Сценарий праздника для выпускников 11 класса «торжественные ритмы последнего звонка»

Внешний вид

Действие происходит в школьном коридоре. Прозвенел звонок и по коридору несется опаздывающий ученик. Камера – глаза ученика, то есть снимает именно то, что видит он. Школьник добегает до кабинета, пытается отдышаться и открывает дверь.

Вид с другой стороны двери. Двери приоткрываются и на пороге стоит ученик в наряде Бэтмэна.

Звучит голос преподавателя: «Козлов, что за цирк! Ты как вырядился? Мало того, что опаздываешь, да еще и маскарад тут устраиваешь, клоун! Ни я, ни одноклассники так не самовыражаются! Камера разворачивается. В кадре все учащиеся вместе с учителем одеты в костюмы телепузиков.».

Для подзарядки вдохновения можно посмотреть еще эту очень интересную сценку на выпускной 11 класса.

Прикольная сценка на выпускном в школе НекрасоваПрикольная сценка на выпускном в школе Некрасова

Сценки для учителей истории и обществознания

Составляя сценки на последний звонок (9 класс) по предметам, ученики не забывают об учителях истории и обществознания. Вот небольшая сценка, которую можно поставить на торжественном вечере.

Учитель начинает проверять домашнее задание.

— Итак, на прошлом уроке мы говорили про Наполеона. Пожалуйста, Синичкин, расскажи, что ты запомнил.

Ученик с торжественным видом встает и говорит:

— Лидия Юрьевна, зачем меня слушать? Пусть Наполеон сам о себе расскажет.

Учитель, удивленно:

— Но как ты себе это представляешь?

Синичкин гордо отвечает:

— А мы сейчас устроим спиритический сеанс, вызовем Наполеона и спросим обо всем.

Учитель соглашается, все садятся вокруг стола. Синичкин начинает призывать Наполена, который спустя несколько секунд появляется в углу класса в знаменитой треуголке и замогильным голосом произносит:

— Именем Императора приказываю поставить Сергею Синичкину «5» в году по истории.

Учитель испуганно:

— Ваше Императорское Высочество.. Но как.. Он же ничего не знает по предмету.. Что-то мне ваш голос кажется знакомым…Но почему на Вас кроссовки?

Быстро подходит к Наполеону, срывает треуголку и узнает Лисичкина.

Учитель с удовлетворением говорит:

— Значит Лисичкин. Чуть не поверила… Ну ладно, давайте продолжим наш сеанс.

Все опять садятся вокруг стола и учитель говорит:

— Вызываю родителей Синичкина и Лисичкина.

Растерянные лица виновников происшествия и смех одноклассников завершают сценку.

Также можно обыграть несколько коротких диалогов на тему истории и обществознания.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает:

— Вовочка, что благородные рыцари делали с побежденными противниками?

Вовочка отвечает:

— Сдавали на металлолом, Ирина Сергеевна.

Миниатюра 2.

— Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная.

— А калькулятором можно пользоваться, Марья Ивановна?

— Можно, Вовочка, можно.

— А транспортиром?

— Пожалуйста, Вовочка, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».

Смешные сценки на Последний звонок 2017 в 9 классе ― Видео по предметам в школе

До свидания, школа! Кто-то произнесет эти слова с искренним облегчением; другие – вздохнут, чувствуя скорую разлуку с добрыми друзьями и преподавателями разных предметов. Дабы не грустить и не унывать, выпускники 9 класса, прощаясь со стенами родного учебного заведения, стараются приободрить друг друга и преподавателей разных предметов. Показывая на Последний звонок смешные сценки, они невольно благодарят учителей за их проделанный труд.

Конечно же, один из самых «главных» предметников, кого, непременно, вспомнят выпускники 9 класса – учитель русского языка и литературы. Именно ему посвящают самые смешные сценки ребята, уже завтра вступающие во взрослую жизнь. Прикольные сценарии про урок русского языка можно написать самому или взять у нас на странице.

Учителю русского языка и литературы посвящается..Учителю русского языка и литературы посвящается..

Современные сценки на последний звонок в школу для выпускников про ЕГЭ, видео

Если и есть тема, которая больше всего интересует современных выпускников школ на последнем звонке и при этом идеально подходит для смешной сценки, то это определенно ЕГЭ — единый государственный экзамен. Если задуматься над тем, сколько напряжения и стресса испытывают выпускники перед этим самым главным экзаменом, во многом определяющим их будущее, то неудивительно, что пародии на ЕГЭ пользуются такой популярностью. Как говорится, лучший способ преодолеть стресс — начать относиться к нему с юмором. Что касается формата, то современные сценки на последний звонок в школу для выпускников про ЕГЭ лучше всего ставить в формате попурри — музыкальных отрывков и вырезанных киноцитат, которые вместе задают юмористический характер номеру.

 Идеи сценок про ЕГЭ на последний звонок 2017 для современных выпускников школы, видео 

https://youtube.com/watch?v=EFQPLlsECgQ


Последний Звонок. Сценка ЕГЭ 11"В".Последний Звонок. Сценка ЕГЭ 11″В».


7 "А" Сценка "Экзамен"7 «А» Сценка «Экзамен»

Утепление крыши изнутри: пошаговая инструкция

Номинации для писем

  1. «Палочка-выручалочка». Благодарственное письмо получает активный участник, который на протяжении учебного процесса помогал учителям в организации творческих конкурсов, развлекательных и спортивных мероприятий.
  2. «Семь пядей во лбу». Письмо вручают отличнику и активисту.
  3. «Звездная Звезда». Письмо с благодарственной речью получает талантливый выпускник, продемонстрировавший умения петь, танцевать, рисовать.
  4. «Слеза соперников» – лучшему спортсмену, победителю спортивных соревнований.
  5. «Решала». Особый подарок от школы вручается находчивому выпускнику.
  6. «Неразлучная парочка». Письмо, подписанное на двоих, получают верные друзья, продемонстрировавшие всем пример крепкой, настоящей дружбы.
  7. «Неугомонный». Письмо вручают главному балагуру и шутнику.

Письма подготавливают для победителей каждого выпускного класса.

Подготовка сценария на последний звонок 11 класса 2018 года не обходится без песен.

  • «Школьное время чудесное».
  • «Школьный вальс».
  • «Не повторяется такое никогда».
  • «Прощай, школа» группы Многоточие.
  • «Школьные года».
  • «Замыкая круг».
  • «Хвастать, милая, не стану» из кинофильма «Свадьба с приданым».

Паузы между сценками заполняют развлекательными номерами, танцами, песнями. Обязательно репетируют «Танец цветов», в котором участвуют выпускники и первоклассники.

Главные действующие лица последнего звонка для 11 класса в 2018 году:

  1. Ведущий 1 (учитель).
  2. Ведущий 2 (учитель).
  3. Один из классных руководителей выпускников.
  4. Директор образовательного заведения.
  5. Чтецы (10 выпускников).
  6. Чтецы (7 выпускников) для «Посвящения Первоклашек».
  7. Ребенок, выступающий в роли «Школьного Звоночка».
  8. Выпускники (6-9 человек) для исполнения песни (одежда – старые школьные формы, национальные костюмы).

Сценки для учителя русского языка и литературы

Первым учителем, про которого вспоминает любой ученик, является преподаватель русского языка и литературы.

Больше всего занятий, бесконечные диктанты, изложения, сочинения – все это про уроки по главному школьному предмету. Именно поэтому смешные сценки на последний звонок (9 класс) про учителей начинаются с русского языка.

Миниатюра 1.

— Попов, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».

— Шкаф, лес, дом – мужской род, чулок – женский.

— Интересно, с чего ты это взял?

— С того, что чулки носят только женщины.

Миниатюра 2.

— Краснова, придумай предложение с однородными членами.

— В лесу не было ни травы, ни деревьев, ни кустов.

Миниатюра 3.

Учитель объясняет:

— Антонимы – это слова с противоположным значением. Например, длинный – короткий, быстрый – медленный, легкий – сложный. Васильев, придумай пример.

Васильев отвечает:

— Кошка – собака.

— Но почему ты решил, что это антонимы?

— Как почему? Они противоположные и постоянно дерутся.

Процесс подготовки

Последний звонок – праздник самый необыкновенный. Он должен быть ярким, оживленным и запоминающимся. Повторить его нельзя, пережить заново все эмоции невозможно

Подготовке к нему стоит уделить должное внимание. Серьезные и длительные приготовления подразумевают написание сценария, в котором могут участвовать не только выпускники и классный руководитель, но и учителя, родители, ученики младших классов

Ответственно нужно подойти и к оформлению зала, в котором будет проходить торжество.

Подготовка аппаратуры предотвратит появление неожиданных казусов, обеспечит бесперебойную работу, например, микрофонов и колонок. Не нужно напоминать, что тексты песен и стихов должны быть выучены «на зубок» в обязательном порядке. Дельной рекомендацией станет проведение общих репетиций – их должно быть как минимум три. На них выпускники без подсказок расскажут стихи и пропоют песни, согласно сценарию.

К украшению зала стоит подойти творчески: украсить саму сцену шариками, цветными гирляндами, тематическими слоганами. На стенах можно развесить стенгазеты и рисунки, нарисованные выпускниками, когда они были еще в младшей школе. Подобная подготовка занимает довольно длительное время. Каждая деталь должна быть продумана до мелочей.

Выпускники преследуют цель сделать сценарий последнего звонка неординарным и впечатляющим. Интересные и оригинальные идеи создадут радостную атмосферу на празднике, сделают его особенным и запоминающимся. Чтобы разнообразить линейку, нужно подобрать не только красивые слова для участников, но и поставить юмористические сценки на школьную тематику, разыграть номера-комиксы. Тогда праздник останется в памяти и сердцах навсегда.

Сценарий на последний звонок, 11 класс. Необычный современный

На сцене остается четыре человека. Они потихоньку приходят в себя после тряски и оглядываются. Вика: Ой, мамочка. А где все. Артем: Пойду проверю весь самолет (уходит). Алина: Что-то мне как-то не по себе. Артем (входит): Никого нет: мы совсем одни. А кабина пилота закрыта. И самолет все еще в воздухе. Алина (проверяет телефон): И связи нет! Ваня: Если мы действительно в бермудский треугольник попали. но не мудрено, что здесь ничего не работает. Судя по всем экспедициям и научным исследованиям, в этом месте даже законы физики дают сбой! Номер. Физика (песня)

Голос за кадром: Елена Владимировна, примите наши самые искренние слова благодарности! Учителю дарят цветы

На сцене трое: Алина, Вика и Артем Алина: Мне кажется, или мы летим вниз? Артем: А где этот умник!? Иван (заходит, отряхивая руки): Я проверил: ни пилотов, ни бортпроводников тоже нет. Мы в этом самолете действительно одни. Алина: То есть вообще без управления? Вика: А как же мы тогда летим? И почему вниз. Иван: Нууу. операционные системы автономно работают, бортовой компьютер сейчас перезагрузится. Там была парочка вирусов и я запустил сканирование. Алина: Так мы падаем. Иван: Скорее планируем. Звучит саундтрек “Крутое пике”. Выходят трое в белых халатах Номер для учителя информатики (текст можно найти по адресу: /blogs/natalija-yurevna-murashova/stihi-i-scenki-dlja-poslednego-zvonka-11-klas.html)

Голос за кадром: Спасибо нашим педагогам по информатике! Учителю дарят цветы Свет гаснет, музыка “Крутое пике” продолжается

На сцене Ваня и Артем Иван: Как ты думаешь, чем все это закончится? Артем: А чего заранее переживать? Буд-то мы можем что-то сделать в этом аномальном месте. Будем решать проблемы по мере их поступления. Я, наверное, фаталист. Иван: А я верю: что человек – сам создает свою судьбу! Артем: Ну это да! Как говорил Наполеон: пришел, увидел, победил! Иван: Во первых, это говорил Цезарь, а во-вторых с Россией это не сработало. И у твоего великого Наполеона было полно недостатков. Артем: Да я знаю: маленький рост. Иван: Рост, кстати, ему не помешал стать императором. А вот мало кто знает, что у Наполеона был “топографический критинизм”. Артем: Да ладно! Это болезнь такая? Иван: Я тебе сейчас расскажу. Номер для учителя географии (сценка)

Учителю дарят цветы

На стуле расстроенный сидит грустный Артем. Выходит Вика Вика: Что-то случилось? Артем: Да вот… плеер совсем разрядился…. Музыку больше не послушаю никогда. Вика: Ну, это ведь не конец света…. Артем (возмущенно): Да ты что. Музыка…. Она как второе дыхание… Вика: Тааак… Все понятно (уходит). Артем: И вообще… некоторым музыка жизнь спасала! Номер для учителя музыки Концертмейстер: Номер для Алены Владимировны “В джазе только девушки”! На сцену выбегает красный администратор с взъерошенными волосами, шепчет несколько фраз на ухо концертмейстеру Концертмейстер: Какие еще бабушки! Мне обещали выступление девушек! Как! Как мы их потом на “Евровидение” их отправим. Администратор пожимает плечами Концертмейстер: Давайте уже что есть! Итак, на сцене «Бурановские бабушки»! На сцену, переодеваясь на ходу, выбегают Иван и Влад Иван: Сколько ты должен этим людям? Влад: Слишком много, чтобы выжить ! Звучит музыка, на сцену выходят бурановские бабушки и танцуют. Бурановские Бабушки–Party For Everybody Влад (во время танца): А нас точно здесь не найдут? Иван: Не волнуйся. Мы отлично замаскировались!

На стульях сидят четверо главных героев и отвечают на вопросы из кроссворда, которые задает Ваня Иван: Итак, кроссворд. Серовато-голубоватый мех этого грызуна отличается удивительной мягкостью, густотой и прочностью. К сожалению, многие модницы мечтают обзавестись шубками из него. Вика: Шиншила. Иван (вписывает): подходит. Следующий вопрос: Когда учёные увидели этого животного, то они подумали, что Это шутка: удивило их смесь хвоста бобра, носа утки и перепонки на лапках? Алина: Я знаю – это утконос. Иван: Верно. Самый многочисленный класс животных на нашей планете. Вика: Бактерии. Алина: Млекопитающие. Иван: Нет. Артем: Что тут думать! Наш учитель Валентина Алексеевна говорила: насекомые это. Иван: Верно. Насекомые. Пантомима для учителя биологии «Муха-цокотуха»

Поздравления учителям на последний звонок:

от учеников в прозе

  1. Дорогие наши учителя! Вы — наши светлые и добрые ангелы, которые одарили нас крыльями, чтобы теперь мы могли вылететь из школьного гнезда во всеоружии и продолжать летать высоко и красиво! Мы благодарны вам за данные нам знания, за вложенную в нас любовь! Не вспоминайте нас злым словом и простите за боль, которую, возможно, мы причиняли вам.
  2. Сегодня особенный день в нашей школе, сегодня самый красивый, но грустный праздник в нашей жизни. Мы прощаемся со школой, с партой, доской и любимым классом! Но мы не прощаемся с вами, наши дорогие учителя, потому что вас мы не забудем никогда! Спасибо вам за все, чему научили! Ваши уроки и добрые слова мы не забудем! С праздником вас, дорогие наши! Мы вас любим!
  3. Говорят, что за порогом школы нас ожидает трудная и сложная взрослая жизнь! В какой-то степени это так, но мы не боимся! Потому что наши учителя дали нам отличные знания и вложили в нас много любви, для того, чтобы мы в самостоятельной жизни добивались успехов и становились настоящими героями.Милые наши, мы искренне благодарны вам за каждый урок, за каждое доброе слово! Вы — наши вторые родители, дорогу к которым мы никогда не забудем!
  4. Для нас сегодня особенный день — день, когда мы уходим со школьного двора. Конечно, мы полны надежд, что ближайшее будущее будет светлым и добрым, таким же, каким было настоящее в школе. Здесь нас научили быть самими собой, применять на практике и добывать знания. Мы уверены, что все это в жизни нам пригодится. Но разрешите, дорогие учителя, хотя бы иногда возвращаться в школу, чтобы согреваться в ваших лучезарных улыбках. Мы поздравляем вас с окончанием учебного года и желаем вам только добра!
  5. Каждому, кто причастен к нашему взрослению, воспитанию и обучению, мы сегодня хотим пожелать любви, здоровья, благополучия и счастья. Спасибо, дорогие учителя, за то, что вы были в нашей жизни! Запомните, что таковыми вы останетесь для нас навсегда. Именно с вами мы будем сравнивать всех педагогов, которые еще будут встречаться нам в жизни! Вы — наша опора, наша поддержка, наш ориентир. Спасибо за знания и любовь, которую вы вложили в душу каждого из нас.

от родителей в прозе

  1. Не хватит 1000 слов для того, чтобы выразить нашим учителям слова благодарности и любви! Вы учили не только наших детей, но и нас. На вас мы равнялись и всегда будем равняться, потому что вы — эталон! Знания, любовь и доброта, которыми наполнены наши дети — это все ваша заслуга. Мы поздравляем вас, дорогие с последним звонком! Обещаем, что будем в дальнейшей жизни наших детей способствовать тому, чтобы качества, привитые вами, у них только развивались.
  2. Сегодня прекрасный день — последний звонок наших детей. Это праздник и для нас, ведь мы провожаем во взрослую жизнь своих кровинок. В этот праздник мы хотим поздравить дорогих учителей. Вы знаете, самый большой подарок в жизни — это найти правильного человека, который станет ориентиром по жизни! Как же мы счастливы, что у наших детей есть не один такой человек, а целая команда. Это вы, наши учителя. Желаем вам в жизни добра и благополучия! Будьте здоровы и счастливы!
  3. Спасибо, дорогие учителя, за бесценный труд, который был проведен вами, пока росли наши дети в стенах этой школы. Здесь они стали личностями с характером, амбициями, взглядами. Мы гордимся своими детьми, а все потому, что благодаря вам у них есть, чем похвалиться. За каждое достижение своих детей, за их счастливое будущее мы благодарны своим учителям! Будьте, родные счастливыми, живите долго! И пусть еще и одному поколению повезет стать вашими воспитанниками!
  4. Поздравляем с последним звонком дорогих наших педагогов! Наверное, вам сегодня тоже немножко грустно, потому что приходится провожать уже таких родных детей за порог. Но поверьте, нам сегодня вдвойне горько, потому что мы не хотим расставаться с вами! Мы настолько благодарны вам за эти годы. Они были прекрасным периодом в нашей жизни! Мы столько пережили и столько прошли, что вы нам стали совсем родными! Мы благодарны вам за все! Желаем вам добра, человеческого счастья! Долгих лет жизни и больших успехов в работе!
  5. Благодарные и воспитанные дети — это не заслуга родителей в нашем случае. Это труд, который бесценен, и он совершен педагогами в стенах этой школы. Спасибо вам за это! Мы от имени всего родительского комитета желаем вам добра и благополучия! Пусть везет чаще, пусть все получается. Мы вас любим и никогда не забудем!

Современные веселые сценки для выпускников к последнему звонку – видео примеры номеров

Оригинальные номера на последнем звонке не обязательно должны рассказывать об отдельных учителях или предметах. Они могут включать и прикольные повествования о самих учениках. В них можно включить образы самых любимых учеников и тех, кто пропускал уроки. Ведь настоящие учителя хорошо относятся ко всем ребятам, несмотря на их поведение, сложный характер. Включать современные сценки на последний звонок можно в любую часть программы: веселые и смешные постановки будут уместны в любой части сценария.

Пример веселой сценки “Отличник” на последний звонок от выпускников

Многие учителя замечали, как отличники просто из кожи вон лезут, если уж очень сильно хотят ответить на поставленный вопрос. И для получения высокой оценки они вправду готовы преодолевать любые препятствия. Построить веселые сценки на последний звонок о самых лучших и ответственных учениках можно по предложенному примеру. Такие постановки непременно повеселят гостей мероприятия и обязательно порадуют учителей.

Сценка про отличника (Последний звонок 2014)Сценка про отличника (Последний звонок 2014)

Сценки на день учителя в школе

Вариант 1.

Ученики младшей школы сентиментальные в отличие от старшеклассников. Сценки с ними на День учителя отличаются искренностью и детским юмором. Поскольку деткам введу их возраста ещё сложно запоминать длительные диалоги, оптимальная длительность инсценировки составляет 3 минуты.

Учитель: Саша (любое имя), если разделить 4 на 2 сколько получится?Саша: Смотря, что делить нужно!Учитель: Припустим — яблоки между вами с Ваней (любое имя).Саша: Мне получится 3, а ему 1. Он мне должен 1 яблоко.Учитель: Не верно… Ну, а груши он тебе тоже должен?Саша: Нет.Учитель: Значит, поделим груши.Саша: Получится, что все достанутся Ване. Я просто их не люблю.Учитель: Снова не верно.Саша: А сколько тогда будет?Учитель: Правильный ответ я в дневник тебе запишу!

Вариант 2.

Учитель: Даня, к доске, разбери предложение.Даня: Диктуйте, (имя учителя).Учитель: Папа пошёл в гараж.Даня: В гараж — предлог, пошёл — сказуемое, папа — подлежащее!Учитель: Так. А, Даня, «кисловатый» к какой части речи отнести нужно?Даня: ???.Учитель: Подумай, на какой вопрос оно может ответить.Даня: Каковатый? Кисловатый!

Вариант 3.

На уроке истории.

Учитель: Дети, Измаил кто взял?Ученик: Я, честно-пречестно, не брал. Спросите, возможно, Иванов брал. Я не знаю!
Учитель завучу жалуется.Учитель: Только представьте себе, я у них спрашиваю: «Измаил кто взял?», а они ответ не знают!Завуч: Чего волнуетесь то? Это же детки, поиграются и отдадут.Учитель (в кабинете директора): Я спрашиваю на уроке: «Измаил кто взял?». Они не знают. Я завучу рассказала, а он ответил, мол, наиграются и отдадут. Можете представить?!Директор: Класс какой?Учитель: 8-В.Директор: Уж эти точно не отдадут.

Вариант 4.

Вариант 5.

А МОЖНО ВЫЙТИ? (сценка на день учителя)А МОЖНО ВЫЙТИ? (сценка на день учителя)

Смешные и веселые сценки на День учителя

Безусловно, сценки про учителей должны быть смешные, вызывать положительные эмоции и никого не оскорблять. Успех таких этюдов во многом зависит от продуманности сценария и от актеров, которые исполнят роли. Они должны чувствовать себя свободно, не быть зажатыми и ни в коем случае не теряться перед зрителями.

Для этого прорепетируйте будущую сценку столько раз, сколько понадобится актерам для того, чтобы чувствовать себя уверенно, произнося заготовленные реплики.

Битва учителей

Эта сценка ко Дню учителя универсальна и подойдет как для старшеклассников, так и для начальной школы.

  • Действующие лица: ведущий, ученик Сидоров, 3 учителя.
  • Реквизиты: стол, стул, дневник, конфета.

Ведущий объявляет о начале телевизионной передачи «Битва учителей», объясняет правила (кто заставит Сидорова дать дневник за минуту, тот и победитель) и вызывает первого участника (например, учителя младших классов Марь Ивановну).

Марья Ивановна всячески пытается отобрать дневник у Сидорова, но он «тертый калач» и придумывает множество отговорок: «Дневника нету», «Дневник съела собака», «Бабушка взяла почитать» и т.д. В итоге, ведущий объявляет о поражении участника и вызывает на испытание следующего. Происходит то же самое. Даже подкупить Сидорова конфетой не удается, потому как «У меня папа на шоколадной фабрике работает, у меня этих конфет просто завались».

Да и угрозы поставить в угол не помогают, Сидоров парирует тем, что «все видел уже в этом углу, ничего там ни страшного, ни интересного». И только третий учитель грозится позвонить родителям, при этом даже достав мобильный телефон и как бы набирая номер. И тут ученик сдается и все-таки отдает дневник, говоря при этом, что «ладно уж, дневник хоть мама увидит, а звонить будут отцу».

В итоге, ведущий объявляет победителя и делает из всего показанного вывод, что учителя, при всей отдаче и усердии ни за что не справились бы без помощи родителей.

На уроке рисования

  • Действующие лица: ведущий, учитель, ученики.
  • Реквизиты: стулья, карандаши, листы бумаги, папки (выполняют роль мольбертов), ваза, яблоко.

Учитель предлагает детям нарисовать натюрморт. Ученики рисуют. Спустя некоторое время учитель начинает ходить между рядами и смотреть на работы детей.

Один школьник вместо вазы и яблока рисует рожицы.

  • Учитель: Что это?!
  • Ученик: Ну, что вы, Иван Николаевич! Это же натюрморт!
  • Учитель: Ты уверен?
  • Ученик: Иван Николаевич, вы, как истинный художник, должны понимать: я так вижу!
  • Учитель: Понял.

Когда ученик дает дневник для оценки, учитель ставит “2”. “Это 5. так вижу”, — объясняет учитель.

Мальчик в магазине

  • Действующие лица: школьник и продавец.
  • Реквизиты: бейжд для продавца.

Мальчик заходит в магазин.

На предложение продавца что-нибудь подсказать, школьник задает вопросы:

  • Когда правил Александр I?
  • Ладно. Теорема косинусов?
  • Дисперсия света?

Продавец в ответ на все вопросы пожимает плечами.

А чего тогда пристаете зря: “Чего подсказать, чего подсказать?”

На уроке физкультуры

  • Действующие лица: две ученицы.
  • Реквизиты: не нужны.

Одна ученица тяжело выполняет классическое отжимание. Другая считает: 97, 98, 99, давай, умника, еще чуть-чуть..100!
Та, что которая отжималась, встает, восстанавливает дыхание.

Ее подруга: Машка, как ты, нормально? Может, водички? Ну, ты молодец! Ты хоть понимаешь, что ты сейчас сделала?! Но мы будем идти вперед и каждый день увеличивать нагрузку! Завтра давай начнем не с 97, а с 95 считать!

Встреча выпускников

  • Действующие лица: пожилая учительница, взрослые ученики.
  • Реквизиты: плакат с надписью “Выпуск 2000 года”.

Собравшиеся вспоминают школьные годы.

Бывшие ученики по очереди задают вопросы:

  • А помните, Мария Ивановна, как мы Вам кнопки на стул положили, а Вы потом еще долго сидеть не могли?
  • А помните, как мы Вам мышь в сумку подбросили, и Вы потом еще неделю сумку с навесным замком носили?
  • А помните, как мы всем классом открытый урок прогуляли, а Вас потом еще премии лишили?
  • Учительница безмятежно улыбается и кивает головой. Потом встает и, с нарастающей угрозой в голосе, начинает говорить:
  • А помните, как я вам всем до одного двойки по контрольной поставила?
  • А помните, как мы всем классом пошли в поход и как будто заблудились?
  • А помните, как я вас заставила “Войну и мир” наизусть учить? Ха-ха-ха!!

Поникшие выпускники один за другим опускают головы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий