Сценарии к 8 марта для школьников

Сценка к празднику «Ох уж это 8 марта!»

Действующие лица: 2 девочки, 3 мальчика.

На краю сцены стоит мальчик и держит листок, на котором крупная надпись 7 Марта.

Входят 2 девочки. Одна из них берет веник и начинает подметать. Другая тряпкой протирает парты, стулья.

1 девочка:

Надо в классе нам прибраться,
И, конечно, постараться.
Навести везде порядок,
Вот учитель будет рада!

2 девочка:

Завтра праздник — Женский день,
Потрудиться нам не лень!

В зал вбегают три мальчика, начинают бегать, баловаться, все валить. Один из них дергает девочку за косичку, другой выхватывает веник, который они начинают друг другу перекидывать, опрокидывают стул.

1 девочка:

Может хватит вам, ребята,
Помогли бы…

1 Мальчик (перебивает):

Больно надо!
Делать нечего нам что ли,
Чтоб за так трудиться в школе!  (показывает язык)

Мальчишки выбегают из класса, оставляя за собой бардак. Девочки, качая головой, выходят вслед за мальчиками.

В это время на сцене остается только ребенок с надписью, который переворачивает листок и появляется надпись 8 Марта.

В класс входят те же девочки, их обгоняют мальчики и очень галантно пропускают вперед. 1 девочка берет веник, но мальчик забирает веник у нее, а саму девочку ведет за руку и сажает на стул.

2 Мальчик:

Вы присядьте, отдохните,
В ютуб пока что загляните.
Все мы сделаем сейчас
В лучшем виде вместо вас!

Один мальчик берет веник и начинает мести. Второй тряпкой вытирает столы. Третий поднимает и расставляет стулья. Потом выносит по одному цветку и дарит каждой девочке.

3 мальчик:

От души вас поздравляем,
Приготовили вам речь.
Вас, девчонки, обещаем,
Будем мы всегда беречь!
И заботиться, и честно
Помогать всегда, везде.
Заживем теперь чудесно,
Как на сказочной звезде.

Ребята также галантно выводят из зала девочек под ручки.

Мальчик на сцене переворачивает листок, на котором написано 9 марта.

Вновь на сцену входят девочки.

1 девочка:

Вот мальчишки удивили!
Чудный праздник подарили!

2 девочка:

Да, ребята расстарались,
Даже сами удивлялись.

1 девочка:

Может, правда, изменились?
Головы их прояснились?

2 девочка:

Клятвенно ведь обещали,
Нас вчера так уверяли,                   

1 девочка:

Хорошо себя вести.
Нас при случае спасти.

Тут в зал вбегают мальчишки. Опять прыгают, бесятся, переворачивают стулья, дергают девчонок за косички.

2 девочка:
Зачем вы так себя ведете?
Вы что, мальчишки, идиоты?

1 Мальчик:

Мы вам ответим без азарта,
Закончилось 8 Марта!

2 мальчик:

Мы вам готовы помогать,
Вам льстить и вас оберегать,
На радость, или на беду,
Лишь только один день в году!

(Уходят со сцены)

Сценка на 8 Марта для начальной школы про мам «Наши мамы лучше всех!»

Действующие лица: ведущий, три мальчика и две девочки

Ведущий:

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел.
Петя ел,
Семен кряхтел,
Дима на ребят смотрел,
Оля мелом рисовала,
Танечка журнал листала.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Вот проехала машина
Кот взобрался на чердак.
Тут сказал ребятам Петя
Просто так.

Петя:

А у меня в кармане чипсы. А у вас?

Таня:

А у меня в тетради кляксы. А у вас?

Оля:

А у нас рыжая кошка
Родила вчера котят.
Хоть они выросли немного
Но есть «Вискас» не хотят.

Семен:

А у нас сегодня гости,
А Мухтар глодает кости.

Дима:
А у нас на кухне газ,
А в коридоре свет погас.

Петя:

А у нас сегодня мама
Улетает на Майами.
Мама наша не принцесса,
Она просто стюардесса.

Таня:

Моя мама, между прочим,
Врач, она дежурит ночью.

Оля:

А моя мама — водитель.
На трамвай к ней приходите,
С ветерком прокатит вас,
Моя мама просто класс!

Семен:

Что б друзья не говорили,
Но, наверно, вы забыли,
Что без мамочки без нашей
Было б на улицах страшно.
Полицейская она,
Бандитов ловит дотемна.

Дима:

А я знаю, что у Вари,
Мама превосходно варит!
И готовит, и печет,
Супер — поваром слывет!

Петя:

Знаете ли, мама Саши
Не без гордости вам скажем.
В вузе она преподает,
Студентам знания дает.

Таня:

Может мама быть юристом,
Бухгалтером, или артистом.
Менеджером иль медсестрой,
Все равно ведь нам с тобой.

Оля:

Кем бы мамы ни работали,
Чем б они ни занимались.

Вместе:

Мамы все наши хорошие!
Рассказать вам мы старались!

Мини-сценка для КВН «Международный женский день»

Действующие лица: мужчина и женщина.

Мужчина и женщина, выходя на сцену, ругаются и спорят между собой.

Мужчина: Ну, сколько можно на эту тему спорить? Даже наукой доказано, что мужчины умнее! У нас даже мозга гораздо больше, чем у вас, женщин!

Женщина: Ну, не говори… Его мало иметь. Им еще нужно правильно пользоваться, между прочим!

Мужчина: Ах, вот ты как заговорила?

Женщина: Да, именно так!

Мужчина: Хорошо. А давай проверим?

Женщина: Да легко!

Мужчина: Если ответишь на мои вопросы, поверю и смирюсь, что вы, женщины, не только волосы на голове носите!

Женщина: Да пожалуйста! Начинай!

Мужчина: А вот скажи-ка мне, когда наступила победа в Великой Отечественной войне?

Женщина тут же отвечает: В конце войны.

Мужчина: Где был подписан пакт о ненападении Германии?

Женщина: На последней странице.

Мужчина (почти растерянно): Какого цвета будет брошенный желтый мячик в черное море?

Женщина: Мокрым!

Мужчина: А вот ответь мне, если в первом кармане лежит зажигалка, кошелек и два телефона, а другом машинная аптечка. Что в итоге у тебя оказалось?

Женщина (триумфально): Да как минимум — порванные карманы!

Мужчина сдается и поднимает руки вверх.

Мужчина: Женская логика! Не поспоришь…

«Идеальная мама»

К постановке сценки необходимо подготовиться заранее.

Следует подобрать декорации:

  • стол и стул;
  • ноутбук (можно нерабочий);
  • неопрятная одежда для ученика (помятая рубашка, рваные брюки);
  • пыльный портфель, в котором будет лежать дневник с двойками.

Голос за кадром: «Как мама стирала, гладила, готовила, никто не видел, а как за компьютер села — все разглядели».

На сцене за столом сидит женщина, перед ней ноутбук, она что-то печатает, видно, что очень увлечена. Звучит медленная музыка, выходит мальчик-школьник (лицо и руки грязные, рубашка помята, брюки рваные, в руке по полу тащит за собой пыльный портфель) и начинает свой рассказ:

— Совсем не трудный я подросток.

Говорю об этом всем.

Даже мама подтверждает.

(Поворачивается к актрисе за столом)

— Правда, мама?

(Женщина немного медлит с ответом, потом чуть повернув голову, даже несмотря на сына и всё-таки не отрываясь от экрана, отвечает)

— Без проблем!

Мальчик:

— Не хочу сейчас обедать!

Лучше я конфеты съем.

Мама ласково мне скажет…

(Заминка, мама не реагирует на слова ребёнка)

— Мама скажет…

(Подходит к стулу и трясёт маму за плечо)

— Без проблем!

(Мальчик достаёт из рюкзака дневник, листает, все страницы в крупных красных двойках)

— Получил четыре двойки,

А пятёрок нет совсем.

Мама, всё же ведь в порядке?

Не молчи же!

— Без проблем!

— В спальне полный беспорядок,

На полу размазан крем.

Не хочу я прибираться.

Можно, мама?

— Без проблем!

— Жизнь моя как сказка стала,

Ворочу я, что хочу.

То гуляю по кварталу,

То пинаю по мячу.

Знаю, что такую маму

Захотелось сразу всем.

Подключайтесь к интернету,

И всё будет без проблем.

Ход мероприятия

Ведущий 1:

Всех мы сегодня приветствуем
В нашем просторном зале!
Особенные слова посвящаем
Нашим прекрасным дамам!

Ведущий 2:

Учительницам, ученицам –
Всем женщинам на этой прекрасной Земле.
Тем, кто еще не нашел – пусть встретит прекрасного принца
На белоснежном коне!

Ведущий 1:

И всем в одночасье радости,
Удачи всегда и во всем!
В общем, поздравляем со всенародным праздником –
Восьмым марта – Женским днем!

Ведущий 2: Давай определимся с целью сегодняшнего вечера.

Ведущий 1: Давай. Это будет весьма просто – повеселить тех, с кем мы провели столько радостных мгновений.

Ведущий 2: Тех, с кем нам еще предстоит провести немало свободного времени.

Ведущий 1: Несмотря на то, что не все время мы отдаем вам добровольно…

Ведущий 2: Несмотря на многочисленные домашние задания, решая которые, наши родители порой схватываются за голову…

Ведущий 1: Несмотря на строгий контроль по поводу посещаемости…

Ведущий 2: Несмотря на все это, мы вас любим. Именно поэтому приготовили для вас незабываемый вечер, который поможет поднять вам настроение до конца учебного года!

Ведущий 1: Как говорится в кинематографе – поехали!

Хореографический номер.

Ведущий 2: И снова мы с вами!

Ведущий 1: Забыли предупредить, что сегодня будет происходить награждение по самым разным номинациям!

Ведущий 2: Но чтобы получить награду, ее нужно заслужить!

Ведущий 1: А для этого принять участие в конкурсах и играх, чтобы мы могли выявить лучших в различных категориях.

Проводятся конкурсы на выявление «Самой-самой…»:

  • «… догадливой». На сцене – портфель, в котором лежит один предмет. Задача участниц – определить, что это. Список предполагаемых вещей прилагается. Ранец можно ощупывать, приподнимать, но нельзя раскрывать.
  • «… щедрой». Все учительницы получают небольшие карточки, на которых нарисованы пятерки. Их задача – за 1 минуту раздать карточки зрителям в зале. При этом каждому зрителю не должно достаться больше одной «5». У кого останется меньше карточек, тот и побеждает.
  • «… спортивной». Желающим участницам выдается карандаш и воздушный шарик. Их задача – с помощью карандаша как можно дольше удерживать шар в воздухе. Если шарик касается пола, участник выбывает из состязания.

Ведущий 2: Спорт – основная составляющая здоровья!

Ведущий 1: Но он такой утомительный, поэтому мы дадим время нашим учителям немного отдохнуть и посмотреть небольшой рекламный ролик.

Реклама «Диван». Во время чтения сюжет проигрывается учениками.

Голос за кадром: Если ты всю ночь доказывал теорему Пифагора (ученик, доказывающий теорему)… если разбирался со сложными правилами русского языка (пишет, зачеркивает, опять пишет, хватается за голову)… если пытался повторить опыт по химии (проводит опыт)… или не спал по какой-нибудь другой важной причине (танцует на дискотеке)… то тебе поможет он – диван в школьном коридоре (крупный план дивана)! Мягкий, удобный и доступный! Главное – вовремя попросить разрешения выйти, чтобы не уснуть за партой… или где-нибудь по дороге к нему (ученик спит в коридоре у стены). Минздрав предупреждает: сон в школе может вызвать огорчение и печаль (изображение учителя, грозно смотрящего на спящего ученика)

Ведущий 2: Вот мы и раскрыли вам свои небольшие секреты, а теперь продолжим состязания.

Продолжаются конкурсы на выявление «Самой-самой…»

  • «… быстрой». Каждой участнице вручается лист с нарисованным планом какого-либо этажа школы. Задача учителей – стрелочками изобразить движение класса во время пожарной тревоги. Место пожара обозначается красным крестом на карте.
  • «… танцевальной». Учителям включаются различные мелодии. Их задача – исполнять нужный танец, не сбиваясь с ритма.
  • «… строгой». Для выявления победительницы в этой номинации заранее проводится опрос среди учащихся, по итогам которого и проводится награждение.

Ведущий 1: Что такое 8 марта?

Ведущий 2: Это долгожданный праздник!

Ведущий 1: И кто же его так долго ждет?

Ведущий 2: Как кто? Все женщины! Ведь именно их положено носить на руках в этот день и дарить цветы!

Ведущий 1: Кстати, о подарках! Уважаемые женщины, посмотрите эту сценку и намотайте себе на ус.

Ведущий 2: На какой ус? Ведь это же женщины!

Ведущий 1: Пардон, просто зарубите на носу! Или просто запомните!

Сценка на 8 Марта для школьников (девочкам от мальчиков)

Действующие лица:

10 человек мальчиков-чтецов. Дети одеты в темные брючки, белые рубашки. У каждого галстук-бабочка. Под рубашкой светлая футболка, на которой по центру аккуратно пришито красное большое сердце. Все это скрывается под рубашкой.

Реквизит и декорации:

  • Сценка проводится в классном кабинете.
  • На стенах развешаны плакаты-поздравления с 8 Марта. Вокруг них вьются искусственные цветы, разноцветные шарики.
  • На одной стене развешаны фотографии девочек из класса в красивых (открыточного вида) рамках. Под каждой фотографией написаны добрые слова. Например: самая добрая девочка в классе; настоящий друг для всех; с ней не соскучишься; хочешь сделать правильно — спроси у нее.
  • Девочки сидят за своими партами.
  • Заранее подготовить минусовку песни «Из чего же сделаны наши девчонки».
  • За спиной на брючках при помощи крючка прикрепляется красивый живой цветок. Можно купить розу, но только без шипов.
  • Подготовить следующий инвентарь: швабру; ткань и протяжные ножницы; кастрюлю и половник; большую тетрадь, сделанную под дневник.

Под минусовку песни «Из чего же сделаны наши девчонки» выходят мальчики так, чтобы девочки не увидели розы за спиной.

1 чтец:

Хорошо быть девочкой,
В день 8 Марта!

2 чтец:

Глазки красить стрелочкой,
Поиграть за партой.

3 чтец:

Не бояться мальчиков,
Списывания их!

4 чтец:

Называть их зайчиками,
Милых и родных.

5 чтец:

Поделиться сладеньким,
Можно как всегда.

6 чтец:

На вопрос — играете?
Отвечать им «да».

7 чтец:

И в кино под вечер,
С ними вдруг сходить.

8 чтец:

Мороженым откушать,
Букетик получить.

9 чтец:

И красивых слов
Услышать в этот день.

10 чтец:

Мальчикам придумывать
Их совсем не лень!

1 чтец:

Вы самые красивые,
Лучшие всегда!
Но только так случается
В году лишь иногда.

2 чтец:

Хорошо быть девочкой,
Только раз в году,
На 8 Марта!
В другой день — не хочу!

3 чтец:

В жизни нашей девочкам,
Трудно выживать.

4 чтец (достает швабру и показывает):

Убирать им надо,

5 чтец (достает ткань и ножницы, показывает):

Шить и вышивать.

6 чтец (достает кастрюлю и половник, показывает):

А еще готовить,
Для мальчиков обед (стучит по кастрюле половником).

7 чтец:

Чтобы жили мальчики
Радостно, без бед!

8 чтец:

Девочки и дома
Вечно прибирают,
Мальчики обычно
Труд не замечают.

9 чтец (достает большую тетрадь, сделанную под дневник. Там стоят только пятерки и пятерки с плюсом. Показывает):

А еще девчонки
Учатся неплохо!
Как все успевают?
Сами же все крохи!

10 чтец:

Мы же все, мужчины,
Для того нужны,
Чтобы каждый день их
Украшать могли!

1 чтец:

А подарков наших
Им не сосчитать.
Дарим их от сердца!
И будем поздравлять!

2 чтец:

Для них сегодня спляшем,
Станцуем и споем (делает танцевальные движения).
Стихи мы им расскажем.
Поздравим с лучшим днем!

3 чтец:

И пусть 8 Марта
Случается лишь раз!
Мы ценим наших девочек!
Да что там… Любим вас!

Мальчики становятся на одно колено. Все быстро распахивают свои рубашки и показывают красные сердца на футболках.

Пока все радостно аплодируют, мальчики из-за спины достают розу и дарят девочкам. Необходимо заранее оговорить, кто и кому дарит, чтобы не обделить девочек.

Как продолжение праздника, организация сладкого совместного стола. Если подарки предусмотрены, то там же вручить подарки девочкам.

Мини-сценка для КВН «Международный женский день»

Действующие лица: мужчина и женщина.

Мужчина и женщина, выходя на сцену, ругаются и спорят между собой.

Мужчина: Ну, сколько можно на эту тему спорить? Даже наукой доказано, что мужчины умнее! У нас даже мозга гораздо больше, чем у вас, женщин!

Женщина: Ну, не говори… Его мало иметь. Им еще нужно правильно пользоваться, между прочим!

Мужчина: Ах, вот ты как заговорила?

Женщина: Да, именно так!

Мужчина: Хорошо. А давай проверим?

Женщина: Да легко!

Мужчина: Если ответишь на мои вопросы, поверю и смирюсь, что вы, женщины, не только волосы на голове носите!

Женщина: Да пожалуйста! Начинай!

Мужчина: А вот скажи-ка мне, когда наступила победа в Великой Отечественной войне?

Женщина тут же отвечает: В конце войны.

Мужчина: Где был подписан пакт о ненападении Германии?

Женщина: На последней странице.

Мужчина (почти растерянно): Какого цвета будет брошенный желтый мячик в черное море?

Женщина: Мокрым!

Мужчина: А вот ответь мне, если в первом кармане лежит зажигалка, кошелек и два телефона, а другом машинная аптечка. Что в итоге у тебя оказалось?

Женщина (триумфально): Да как минимум — порванные карманы!

Мужчина сдается и поднимает руки вверх.

Мужчина: Женская логика! Не поспоришь.

Веселая сценка для начальной школы «Как Коля маме помогал»

Действующие лица: мама, мальчик Коля, ведущий.

(На сцене сидит за партой мальчик с ручкой в руках и задумчивым видом. На столе лежит раскрытая тетрадь).

Ведущий:

(голос за кадром)

Задали сегодня Коле
Нелегкое заданье в школе.
Сочиненье написать
Как любит маме помогать.
Вот Коля тужится, пыхтит,
И над тетрадкою кряхтит.
То ровно сядет, то бочком,
Что написать не знает он.
Но тут из кухни мама
Вдруг Колю позвала.

Мама:

Сынок, мне очень помощь
Сейчас твоя нужна.
Обед пока готовлю
Сходи ты в магазин
Возьми там хлеба, соли,
Да и батон один.

Коля:

Ну что ты, мама, что ты!
Меня не беспокой!
Пишу я сочиненье
И нужен мне покой!

Ведущий:

Замолкла мама, а сынок
В тетрадке вывел фразу:

Коля (пишет в тетради, медленно проговаривая вслух):

Лишь маме стоит попросить
Мчусь в магазин я сразу.
Для мамы что-нибудь купить
Готов без промедленья.
Люблю я маме помогать
Вне всякого сомненья!

Ведущий: Вновь приоткрыла мама дверь

Мама:

Коленька, ты мне нужен
Я в магазин пойду теперь,
Готовить надо ужин.
Почисть картошечки пока,
А то я не успею.

Ведущий: Тут Коля руки на бока

(Коля встает со стула, ставит руки по бокам)

Коля:

Но мама! Как ты смеешь!
Я тут стараюсь, я учусь,
Мне даже слушать тошно.
Над сочинением тружусь,
Ты — со своей картошкой!

Ведущий:

Поникла мама и ушла,
А сын сидит выводит

Коля (сидит пишет в тетрадке и проговаривает вслух):

На мне по дому все дела,
Мама приходит поздно.
Я подметаю, мою пол,

(в зал) Я не шучу, серьезно!

(дальше пишет)

Я завтрак маме сам варю,
Обед и даже ужин.
За братом маленьким хожу
Когда лежит простужен.
Еще стираю даже сам,
И глажу вещи тоже.

Ведущий:

Так разошелся Коля наш
Закончить он не может.
Из сочинения его
Нам ясно все о том:
Не Коля маме помогает,
На Коле держится весь дом.

(Коля встает, уходит радостный)

Ведущий:

Мы вам совет дадим простой,
Нас слушаете коль вы:
Должны мы маме помогать!
Но не как этот Коля!

Веселая сценка на 8 Марта для начальной школы «Как Коля маме помогал»

Действующие лица: мама, мальчик Коля, ведущий.

(На сцене сидит за партой мальчик с ручкой в руках и задумчивым видом. На столе лежит раскрытая тетрадь).

Ведущий:

(голос за кадром)

Задали сегодня Коле
Нелегкое заданье в школе.
Сочиненье написать
Как любит маме помогать.
Вот Коля тужится, пыхтит,
И над тетрадкою кряхтит.
То ровно сядет, то бочком,
Что написать не знает он.
Но тут из кухни мама
Вдруг Колю позвала.

Мама:

Сынок, мне очень помощь
Сейчас твоя нужна.
Обед пока готовлю
Сходи ты в магазин
Возьми там хлеба, соли,
Да и батон один.

Коля:

Ну что ты, мама, что ты!
Меня не беспокой!
Пишу я сочиненье
И нужен мне покой!

Ведущий:

Замолкла мама, а сынок
В тетрадке вывел фразу:

Коля (пишет в тетради, медленно проговаривая вслух):

Лишь маме стоит попросить
Мчусь в магазин я сразу.
Для мамы что-нибудь купить
Готов без промедленья.
Люблю я маме помогать
Вне всякого сомненья!

Ведущий: Вновь приоткрыла мама дверь

Мама:

Коленька, ты мне нужен
Я в магазин пойду теперь,
Готовить надо ужин.
Почисть картошечки пока,
А то я не успею.

Ведущий: Тут Коля руки на бока

(Коля встает со стула, ставит руки по бокам)

Коля:

Но мама! Как ты смеешь!
Я тут стараюсь, я учусь,
Мне даже слушать тошно.
Над сочинением тружусь,
Ты — со своей картошкой!

Ведущий:

Поникла мама и ушла,
А сын сидит выводит

Коля (сидит пишет в тетрадке и проговаривает вслух):

На мне по дому все дела,
Мама приходит поздно.
Я подметаю, мою пол,

(в зал) Я не шучу, серьезно!

(дальше пишет)

Я завтрак маме сам варю,
Обед и даже ужин.
За братом маленьким хожу
Когда лежит простужен.
Еще стираю даже сам,
И глажу вещи тоже.

Ведущий:

Так разошелся Коля наш
Закончить он не может.
Из сочинения его
Нам ясно все о том:
Не Коля маме помогает,
На Коле держится весь дом.

(Коля встает, уходит радостный)

Ведущий:

Мы вам совет дадим простой,
Нас слушаете коль вы:
Должны мы маме помогать!
Но не как этот Коля!

Сценарий «Ох уж это 8 марта!»

Действующие лица: 2 девочки, 3 мальчика.

На краю сцены стоит мальчик и держит листок, на котором крупная надпись 7 Марта.

Входят 2 девочки. Одна из них берет веник и начинает подметать. Другая тряпкой протирает парты, стулья.

1 девочка:

Надо в классе нам прибраться,
И, конечно, постараться.
Навести везде порядок,
Вот учитель будет рада!

2 девочка:

Завтра праздник — Женский день,
Потрудиться нам не лень!

В зал вбегают три мальчика, начинают бегать, баловаться, все валить. Один из них дергает девочку за косичку, другой выхватывает веник, который они начинают друг другу перекидывать, опрокидывают стул.

1 девочка:

Может хватит вам, ребята,
Помогли бы…

1 Мальчик (перебивает):

Больно надо!
Делать нечего нам что ли,
Чтоб за так трудиться в школе!  (показывает язык)

Мальчишки выбегают из класса, оставляя за собой бардак. Девочки, качая головой, выходят вслед за мальчиками.

В это время на сцене остается только ребенок с надписью, который переворачивает листок и появляется надпись 8 Марта.

В класс входят те же девочки, их обгоняют мальчики и очень галантно пропускают вперед. 1 девочка берет веник, но мальчик забирает веник у нее, а саму девочку ведет за руку и сажает на стул.

2 Мальчик:

Вы присядьте, отдохните,
В ютуб пока что загляните.
Все мы сделаем сейчас
В лучшем виде вместо вас!

Один мальчик берет веник и начинает мести. Второй тряпкой вытирает столы. Третий поднимает и расставляет стулья. Потом выносит по одному цветку и дарит каждой девочке.

3 мальчик:

От души вас поздравляем,
Приготовили вам речь.
Вас, девчонки, обещаем,
Будем мы всегда беречь!
И заботиться, и честно
Помогать всегда, везде.
Заживем теперь чудесно,
Как на сказочной звезде.

Ребята также галантно выводят из зала девочек под ручки.

Мальчик на сцене переворачивает листок, на котором написано 9 марта.

Вновь на сцену входят девочки.

1 девочка:

Вот мальчишки удивили!
Чудный праздник подарили!

2 девочка:

Да, ребята расстарались,
Даже сами удивлялись.

1 девочка:

Может, правда, изменились?
Головы их прояснились?

2 девочка:

Клятвенно ведь обещали,
Нас вчера так уверяли,

1 девочка:

Хорошо себя вести.
Нас при случае спасти.

Тут в зал вбегают мальчишки. Опять прыгают, бесятся, переворачивают стулья, дергают девчонок за косички.

2 девочка:
Зачем вы так себя ведете?
Вы что, мальчишки, идиоты?

1 Мальчик:

Мы вам ответим без азарта,
Закончилось 8 Марта!

2 мальчик:

Мы вам готовы помогать,
Вам льстить и вас оберегать,
На радость, или на беду,
Лишь только один день в году!

«8 Марта раз в году» — сценка для дошкольников в детском саду

Концертная программа «Цветик-Семицветик».

Реквизит и декорации:

  • Сценка проводится в праздничном зале ДОУ, в присутствии родителей и других гостей.
  • Девочки сидят на стульчиках. Участвуют только мальчики.
  • Необходимо изготовить красивый цветок с семью разноцветными лепестками, которые закреплены, но смогут спокойно отстегиваться от серединки.
  • На каждом лепестке написано: песенка про 8 Марта, танец мальчиков с мамами, стихотворение про праздник, фокус, танец пап с дочерьми, поздравления, вручение подарков.
  • На самой серединке красивая надпись «8 Марта».
  • А также дополнительно подготовить лепестки и фломастеры, на которых в конце сценки мамы и бабушки напишут свои желания.

Звучит песенка «Лучик солнышка играет». На сцену выходит ведущая. Дети все сидят вдоль зала. Родители и гости в своей зоне.

Ведущая: Дорогие наши мамы, бабушки, девочки и все присутствующие на нашем замечательном празднике! Сегодня мы с вами отмечаем самый добрый и самый трогательный праздник — день 8 Марта! А вы знаете, что в этот день можно творить настоящие чудеса? Да, да! И делать это будут в честь женского праздника наши самые лучшие мужчины. А как? Да очень просто! У нас в детском саду есть настоящий цветик-семицветик! Каждый его лепесток — настоящий подарок всем нам. Не верите? Хотите проверить? Да, пожалуйста!

Выносится огромный цветок.

Ведущая вызывает любую девочку и просит выбрать лепесток. Исполняется номер художественной самодеятельности.

Чтобы не запутать детей, несмотря на то, что написано на лепестке, можно прямо по списку, указанному выше, называть какой сейчас сюрприз для мам и девочек будет исполнен мальчиками.

Последний лепесток — подарки, которые под музыку будут вручаться мамам и девочкам.

Ведущая: Вот вы сами смогли убедиться, какой волшебный цветик-семицветик растет у нас в детском саду. А главное — он распускается только 8 Марта в Международный женский день! Ну как, понравились вам наши чудеса? Все это для вас, дорогие наши женщины! Благодаря нашему цветику-семицветику исполнились все наши пожелания. Но мы решили, что у каждой из вас есть еще одно сокровенное желание… Мы с ребятами решили подарить вам по лепестку с нашего волшебного цветка, чтобы вы могли написать свое сокровенное желание, которое обязательно исполнится!

Под песню «Спасибо маме» разносят и вручают мамам и бабушкам красивые разноцветные лепестки. На них женщины пишут свои пожелания.

Что надеть на школьную дискотеку

Наряд для танцев выбирается в зависимости от того, в каком ключе организован праздник. Если это будет тематическая дискотека или костюмированный бал, то при выборе наряда следует придерживаться определенного темой дресс-кода. Если же нет, то лучше надеть красивое платье или нарядный костюм. А вот в обычных джинсах, пусть и супердорогих, или другом подобном наряде приходить на праздничную дискотеку не рекомендуется.

Идеи от лучшего подарочного магазина

Все эти вопросы нужно решать заранее. Однако сам сценарий на 8 Марта в школе нужно разрабатывать чуть ли не за месяц до праздника, чтобы оставалась возможность вносить коррективы и дополнения.

Превращайся, Баба-Яга!

Для сценки необходимо подготовить костюм Бабы-Яги

Действующие лица:
Ведущая (голос за кадром)
Мальчик Миша
Мальчик Саша
Баба-яга

ВЕДУЩАЯ: Однажды в теплый весенний день мальчишки Саша и Миша пошли в дремучий лес за подснежниками, где же, как не в дремучем лесу, расти подснежникам. Ведь приближался праздник 8 марта, а им очень хотелось поздравить маму, бабушку и сестру Машу. Но что-то пошло не по плану, и мальчишки сбились с пути…

(На полянке мы видим двух мальчишек с корзинкой, в которую они уже насобирали цветы).

Саша: Миша, посмотри вокруг, все совсем незнакомое, кажется, мы заблудились.

Миша: И правда, я совсем не узнаю ничего вокруг, что же нам делать, как найти путь домой, ведь уже завтра праздник.

Саша: А смотри, вот какая-то тропинка, давай пойдем по ней, куда-нибудь да выйдем.

Миша: А давай!

ВЕДУЩАЯ: Ребята и не подозревали, какие опасности их подстерегают в этом дремучем лесу. Долго ли они шли, коротко, но на их пути появилась избушка, и они решили поискать помощи у ее обитателей.

Мальчики уходят со сцены, в это время на сцене имитируют избушку Бабы-Яги, ставят стол с крынками и кувшинами, на стульях развешиваются сухие травы, выходит Баба-Яга в лохмотьях, слышится громкий стук во входную дверь.

Баба-Яга: Кажется, обед ко мне в гости пожаловал! Чую, людским духом пахнет, а ну-ка, изба, впускай гостей!

Входят мальчики.

Миша: Здравствуйте, бабушка. Мы с братом пошли в лес за цветами и заблудились.

Баба-Яга: (в сторону) Ага, заблудились они, ведь это я им дорогу запутала.

Саша: А нам обязательно нужно вернуться домой, ведь завтра праздник 8 марта.

Миша: И нам нужно поздравить свою маму, бабушку и сестру.

Саша: Подскажи нам, милая бабушка, как нам найти дорогу домой.

Баба-Яга: (в сторону) Милая? Да меня уже лет триста так никто не называл.

Баба-Яга: (мальчикам) А что ж за праздник то у вас?

Саша: Завтра 8 марта, это волшебный праздник восхищения и любви, посвященный женщинам, самым прекрасным созданиями в мире, в этот день им говорят комплименты и дарят подарки.

Баба-яга: (плача) А ведь я тоже женщина, а мне уже ласковых слов не говорили много лет, а подарков не дарили тем более.

Миша: Не плачьте, ведь вы такая добрая и милая, мы с Сашей хотим вам подарить целую корзину цветов. Правда, Саша?

Саша: Ну конечно, ведь праздник должен быть у всех!

Саша и Миша: (одновременно)
Пусть все бури и ненастья,
Пропадут немедля в тень.
Вам желаем море счастья
В этот яркий, добрый день!

Дарят Бабе-Яге корзину с цветами, и она превращается в добрую волшебницу.

Волшебница: Спасибо вам, мальчики! Это меня Змей Горыныч заколдовал и превратил в злую старуху. А теперь после ваших поздравлений и подарков я расколдовалась! Спасибо вам! А вот и подснежники для вашей мамы, бабушки и сестренки!

«Наколдовывает» и вручает им букетики.

ВЕДУЩАЯ: Мораль сей сказки такова: почаще балуйте своих женщин ласковыми словами и подарками, иначе они могут превратиться в злую Бабу-Ягу.

Смешная сценка для учителей на корпоратив

Сценка называется: «В тридевятом царстве в тридесятом государстве наступило… 8 Марта».

Реквизит и декорации:

  • Для сценки понадобится три стула-трона.
  • Импровизированное окошко в старинном стиле.
  • Две кушетки, ширма, веретено, кастрюли и половник.
  • 5-6 штук пупсов (больших, крупных).
  • Запись старославянской музыки (гусли, балалайка и т. д.).
  • Музыка из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию» (быстрая, на мотив «Остров невезения» в ускоренном темпе).
  • Инвентарь: веник на палке, большой тазик, железный утюг.

Действующие лица:

  1. Ведущая: В обычной одежде.
  2. Первая, вторая и третья девицы. Наряжены в русские сарафаны, кокошники.
  3. Царь одет по-царски.
  4. Врач в белом халате и шапочке.
  5. Несколько медсестер в белых халатах и косынках с красным крестом.

Звучит старославянская музыка. У окна сидит девица и вздыхает. Прядет. Чуть поодаль другая. Кашеварит. Чуть дальше на кушетке лежит третья девица и громко, неспешно охает. Музыка потихоньку стихает.

Ведущая:

Три девицы под окном,
Как в той сказке говорится,
Кто-то прял, кто-то готовил,
Ну а кто-то все пытался
Сыном царским разродиться.

Уносят окошко. Зрители видят всю комнату целиком.

Первая девица (прядет):

Кабы я была царица…

Ведущая:

молвила одна девица.

Вторая девица (готовит).

Я б для батюшки-царя…

Третья поднимается кушетки:

Хватит! Стоп! Не надо! Зря!

Первая девица:

Хватит нам пред ним склоняться,
В красноречье изощряться.

Вторая девица:

Ведь сегодня день восьмой!
Он ведь женский! Твой и мой!

Ведущая:

Молвила втора девица.

Вторая девица:

Вот ведь царь как удивится!
Мы ему не ткем, не варим,

Третья девица:

И наследников не дарим!

Первая девица:

Пусть ка батюшка наш царь,
Держит слово, государь.
И для нас старается!

Ведущая:

Как?

Все девицы хором:

Хоть извращается!

Ведущая:

Тут случается вдруг чудо!
Появился из ниоткуда
Царь из сказки,
Молвил он…

Царь:

Что за шум?
За перезвон?
Милые мои девицы,
Я заставлю удивиться,
Я ведь многое могу!
Разве только не рожу.

Звучит музыка из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию» (быстрая, на мотив «Остров невезения» в ускоренном темпе).

Мини-сценка, в которой царь хватается за уборку, стирку, готовку и т. д.
Девицы умиляются.

Ведущая:

Быстро день тот пролетел.
Отработал наш пострел.
На девятое то марта,
Он остался не у дел!

Звучит старославянская музыка. На сцене сидит первая девица и ткет. Чуть поодаль вторая варит еду. А чуть дальше за ширмой на кушетке лежит третья. Из-за ширмы после каждого звука «ох» вылетают пупсы. Подряд! Их ловят врач и акушерки. Третья девица «рожает» подряд один за другим богатырей.

Ведущая:

Мораль сей сценки такова:
У каждого свои дела.

Царь:

У батюшки-царя — кичиться.

Первая девица:

У девушек — ткать, кашеварить и водится
После того как для царя
Родит одна богатыря!

Ведущая:

Восьмое марта исключение!
Оно для дам как приключение!
Один хоть раз в году заставить
Мужчин на место женщины поставить.
Пусть ощущают на себе,
Проблемы женщин в их труде!

Сценарий на 8 Марта для школьников «Как поздравить девочек»

(По мотивам «Три девицы под окном…»)

Действующие лица:

3 мальчика,

Учитель,

Ведущий

Необходимый инвентарь: стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

 (Сценка начинается с того, что дети сидят за партами, перед ними стоит учитель)

Ведущий:

Вот мальчишки на уроке,

Так, чтоб уложиться в сроки,

Обсуждали Женский День.

Было время – делать лень!

На уроке же свободно –

Занимайся чем угодно.

Вот они и обсуждали,

Как поздравить им девчат,

А учителю сказали,

Что задачи все решат (делают вид, что пишут в тетради, а сами ведут беседу)

Мальчик 1:

Кабы, я писал сценарий, —

(Ведущий:

Первый молвил из парней,)

Сильно всех я бы не парил.

Долгой реченькой своей!

Я б сказал: «Ну что, девицы,

Поздравляю с Женским Днем,

Обещаю вас не дергать

За косицы нипочем!

 Ведущий:

Смех на класс тут вдруг раздался,

Этот парень засмущался, (мальчики смеются, 1-й делает смущенное лицо)

Ведущий:

А учитель пригрозил,

Двойку чуть им не влепил! (учитель подходит к ученику с красной пастой, берет дневник, угрожает пальцем, но 2 не ставит)

Без скандала обошлось,

Продолжить тему удалось!

Мальчик 2:

Кабы, я писал сценарий,-

(Ведущий:

Говорит тогда второй,)

Я б поздравил всех стихами,

Чтоб был славный пир горой!

Нужно только подобрать нам.

Рифмы к именам девчат.

Поспешите на подмогу,

А стихи сочиню сам!

Ведущий: Разговор учитель слышит,

Но задумчиво молчит.

И в тетрадке что-то пишет,

На ребят он не кричит.

Мальчик 3:

Кабы, я сценарий делал,

(Ведущий:

Третий молвил ученик,)

У меня б за этим делом,

Классненький роман возник!

В прозе я бы их поздравил,

И подарки подарил,

Всех в романе я б прославил,

И себя б не позабыл! (мечтательно)

Премию тогда б мне дали

За отличнейший роман,

Получил бы я медали,

И неважен праздник дам!

Ведущий:

Тут учитель не сдержался,

В разговор этот вмешался,

И решил помочь ребятам –

Предложил писать плакаты (учитель демонстрирует плакат зрителям и ребятам)

Говорит он тем ребятам.

 Учитель:

Праздника уж близко дата!

Предлагаю дам поздравить,

И плакат для них оставить!

Пусть один стихи подарит,

В прозе пусть другой прославит,

Третий — пусть раскрасит все,

Смехом подкрепит еще!

Вот и будет поздравленье,

Радость им, а вам – веселье! (Ученики берут плакат, садятся за стол и начинают его украшать)

Ведущий:

Такова здесь ела суть:

Ты к другим приветлив будь,

Да и помни ты всегда,

Голова — она одна,

А известно всем, везде,

Что уж, лучше, когда две! (Мальчики встают, демонстрируют заранее подготовленный плакат зрителям и кланяются).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий