушных шарах и композициях из них, декоративных помпонах, в бумажных гирляндах, растяжках и баннерах.

Огромные фиксики и персонажи мультфильма, нарисованные или распечатанные прекрасно подойдут для украшения дверей, стен, сладкого стола и, конечно же, для тематической фотозоны.

Дополнительным декором могут стать фольгированные воздушные шары, фигуры из воздушных шаров или пиньята в виде фиксиков и/или с их изображением.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕКОР на день рождения Фиксики

Тематический декор: фотобутафория, маски, цифры плакаты – стилизованные под тематику Фиксики – это всегда очень хороший и простой прием для того, чтобы поддержать общую стилистику праздника.Цифры декор можно использовать в виде плаката, фигурных топперов, подвесок к воздушным шарикам. Распечатайте маски, фотобутафорию – вам обеспечено веселье для детей.

 

ИГРЫ
для первого дня рождения в стиле Фиксики

Бесплатные шаблоны
на день рождения Фиксики Электроплата

НАБОР ДЛЯ КЭНДИ БАРА
на день рождения Фиксики

РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ
на день рождения Фиксики

Реальный опыт проведения дня рождения в стиле Фиксики от наших подписчиков. Здесь можно найти интересные идеи оформления, а также посмотреть на уже собранные наборы для праздника (бумажный кэнди бар), если он был использован. Для вашего удобства в фотоотчетики добавлены ссылки на печатные материалы. Благодарю всех авторов фотографий за фотографии от всей души!

День рождения 1-2 годика
день рождения в стиле Фиксики

День рождения 1-2 годика – самая сладкая и любимая тема и мамы очень часто выбирают фиксиков, несмотря на то, что мультфильм рассчитан на аудиторию немного старше, его популярность столь высока, что мамочки выбирают их на день рождения малышей.

 

День рождения 3-6 лет
день рождения в стиле Фиксики

День рождения в 3 годика и выше – это уже больше предпочтение самих детей, их выбор. Часто у детей есть несколько любимых мультфильмов в этом возрасте. Не любить любознательных Симку с Ноликом и конечно же Дим Димычем просто невозможно! Мамы деток до 3-4 лет советуют выбирать тематику приблизительно за месяц-два, чтобы ребенок не успел выбрать другую тематику или постепенно наращивать интерес ребенка, напоминая про мультик, который станет темой дня рождения.

Аниматоры на день рождения ребенка

Традиционно аниматоры танцы под фиксипелки: Фиксики показывают смешные движения, а дети их повторяют.

ДЫЦ-ДЫЦ — похлопать в ладоши

ДВА ФИКСИКА ВНУТРИ — повилять попой, полу-присаживаясь.

ТЕЛЕВИЗОР — очертить руками прямоугольник

ХОЛОДИЛЬНИК — изобразить замерзание

КОФЕМОЛКА — покрутить ручку

ВЕНТИЛЯТОР — покрутить моторчики перед грудью руками

КАЛЬКУЛЯТОР — пальчиками правой руки попечатать на левой ладошке

ТРАНСФОРМАТОР — сжать кулачки и побоксировать

СИНТЕЗАТОР — двумя руками поиграть на пианино

ЭСКАВАТОР — покопать лопатой

ПОМОГАТОР — показать вытянутыми руками знак «Тыдыщ!»

Фиксики, когда у них все получается, говорят «Тыдыщ!» и пальцы делают так: два пальца вверх — указательный и средний, а большой оттопырен.

«Есть у них условный знак,
Я узнал случайно!
Нужно пальцы сделать так (показать),
Только это тайна!»

Ход мероприятия

Слышится металлический звук (постукивание большими болтиками, железными палочками, ключами не очень большими, или трещание механизма типа будильник) и наконец, появляется Нолик.

Нолик: Вот это удача! Сколько вокруг меня Дим Димычей! Даже маси присутствуют, вот они-то мне и помогут! Правда, ребята?

Нолик: У меня есть важное закодированное послание а я не знаю как разгадать –что то не складывается, даже у нас, фиксиков… и где искать это…Поможете?

Нолик: Тогда вперед, навстречу всем разгадкам в мире! Все за мной! (подпрыгивает) Тыдыщ!

Нолик держит конверт с первым заданием. В конверте находится кроссворд, который необходимо разгадать. В кроссворде всего четыре загадки, ответы на которые вписываются в клеточки, и в результате в серых клеточках у нас должно получиться слово-ключ. Именно это слово и приведет нас к следующему заданию.

Загадки:

1. На макушке ушки, спит он на подушке. На мышей охотник, кто же это? ….(Котик)

2. Молоко давать готова нашей бабушки … (Корова)

3. Скачет очень ловко, любит он морковку (Заяц)

4. Лает звонко, охраняет, от злодеев защищает. (Собака)

Какое слово у нас получилось? Коза! А значит ищем следующее задание там, где нарисована коза.

Ребята бегут к дереву, на котором прикреплен файл с изображением козы. В этом файле находят следующую задачу.

Текст задания: “Дорогие ребятишки! Когда я паслась в лесу, то заметила, что на кустике появились необычные листочки. Видимо, их здесь оставили лесные звери. Листочки надо собрать и посмотреть какие животные здесь были”

Участники собирают с куста заранее подготовленные листики с картинками животных.

• Корова;

• Собака;

• Кошка;

• Лошадь;

• Свинья;

• Лиса.

Нолик: А теперь давайте посмотрим, есть ли что-то общее между нашими зверьками? Может быть кто-то из них лишний?

Дети должны догадаться, что практически все из перечисленных зверушек домашние животные, кроме лисицы. Если детям тяжело догадаться,ведущий может задавать наводящие вопросы: где живут эти звери. В конце концов дети приходят к выводу, что в этом списке лисица лишняя. Вот она и будет ключом к следующему заданию. Дети ищут дерево с изображением лисички.

Нолик: Давайте достанем конверт и посмотрим, какое задание нам подготовила хитрая лисичка.

Ноликдостает конверт и читает задание: “Здравствуйте ребятки, я лисичка-сестричка. Помогите мне в моей беде! Были у меня подсказки, но я бежала, хвостиком махнула и подсказки рассыпались. Помогите мне их собрать!”

Дети ищут в траве коробки с подсказками. Затем открывают каждый из них и разгадывают, что же в них загадано.

А вот и сами подсказки (загадки и картинки отдельно):

• не вода, а жидкое, не снег, а белое (молоко)

• живет в речке, но не лягушка (рыба)

• он бывает детский, а еще из него делают сырники (творог)

• маленькая и серенькая, а все ее боятся (мышка).

Ребята отгадывают загадку и кладут нужную картинку.

Нолик: Ну вот ребята мы и помогли лисичке с подсказками, но что же в них зашифровано?

Дети пробуют догадаться сами, если у них это не получается, можно подсказать. Все отгадки — это еда какого-то животного. Какого именно? Правильно, кота! А значит теперь надо искать дерево с изображением кота.

Нолик: Ребята, давайте посмотрим, что за задание нам приготовил пушистый котик. Достаем из конверта текст задания.

Текст задания: “Здравствуйте ребята! Я заблудился и растерял по дороге всех своих мышек. Помогите мне их отыскать

Я точно знаю, что мышки должны вам подсказать что-то очень важное, но я не знаю что именно…”

Ребята распутывают веревку на дереве, снимая с нее картонных мышек. Когда все мышки сняты с веревки, надо составить пазл «Сундук» (части пазла приклеены сзади мышей). Участники составляют пазл “Сундук”.

Нолик: Что у нас получилось? Сундук! А что это значит? Что разгадка уже где-то близко! А кто нам дал подсказку про сундук! Правильно! Мышки! Значит разгадку ищем у мышек.

Дети подходят к дереву с мышками, нолик достает задание.

Текст задания: “Здравствуйте детишки, мы — подружки-мышки! В нашей норке было спрятан сундук, но норка засыпалась и теперь сундук под песком. Ваша задача найти его, а там вы найдете то, что так долго искали”.

Ребята дружно ищут сундук в песочнице. Находят его, открывают, а там мыльные пузыри.

Нолик: Молодцы ребята! Теперь я понял! Нам нужно было найти мыльные пузыри, чтобы хорошо повеселиться. Спасибо, что помогли мне их найти!

(Нолик с ребятами пускают мыльные пузыри)

Сценарий фиксики на день рождения ребенка

Опубликовано в Детские | Ноябрь 21st, 2015

У входа в детский сад детей встречают фиксики (Нолик и Симка) и раздают детям разноцветные наклейки и угощение (маленькие конфетки). Праздник проходит на улице. Дети группами выстраиваются на дорожке перед детским садом. Открывает праздник ведущая :

Кто ответит почему же, так красиво все вокруг

И куда мы не посмотрим

Слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня

Песни звонкие звучат

Потому что праздник лета, отмечает детский сад!

А чтобы праздник наш начать, предлагаю поиграть и движенья показать.

-Как вы дети живете

-Вот так!

— А как вы дети идете?

-Вот так!

-А как вы детки бежите?

-Вот так!

-А как вы кашку едите?

-Вот так!

-А как вы все отдаете?

-Вот так!

-А как вы в руки берете?

-Вот так!

-А как, вы милые спите?

-Вот так!

-А как же детки шалите?

-Вот так!

Ох, как здорово играли, на вопросы отвечали.

Ребята! Слышите музыка играет, отгадать вам предлагает – кто же в гости к нам спешит, очень торопится, бежит!

(Звучит песенка про Фиксиков и под нее выбегают держась за руки Нолик и Симка)

— Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки. Мы спешили к вам, бежали. Вы скажите, нас узнали? (Дети отвечают, называют имена Фиксиков)

-Да ребята, мы маленькие помощники, живем не так как все! Мы отлично разбираемся в электронной технике! А у вас ребята дома или в детском саду есть электрические приборы!

Тогда попробуйте отгадать интересные загадки, про бытовые приборы.

1) Сушит ветер – суховей кудри мамочки моей (фен)

2) Из ковра чистюля – робот тянет пыль и грязь в свой хобот (пылесос)

3) Даже и в июльский зной в нем морозно как зимой. (холодильник)

4) Эта прачка – автомат нам стирает все подряд (стиральная машинка)

5) Глядя на экран в квартире, видим, что творится в мире. (телевизор)

6) Пар пустил дракон хвостатый и погладил шарфик мятый. (утюг)

Молодцы ребята, отгадали все загадки, а еще дети мы очень любим танцевать наш «фирменный» танец. Мы с вами его разучим, повторяйте вместе с нами движения, но можете придумывать и свои.

(Танец Фиксиков «Дрыц – дыц – телевизор)

Как у вас в садике весело и интересно! А мы очень любим все чинить и ремонтировать и недавно отремонтировали часы в вашем детском саду. Ребята мы предлагаем вам станцевать с нами веселый танец «Часики» и покажем, как часики умеют ходить (Танец Фиксиков «Часики»)

Ребята, а можно нам остаться у вас в детском саду?

-Даа (дети)

Мы будем в садике все ремонтировать и чинить, а вы нам будите во всем помогать.

— Конечно оставайтесь (дети)

Мы нарисовали для вас картину о лете, но по дороге она рассыпалась на кусочки (которые состоят из пазлов). Вы нам поможете ее собрать!

— Конечно поможем (Ведущая)

Нолик и Симка спрашивают ребят:

— Что вы любите делать летом?

(Дети отвечают на вопрос)

— А путешествовать вы любите?

— очень любим (дети)

Сейчас мы раздадим вашим воспитателям карты путешествия.

Вам нужно будет путешествовать по станциям и выполнять на них разные задания. В конце путушествия, вы все получите разные пазлы от картины и принесете их нам. Мы все пазлы соберем в одну картину о лете и вы получите приз. (Картину закрепляем на доске с колесиками, чтобы ее изображение могли видеть все дети) .

— Ну что, все готовы к путешествию? Счастливого пути! (Говорят Фиксики и звучит музыка песни «Планета воздушных шаров» ансамбль «Киндер Сюрприз»)

Дети отправляются с маршрутными листами по станциям.

Название станций, на которые отправляются дети по группам.

1) Спортивная

2) Веселые нотки

3) Угадай – ка

4) Развивай – ка

5) Разноцветная

Каждая группа оформляет свою веранду шариками.

После того, как дети принесут разные части от картины и картина будет собрана, дети получают от Фиксиков сладкие призы.

Фиксики: Сияйте, улыбки, солнцем согреты. Улыбок и счастья вам, милые дети!

Фиксики прощаются с детьми и желают им хорошо провести лето, отдохнуть и т. д

Нолик и Симка в гостях у детей

Дети приходят на площадку, к ним выходят Фиксики: Нолик и его старшая сестра Симка

Симка: Здравствуйте, ребята, я- Симка, а это мой младший брат Нолик. Вы узнали, из какого мы мультфильма?

Дети: Фиксики!

Симка: Сегодня мы с Ноликом хотели что-нибудь отремонтировать, но нечаянно рассыпали болтики, их так много, может вы поможете нам их собрать.

Дети: соглашаются

Симка: не стоит брать болтики голыми руками, возьмите специальный инструмент и принимайтесь за работу.

Проводится соревнование «Чья команда соберет больше болтиков»

Дети делятся на две равные команды, берут по 2 грабельки, зацепляют болтики и относят их в короб, кто наберет больше болтиков, тот и выиграл

Симка: Молодцы, ребята, быстро справились с заданием, теперь мы сможем отремонтировать:

  • вентилятор — широкие круговые движения двумя руками перед собой
  • кофемолку — круговые движения руками от себя, к себе
  • робота — повороты влево вправо
  • насос — наклоны вперед
  • механического зайца — прыжки

Нолик: Все игрушки и приборы мы починили, а болтиков осталось много.

Симка: Мы можем из них построить пирамиду

Проводится соревнование «Пирамида»

Дети делятся на 2 команды, каждый по очереди берет из короба болтик, относит в указанное место, где будет построена пирамида.

Симка: Хвалит детей, какие красивые получились пирамидки, вы здорово справились с заданием, интересно, вы такие же ловкие.

Проводится ига «Пройди и не задень»

На площадке из кубов 20х20 строится дорожка или лабиринт, детям предлагается пройти на другую сторону площадки перешагивая кубы. Задание выполняют все по очереди.

Нолик: Молодцы, ребята, все собрались на площадке, хотите еще поиграть.

Симка и Нолик растягивают перед детьми легкое тканевое полотно 1х5 м.

Проводится игра «Успей пробежать»

Полотно поднимается вверх, дети пробегают под ним, полотно опускается, кто не успел перебежать- выбывает из игры (успевают все)

Симка,: А давай, Нолик, усложним задание. Полотно скручивается в жгут, натягивается, сначала жгут поднимается высоко, постепенно опускается ниже, дети подлезают под жгутом

Проводится игра «Подлезай-ка»
Симка и Нолик хвалят детей за сноровку, предлагают посмотреть, какие у них есть инструменты для работы. Из мешочка достают разные инструменты, предлагают детям назвать и показать действие

  • молоток
  • отвертка
  • напильник
  • ножовка
  • гаечный ключ
  • уровень

Все, что детям непонятно, обыгрывается Фиксиками

Рассмотрев инструменты, Симка и Нолик рассказывают, что многие инструменты сделаны из железа, они магнитится, а маленькие винтики, болтики, гвоздики легко собрать магнитом.

Проводится игра — соревнование «Магнит»

Детям раздают картинки: инструменты, болтики, винтики, гвоздики .. с липучками. Дети делятся на две команды и по очереди бегут к магниту (щит, обтянутый материалом, к которому прилипают липучки), выигрывает команда, выполнившая задание быстрее.

Дети выполняют движения под музыку «Девочка на сцене»

После танца Фиксики прощаются с детьми.

Праздники

  • НОВЫЙ ГОД
    • Новогодние сценарии
    • Поздравления с Новым годом
    • Песни на Новый год
  • 23 ФЕВРАЛЯ
    • Сценарии праздника
    • Песни на 23 февраля
    • Поздравления и стихи
  • 8 МАРТА
    • Сценарии праздника
    • Песни на 8 марта
    • Поздравления и стихи
  • ДЕНЬ ПОЭЗИИ — 21 МАРТА

    Поэтические сценарии

  • 1 АПРЕЛЯ
    • Сценарии на День смеха
    • Песни на 1 апреля
    • Поздравления с 1 апреля
  • 1 МАЯ
    • Сценарии праздника
    • Песни на 1 мая
    • Поздравления на 1 мая
  • 9 МАЯ
    • Сценарии праздника
    • Песни на День Победы
    • Поздравления и стихи
  • ВЫПУСКНЫЕ
    • Сценарии на выпускной
    • Песни на выпускной
    • Поздравления и стихи
  • ЛЕТНИЕ ПРАЗДНИКИ
    • Сценарии на лето
    • Летние песни
  • 1 СЕНТЯБРЯ
    • Сценарии ко Дню знаний
    • Поздравления и стихи
    • Песни на 1 сентября
  • ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
    • Сценарии на День учителя
    • Поздравления с Днем учителя
  • ОСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ

    Хорошие сценарии на осень

№ 3264 Сценарий дня здоровья «Фиксики»

Опубликовано 02.12.2017

Петрова Елена Владимировна

МДОУ «Детский сад «Тополек»
с. Шевыревка, Саратовский район, Саратовская область

Воспитатель

Сценарий дня здоровья «Фиксики»

1Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости!.

2Ведущий: На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Заходят участники соревнований под спортивный марш

Ведущий: поприветствуем наших участников соревнований.

Вам, детишки наши,

Желаем от души,

Чтоб результаты Ваши

Все были хороши!

Ведущий: Чтоб не знали сегодня усталости

И доставляли всем много радости

Спорт, нам очень, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!

Вед: Ребята! Слышите музыка играет, отгадать вам предлагает – кто же в гости к нам спешит, очень торопится, бежит!

(Звучит песенка про Фиксиков и под нее выбегают держась за руки Нолик и Симка)

Нолик: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки,

Симка: Мы спешили к вам, бежали. Вы скажите, нас узнали? (Дети отвечают, называют имена Фиксиков)

Да ребята, мы маленькие помощники, живем не так как все! Мы отлично разбираемся в электронной технике! Ребята, я прошу вашей помощи. Мой братик Нолик с наступлением осени стал каким-то грустным и хмурым. Помогите его зарядить, только батарейки нам не помогут. Чем это можно сделать?

Ведущий: А давайте попробуем зарядить его улыбкой. (Улыбнись соседу. По цепочке)

Музыка «Улыбка».

Ведущий: А теперь рукопожатием. (Пожать руку соседу. По цепочке)

Симка: Ура, ребята. Нолик уже не такой хмурый.

Нолик чихает.

Симка: Ой, Нолик неужели ты заболел?

Нолик: Наверное… Пожимает плечами.

Ведущий: Ребята, нам нужно помочь Нолику укрепить здоровье. Вы согласны? Ответы детей (Да).

Укрепить здоровье надо,

Мы зарядку делать рады!

Музыка «Дрыц-тыц»видео подг. Гр. Выполняют все группы

Нолик: Мне уже немного лучше!

Ведущий: А давайте устроим соревнование? Посмотрим, кто из ребят самый смелый, ловкий и умелый.

1 эстафета «Клюшки» (при помощи клюшки довести до финиша кубик и обратно).

2 эстафета «Переправа» (капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу).

3 эстафета «Посади картошку» (Команды строятся в колонны. Перед каждой командой произвольно раскладываются 3 обруча – это «лунки». Участник бежит с корзинкой, кладет в каждую «лунку» мячик — «картофель», после чего возвращается и передает следующему участнику. Следующий участник бежит и собирает картошку в корзинку. Возвратившись, передает корзинку с мячами другому участнику своей команды)

Симка: Молодцы, ребята! Победила дружба!

Нолик: Какие вы, ребята, ловкие и быстрые.

Нолик. А вот интересно, сообразительные ли вы? Отгадайте наши загадки:

Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся,

Для здоровья, для порядка,

Людям всем нужна… (зарядка)

***

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет… (спорт)

Симка:

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой… (велосипед)

***

Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка)

Ведущий: Нолик, ты стал веселым. Наверное ты выздоравливаешь? А ты знаешь, чтобы всегда быть здоровым нужно не только делать зарядку, заниматься спортом, но и правильно питаться. Давайте проверим знают ли наши дети как правильно питаться?

Эстафета «Полезное и вредное»

Ведущий: Ребята! Сегодня мы с вами доказали Нолику, как важно быть здоровыми и сильными. Ой, посмотрите, а Нолик-то уже больше не грустит (Нолик улыбается всем)

Нолик: Мне очень нравилось у вас в гостях. Мне уже не грустно, а вам всем вместе так весело! Это здорово!

Ведущий: Да Нолик нам в детском саду очень весело, а ты послушай песню про детский сад.

Исполняется песня «Детский сад» подг. Гр.

Ведущий:Нужно чаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

Чтоб здоровье сохранить –

Научись его ценить!

Нолик: Да, спасибо вам всем!

Праздник веселый удался на славу,

Я думаю всем он пришелся по нраву.

Симка: Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Небольшой сценарий на день рождения ребенка с Фиксиками

Описание: Детский день рождения 5-9 лет с любимыми героями современных мультфильмов: Фиксиками – тыдыщ!

Роли фиксиков: Нолик и Симка.

Материал, который необходимо подготовить для праздника: • Мяч. • Медали. • Два разных набора кубиков. • Воздушные шары двух цветов, в одинаковом количестве. Шаров должно быть много. • Красивая коробка с мелкими игрушками (это сувениры для гостей). • Игрушки, которые есть в доме: кубики, конструктор, строительный материал, кукольная мебель, посуда. Они понадобятся для игры «Строители».

В самом начале праздника дня рождения, когда все собрались, родители сообщают, что сегодня они ждут необычных гостей. Детей просят не называть имя именинника, пусть гости попробуют отгадать.

Приходят Фиксики: Нолик и Симка.

Удивляются, что все дети такие нарядные.

Нолик: «Ой! Мы, кажется, на какой-то праздник попали».

Симка: «Точно! Все дети такие нарядные, красивые! Ребята, а что за праздник у вас?».

Дети отвечают: «День рождения!».

Нолик: ………………………

…………………в полной версии……………………..

Нолик: «Замечательный каравай испекли мы имениннику! Хорошие из вас пекари получились. А теперь я проверю, какие вы сообразительные и ловкие».

Нолик делит детей на 2 команды.

Капитаны команд – именинник и Симка. Если есть дети младшего дошкольного возраста, к команде именинника, присоединяется взрослый.

Нолик показывает две коробки с кубиками.

Проводится игра «Чья команда быстрее соберет картинку».

Если в конкурсе взрослые участие не принимают, Симка старается не подсказывать своей команде. Команда победителей награждается медалями и делает круг почета.

Чтоб, проигравшая команда, не чувствовала себя обиженной, необходимо поменяться кубиками, и провести игру еще раз.

Взрослые, незаметно для детей, должны приложить усилие, чтоб теперь выиграла другая команда и тоже получила медали.

Симка предлагает детям красивую коробку с игрушками. Дети на ощупь выбирают себе игрушку.

Симка: «В этот замечательны день, игрушки хотят поиграть с вами в прятки».

Дети должны запомнить свою игрушку и искать только ее. Дети закрывают глаза, Симка и Нолик прячут игрушки.

Игра повторяется. Теперь, дети прячут, а Симка и Нолик ищут.

Загадки про приборы:

…………………в полной версии…………………

Игра: “Составьте слова”

………………..в полной версии……………………

Детям предлагается поиграть игру «Строители».

…….в полной версии…………………….

…………………………………..

Цена: 29руб.

Ход мероприятия

К ребятам сначала выходят Симка и Нолик.

Симка:

Ребята, у вас сегодня праздник? Какой? Кто именинник? Покажите нам его!

Именинник выходит на сцену. Фиксики его поздравляют.

Нолик:

Ничего себе, какой ты стал большой! На целый сантиметр вырос по сравнению с прошлым годом!

Симка:

Сколько лет тебе исполнилось?

Ребенок отвечает.

Нолик:

Какой ты уже большой! Скоро меня догонишь!

Симка:

И перегонит, если учиться не будешь. Кстати, ты помнишь, что у тебя сегодня экзамен?

Нолик:

Конечно, помню! Но я так боюсь! Много чего не помню!

Дети отвечают.

Симка:

Чтобы сдать его на «отлично», нужно повторить все темы, которые мы изучали. Ребята, поможете нолику разобраться с тем, что мы изучали?

Дети:

Да!

Симка:

Тогда поехали! Ребята, вы знаете, для чего проводят испытания приборов?

Дети отвечают.

Нолик:

Ну, наверное, чтобы проверить, какие условия они могут выдерживать. А также определить, сколько прибор может работать в нормальных условиях.

Симка:

Молодец, Нолик. Ответил верно. Сейчас мы также проведем испытания – проверим, сколько болтиков ребята смогут собрать за 2 минуты!

Проводится конкурс «Магнит».

На полу рассыпаны болтики, которые участники с помощью магнита собирают в специальную коробочку. По истечении времени собранные предметы подсчитывают и выявляют победителя. Можно магнит прикрепить к веревочке – тогда получится самая настоящая рыбалка.

Нолик:

Смотри, Симка, какие ребята молодцы! Отлично справились с заданием!

Симка:

Тогда, я думаю, можно переходить к следующему вопросу: присоска – что это такое? И с чем ее едят? Ее не едят? А для чего она нужна?

Дети отвечают.

Нолик:

Вы когда-нибудь видели присоски?

Показывает детям игрушки с присоской.

Симка:

Сейчас будем их проверять – работают они или нет.

Проводится эстафета «Присоска».

Ребята делятся на команды. Каждому участнику выдается по одной игрушке с присоской. Игроки по очереди подбегают к окну (зеркалу), фиксируют на нем игрушку, возвращаются, чтобы передать эстафету другому

Важно приклеить игрушки таким образом, чтобы они располагались в порядке увеличения или уменьшения их размера. Победит команда, выполнившая задание правильно и быстро.

Нолик:

Они работают! Игрушки держатся! Как здорово!

Симка:

А если бы ты посещал занятия чаще, для тебя это было бы само собой разумеющимся. Ребята, как вы думаете, нужно ли ходить на занятия?

Дети отвечают.

Симка:

Объясните Нолику, зачем это нужно!

Дети объясняют (иначе можно пропустить какую-то важную информацию, которая пригодится в жизни).

Нолик:

Ладно, я понял, что ходить на уроки нужно. Со следующей четверти стану посещать все занятия. Но к экзамену готовиться-то нужно!

Симка:

Как же я забыла. Важная тема – Безопасность! Ребята, когда вас возят на машине, пристегивают ремни безопасности? Правильно, это нужно делать, чтобы с вами ничего плохого в дороге не случилось, если машина вдруг резко затормозит. А на роликах вы пробовали кататься? Получается?

Дети отвечают.

Симка:

А падали? Ну да, не падают только профессионалы. Что нужно делать, чтобы сильно не пораниться во время падения? Правильно, нужно надеть на руки и ноги защиту, а на голову – шлем. Тогда у вас будет меньше синяков и ссадин.

Проводится эстафета «Защита».

Дети делятся на команды. Игроки по очереди надевают шлем, пробегают необходимую дистанцию, передают шлем следующему участнику. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее.

Симка:

Вы просто супер, ребята! А вы когда-нибудь видели огнетушитель? Доводилось ли им пользоваться? Для чего он нужен?

Дети отвечают.

Нолик:

Ребята, смотрите! Самый настоящий пожар!

Показывает пластиковую основу, на которой смываемыми красками нарисован огонь.

Симка:

Нужно срочно тушить! Отряд спасателей, разбирайте огнетушители!

Проводится игра «Огнетушитель».

Пластиковый лист с нарисованным огнем устанавливается вертикально, под ним ставят поддон, в который будет стекать вода. Детям раздают небольшие пульверизаторы, заполненные водой. Их задача – разбрызгивая воду на пластик, «потушить» пожар, то есть стереть огонь.

Дети отвечают.

Симка:

Следующая тема – трубы! Что вы знаете о трубах? Где их можно встретить? А если труба станет дырявой, что произойдет?

Дети отвечают.

Нолик:

Задача фиксиков – чинить то, что ломается. Если в трубе появится трещина, нужно ее закрыть! (Показывает две трубки длиной около метра, на которых много дырочек). Смотрите, в этих трубках полно дырочек. Как же по ней будет течь вода? Нужно срочно что-то делать.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий